Первый банковский!: Новый бизнес-сезон начался - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый бизнес-сезон начался КАПИТАЛ.KZ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 21 September 2010 - 13:16

Новый бизнес-сезон начался

Опубликовано в деловом еженедельнике «КАПИТАЛ.KZ»
Изображение


Сентябрь традиционно считается месяцем, знаменующим начало нового бизнес-периода, и отличается активизацией деятельности во всех сферах. В ДБ АО «Сбербанк», который уже больше четырех лет работает с юридическими лицами в Казахстане, обещают сделать осень 2010 года выгодным и удобным временем для обращения предпринимателей в банк.

«На сегодня у нас обслуживается уже свыше 11 тысяч корпоративных клиентов – позитивная динамика налицо, и мы намерены ее поддерживать. В ближайшее время мы планируем предложить нашим клиентам – юридическим лицам не только использование уже имеющихся услуг на более выгодных условиях, но и абсолютно новые бизнес-решения», – поясняет заместитель директора Департамента корпоративных клиентов ДБ АО «Сбербанк» Александр Иващенко

Среди интересных и актуальных предложений бизнесу от банка стоит выделить систему «Интернет-офис». Эта система позволяет получить предпринимателю безопасный доступ к своим банковским счетам через интернет и выполнять платежи и различные операции по счету без траты драгоценного времени на непосредственное посещение офиса банка. «В этом году мы заключили договор с ведущим российским поставщиком программного обеспечения на рынке дистанционного банковского обслуживания с целью перехода на новую программную платформу, что позволит нам предоставлять более высокий уровень обслуживания клиентов посредством системы «Интернет-офис», – поясняет г-н Иващенко. По его словам, виртуальный офис начнет работу на новой платформе уже до конца текущего года. Доступ к серверу осуществляется с помощью специального устройства eToken, которое обеспечивает безопасное хранение ключей шифрования и цифровых сертификатов, необходимых для аутентификации пользователя при доступе к защищенным ресурсам. «eToken оснащен жидкокристаллическим дисплеем, на котором генерируется одноразовый пароль. Без указания данного пароля невозможно начать сеанс, тем самым гарантируется защита от несанкционированного доступа», – пояснил заместитель директора Департамента корпоративных клиентов. Мобильность обеспечивается тем, что вся клиентская часть сервиса размещена на носителе eToken, и ее можно использовать на любом компьютере. Сегодня посредством «Интернет-офис» можно осуществлять переводы в национальной и иностранной валютах, в том числе и международные; оплачивать различные платежи – налоговые, пенсионные, сотовой связи; получать от банка выписки по счетам за любой период времени, а также оперативно в течение дня получать информацию о состоянии счета в режиме реального времени и многое другое. И, конечно, перечень услуг, предоставляемых ДБ АО «Сбербанк» через интернет, постоянно расширяется. Кроме того, в период с 1 октября по 30 ноября 2010 года есть возможность подключиться к сервису «Интернет-офис» и открыть текущий счет по льготным условиям.

Еще одной современной и удобной системой, которую активно использует ДБ АО «Сбербанк», является штрих-кодирование платежных поручений. Это система электронного сканирования и распознавания платежных документов, основанная на возможностях штрихового кодирования данных. «Система штрих-кодирования предоставляется нашим клиентам бесплатно. Пользователь просто устанавливает на своем компьютере программный модуль для формирования штрих-кодов. Дополнительного специального оборудования или программного обеспечения клиенту не требуется», – поясняет Александр Иващенко. В результате, при распечатке клиентом платежного поручения автоматически активизируется специальный программный модуль системы. Этот модуль извлекает из платежного поручения все необходимые реквизиты и пакует их в штрих-код. Таким образом, распечатанное платежное поручение содержит в цифровом виде все необходимые данные для формирования банковской проводки. Менеджеру в банке остается лишь считать штрих-код на платежном поручении с помощью специального сканера. «Понятно, что эта система позволяет намного увеличить скорость проведения операций, максимально снизить возможность допущения ошибок и осуществлять прием платежных поручений, подготовленных с применением данной технологии по льготным тарифам», – перечисляет выгоды использования штрих-кодирования эксперт банка.

Наряду с активным внедрением передовых технологий, ДБ АО «Сбербанк» продолжает работу и по предоставлению казахстанскому бизнесу традиционных, но столь же необходимых услуг, например, размещение депозитов юридических лиц. Вклады юридических лиц на 1 сентября 2010 года выросли здесь на 64,8% и составили 97,5 млрд. тенге против 59,1 млрд. тенге на 1 января 2010 года. Сегодня банк предлагает различные виды депозитов в тенге, долларах США, российских рублях и евро. «Хотелось бы отметить, что депозиты от ДБ АО «Сбербанк» – это не только высоконадежное средство сохранности средств, но и высокодоходный финансовый инструмент с широким диапазоном сроков и ставок вознаграждения», - отмечает заместитель директора Департамента корпоративных клиентов Александр Иващенко.

Одна из самых востребованных малым и средним бизнесом услуг – расчетно-кассовое обслуживание, также предоставляется в ДБ АО «Сбербанк» в полном объеме. «В числе преимуществ расчетно-кассового обслуживания в нашем банке хочется отметить выгодное предложение по курсу конвертации. ДБ АО «Сбербанк» является маркет-мейкером по российскому рублю на Казахстанской фондовой бирже, что будет особенно выгодно клиентам на фоне роста деловых и партнерских отношений между Казахстаном и Россией», – поясняет г-н Иващенко. Кроме того, эксперт указывает на высокую скорость проведения операций, короткие маршруты и сроки взаимных расчетов между всеми регионами РК и зарубежными странами, разветвленную филиальную сеть. «На сегодня у нас действует 12 филиалов по Республике Казахстан, до конца года ожидается открытие представительства в Шымкенте, и на этом в плане развития филиальной сети мы останавливаться не собираемся», – делится перспективами заместитель директора Департамента корпоративных клиентов ДБ АО «Сбербанк».

Кстати, предприятиям, которым по роду деятельности приходится регулярно осуществлять международные расчеты, будут интересны условия акции «Сверхскорость» от ДБ АО «Сбербанк», которая стартовала 1 сентября 2010 года. Суть ее в том, что каждому клиенту, который осуществит за месяц более 25 денежных переводов в рамках внешнеэкономической деятельности, в последующем месяце будет предоставлена льготная комиссия за срочность при конвертации валютных средств, в результате чего эта услуга будет иметь символическую стоимость – всего 1 тенге.

Как рассказали нам в банке, акции и льготы на услуги, действующие в сентябре, это лишь начало «Сезона скидок» от ДБ АО «Сбербанк», который в полной мере стартует в октябре. «Наших клиентов со стороны малого и среднего бизнеса ждет еще много интересных предложений», – пообещал Александр Иващенко.

Вероника Сабитова
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему