Первый банковский!: КОНТАКТ - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

КОНТАКТ ошибка оператора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Bankir$ha 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 20 September 07

  Отправлено 06 December 2007 - 19:26

В субботу, я делала перевод родным в N (не хочу афишировать пока).
Сумма перевода 123 USD.
Ну, +3% сверху, как обычно.

В кассу оплатила 127 USD

В N родственнику выдали 123 USD

Начиная с понедельника, оператор банка (пока не буду говорить название)
Начинает меня долбить, что по ошибке она отправила 123 евро и - внимание - мне надо прийти и доплатить разницу...

Извините меня - с каких дел???

прихожу домой, беру бланк - действительно, 123 евро, но чек на 127 долларов.
Связываюсь с N, мне высылают чек на 123 доллара.

Девочка в истерике (конечно, за косяк-то надо внести деньги), но однако, они продолжают прессинговать меня.

Я советую им позвонить в N.

Они звонят туда, обвиняют во всем - внимание - N-скую сторону, устраивают Международный скандал
Не задумываясь даже о том, что я теперь точно их услугами не воспользуюсь, а они попадают в черный спискок в N, и возможно не только там.

Они прессингуют, чтобы мой родственник принес 123 доллара и получил 123 евро.
Он так сделал, чтобы у них все сошлось и они замазали свои косяки.
Но с каких дел я должна доплачивать эту разницу, объясните мне?

С каких пор за ошибку оператора расплачивается клиент?
Я отправила 123 доллара, родственник их получил, с каких вообще дел я не понимаю они прессинговали чтобы он получил эти 123 евро, на кой они ему сдались???

Он их получил, разницу должен оплатить тот, кто допустил косяк, извините, я не миллионерша, чтобы за каждый косяк стажеров платить.
Этот банк в N потерял доверие, этот банк в моем лице потерял доверие, через него я точно не буду больше платить.
А если косяковый оператор не заплатит сам за свою ошибку и все-таки прессинг продолжится, тогда наверное я форумом не отделаюсь.
0

#2 Пользователь офлайн   Dr.Marcus 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 996
  • Регистрация: 27 August 07

Отправлено 07 December 2007 - 10:35

Мдаааа, еще и не такие косяки возникают у оперов.... Тут конечно же вина опреа, но клиенту тоже нужно смотреть внимательнее. Т.к. перед тем как внести деньги вы тоже подписываете бланк, а соответсвенно соглашаетесь с информацией на нем. Только не понятно почему там (N) выдали 123 $, ведь ушло же 123 евро?
0

#3 Пользователь офлайн   Bankir$ha 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 20 September 07

Отправлено 07 December 2007 - 10:38

Вы знаете, для меня это тоже остаётся загадкой.
Первый раз в жизни не проверили бланк, так как постоянно платили так.
И вот, сразу же косяк.
Будем внимательнее и мы, и операторы.
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Marcus 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 996
  • Регистрация: 27 August 07

Отправлено 07 December 2007 - 10:52

получается так:
1я ошибка: опер указал не ту валюту;
2я: вы не увидели;
3я: не увидел кассир и принял в $;
4я: выдали в $ хотя там в системе евро (мысли ваши прочитали чтоли);

Ну ошена все замысловато получилось.... :-)
0

#5 Пользователь офлайн   Bankir$ha 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 20 September 07

Отправлено 07 December 2007 - 10:55

Как будто все так и должно было произойти :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   argyna 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 04 November 07

Отправлено 23 December 2007 - 22:51

можно снимать фильм "Друзья Оушена в КЗ - кидают банки и их клиентов"
0

#7 Пользователь офлайн   Maratkaz 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 10 April 13

Отправлено 25 October 2013 - 20:11

мда… не очень приятная ситуация((( но ведь это все только вершина айсберга
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему