Первый банковский!: Homebank от Казкоммерцбанка - Первый банковский!

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Homebank от Казкоммерцбанка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

  Отправлено 06 Август 2002 - 13:46

Если у кого-нибудь есть какие-то вопросы по homebank.kz с удовольствием отвечу.
0

#2 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 06 Август 2002 - 15:30

Пол года назад открывал у Вас карточку, зарегистрировался на хоумбанк, но забыл пароль и логин, у кого можно его спросить ?
0

#3 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 06 Август 2002 - 15:36

Igor (06 Август 2002,16:30) писал:

Пол года назад открывал у Вас карточку, зарегистрировался на хоумбанк, но забыл пароль и логин, у кого можно его спросить ?

Позвоните 585-334, вам нужно будет назвать номер карточки и кодовое слово к ней, Вам поменяют пароль.
0

#4 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 06 Август 2002 - 16:33

OK, спасибо, все работает.
0

#5 Гость_Stranger_*

  • Группа: Гости

  Отправлено 08 Август 2002 - 11:46

Есть ли в планах включить Kmobile в список партнеров Homebank.
0

#6 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 08 Август 2002 - 11:50

Да, буквально в ближайшее время клиенты K-mobile смогут оплачивать свои счета через Homebank. Работа по подключению находится в заключительном этапе.
0

#7 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 08 Август 2002 - 12:04

Будет ли возможность регулирования лимита снятия денег за какой-нибудь промежуток времени ?

Например, у меня на доп.карте стоит лимит $50 в день, сейчас я бы хотел его увеличить, придется купить новую карту ?

0

#8 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 08 Август 2002 - 13:13

Поменять лимит доп. карты из портала не возможно и вряд ли эта функция появится в скором времени. Но вы можете просто прийти в любое отделение Казкоммерцбанка и написать заявление об изменения лимита, карту для этого перевыпускать не нужно.
0

#9 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 08 Август 2002 - 13:50

Будет ли в выписке печататься время транзакции ? Мне это очень важно.
0

#10 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 08 Август 2002 - 14:19

В той выписке которая есть сейчас время транзакции не указывается. Но для того чтобы это реализовать нет каких-то технических проблем. Единственное, что не совсем понятно - необходимость этой информации. Если она нужна только для выявления мошеннических транзакций,  то есть другой путь. В случае возникновения подозрений достаточно позвонить в банк и мы не только скажем время транзакции, но и поможем вернуть деньги. Если есть какие-то другие причины - пишите, будем думать . ::):
0

#11 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 08 Август 2002 - 16:01

Причина необходимости такой информации достаточно проста, хочу все знать точно, когда и во сколько.

Цитата

Единственное, что не совсем понятно - необходимость этой информации.

Тогда, например, вместо даты почему бы не писать номера транзакций. Вам можно будет сказать ее номер и Вы мне все о ней скажите  :)

0

#12 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 08 Август 2002 - 16:04

Ок. Подумаем.
0

#13 Пользователь офлайн   Damir_R 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Август 02

Отправлено 26 Август 2002 - 09:32

Несмотря на дорогое обслуживание приобрел карту ККБ только из за Homebank. Но начав пользоваться понял, что коммунальные платежи можно оплачивать только обслуживаясь в системе ПАРАСАТ, а мои счета и моих родителей приходят с лейблом АЛСЕКО. Будет ли и когда возможность платить ком. пл. обслуживаясь в АЛСЕКО? Какие у вас дальнейшие перспективы развития Homebank?
0

#14 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 26 Август 2002 - 09:38

Да, Дамир, к сожалению сейчас мы не можем оплачивать счета Алсеко. И дело к сожалению не в нас. Руководство Алсеко не хочет идти нам на встечу в этом вопросе. Однако мы не отчаиваемся и надеемся в скором времени предложить Вам эту услугу.
0

#15 Пользователь офлайн   Damir_R 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Август 02

Отправлено 26 Август 2002 - 16:20

В РК основную долю карточек занимают "зарплатные" и народ большую часть около 97 % снимает нал. Конечно, это в основном связанно со слабо развитой безналичной сетью обслуживания и менталитетом держателей. Homebank Казкома я считаю не плохая система стимулирующая безналичное использование карточек, так как одни из основн6ых расходов у населения это коммунальные платежи (Доля безналичного экваринга Казкома от общего объема составляет около 45%), другой вопрос на сколько широко и активно Homebank используется и какие у него тенденции? И еще вопрос, почему нет возможности платить на любые счета в других любых банках, в чем проблема, что нужно для ее решения?
0

#16 Пользователь офлайн   Konstantin Pak 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06 Август 02

Отправлено 26 Август 2002 - 16:32

Дамир общее направление мыслей у Вас правильное, а вот статистика немного не верна. На самом деле cash-транзакции занимают около 80%, насчет доли безналичного эквайринга ничего не скажу :))) Тенденции развития, думаю не являются большим секретом, сейчас количество клиентов homebank считается уже на тысячи, но это предел и мы не видим перспектив для дальнейшего развития ввиду весьм ограниченного рынка РК. Переводы в другие банки возможны и в настоящее время в стадии разработки. Основные проблемы тут две: чисто технически состыковать несколько платежных систем под управлением одного интерфейса и безопасность. Как известно, закона о цифровой подписе в РК пока нет. Такие дела...
0

#17 Пользователь офлайн   Konstantin 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 14 Март 02

Отправлено 28 Август 2002 - 12:00

Насколько ваша услуга соотвествует требованиям Нацбанка, предъявляемым к электронным транзакциям?
0

#18 Пользователь офлайн   Konstantin 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 14 Март 02

Отправлено 02 Сентябрь 2002 - 16:55

Пауза с ответом затянулась поэтому уточню свой вопрос:
Согласно п.9 Постановления НацБанка "Об утверждении Правил обмена электронными документами при осуществлении платежей и переводов денег в Республике Казахстан" № 146 от 21.04.2000г. : " Если сообщение, передаваемое электронным способом, не содержит электронной цифровой подписи, оно не может служить основанием для осуществления платежа и/или перевода денег."
Таким образом, оказываемые Казкомом услуги в рамках системы Homebanking находятся вне сегодняшнего правового поля Казахстана. :)
Или я ошибаюсь?

0

#19 Гость_Alexander Parkhomenko_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2002 - 11:29

Konstantin (02 Сентябрь 2002,17:55) писал:

Пауза с ответом затянулась поэтому уточню свой вопрос:
Согласно п.9 Постановления НацБанка "Об утверждении Правил обмена электронными документами при осуществлении платежей и переводов денег в Республике Казахстан" № 146 от 21.04.2000г. : " Если сообщение, передаваемое электронным способом, не содержит электронной цифровой подписи, оно не может служить основанием для осуществления платежа и/или перевода денег."
Таким образом, оказываемые Казкомом услуги в рамках системы Homebanking находятся вне сегодняшнего правового поля Казахстана. :)
Или я ошибаюсь?

А что есть цифровая подпись? Часть PKI или это производная от DES? А может это комбинация имя/пароль?

Есть точная формулировка?

0

#20 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 11 Сентябрь 2002 - 13:25

из того же постанавления Правления Национального Банка Республики Казахстан 21 апреля 2000 г. № 146 (Правила обмена электронными документами при осуществлении платежей и переводов денег в Республике Казахстан) :

... электронная цифровая подпись – персональный идентификатор отправителя, составившего электронный документ, позволяющий установить отсутствие изменений и искажений в электронном документе

...
Глава 2. Электронная цифровая подпись

Электронная цифровая подпись удостоверяет факт составления электронного документа отправителем, отсутствие искажений или изменений в нем и согласие отправителя с содержанием электронного документа.

Электронная цифровая подпись подтверждает, что отправитель принял на себя обязательства по электронному платежному документу при условии, что данный электронный платежный документ является подлинным.

Участники осуществления платежей и/или переводов денег признают электронную цифровую подпись в порядке и на условиях, предусмотренных договорами, заключенными между ними, и/или правилами функционирования системы обмена электронными документами, в которой осуществляется передача электронных документов.


Это я к тому, что там действительно не сказано, что же действительно есть Цифровая Подпись, но сказано что это оговаривается в договоре.

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему