Первый банковский!: АО "Казкоммерцбанк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Казкоммерцбанк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Казкоммерцбанк"? (158 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Казкоммерцбанк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (52 голосов [33.12%])

    Процент голосов: 33.12%

  2. 4 (хорошо) (33 голосов [21.02%])

    Процент голосов: 21.02%

  3. 3 (средне) (27 голосов [17.20%])

    Процент голосов: 17.20%

  4. 2 (плохо) (15 голосов [9.55%])

    Процент голосов: 9.55%

  5. 1 (ужасно) (30 голосов [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 03 Май 2011 - 14:41

Просмотр сообщенияBill3 (13 Апрель 2011 - 09:34) писал:

Не думал, что в этом банке так обслуживают. Снимал депозит(межфилиальным переводом)обслуживали очень долго, даже с предварительной заявкой поданной за день до снятия. Раньше сам там работал но все было на высшем уровне, желаю поработать над этим, нет предела совершенству. Туже операцию АТФ проводил намного быстрее.


-5 к рейтингу
0

#22 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 Август 10

Отправлено 23 Май 2011 - 17:59

А мне очень нравится быть клиентом Казкома, особенно по карточке. Банкоматов куча и очень удобное меню. Толпа постиков во всех развлекалавках. Обслуживание фронт работников, просто супер, особенно в Ацтане. Моя оценка +2 к рейтингу
0

#23 Пользователь офлайн   zenit 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 26 Май 2011 - 22:38

Просмотр сообщенияBill3 (13 Апрель 2011 - 09:34) писал:

Не думал, что в этом банке так обслуживают. Снимал депозит(межфилиальным переводом)обслуживали очень долго, даже с предварительной заявкой поданной за день до снятия. Раньше сам там работал но все было на высшем уровне, желаю поработать над этим, нет предела совершенству. Туже операцию АТФ проводил намного быстрее.

Да, АТФ по обслуживанию клиентов пока впереди всех

Сообщение отредактировал zenit: 26 Май 2011 - 22:38

0

#24 Пользователь офлайн   Суан 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 16 Август 10

Отправлено 27 Май 2011 - 11:11

Просмотр сообщенияzenit (26 Май 2011 - 22:38) писал:

Просмотр сообщенияBill3 (13 Апрель 2011 - 09:34) писал:

Не думал, что в этом банке так обслуживают. Снимал депозит(межфилиальным переводом)обслуживали очень долго, даже с предварительной заявкой поданной за день до снятия. Раньше сам там работал но все было на высшем уровне, желаю поработать над этим, нет предела совершенству. Туже операцию АТФ проводил намного быстрее.

Да, АТФ по обслуживанию клиентов пока впереди всех


Ну обслуживался я в АТФ на Муканова-Виноградова. Зашел, меня встретил охранник и направил в полупустой зал, я сел за стол полный досье (бери не хочу). Проконсультировали, не был удовлетворен и уже уходя мне вслед крикнули основную фишку, заметьте уходя. Я на секунду замедлился возвращаться, а ли нет. Короче говоря возвращаться плохая примета. Вот пример из личной практики.
0

#25 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:40

Просмотр сообщенияСуан (23 Май 2011 - 17:59) писал:

А мне очень нравится быть клиентом Казкома, особенно по карточке. Банкоматов куча и очень удобное меню. Толпа постиков во всех развлекалавках. Обслуживание фронт работников, просто супер, особенно в Ацтане. Моя оценка +2 к рейтингу


+2 к рейтингу
0

#26 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6 321
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 19 Август 2011 - 17:47

В Астане большая часть кэш-ин банкометов плохо принимает наличность, приходится по 1-2 купюре запихивать. И еще не распознает новые червонцы.
0

#27 Пользователь офлайн   event 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Август 11

Отправлено 22 Август 2011 - 11:13

меня тоже все устраивает в работе Казкома.
0

#28 Пользователь офлайн   Financial Oralist 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:13

Казком реально заколебал своими тарифами за обнал в АТМ. 1% - мое нищебродство негодуэ.
0

#29 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:19

Просмотр сообщенияBaxter (19 Август 2011 - 17:47) писал:

В Астане большая часть кэш-ин банкометов плохо принимает наличность, приходится по 1-2 купюре запихивать. И еще не распознает новые червонцы.


-2 к рейтингу
0

#30 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:23

Просмотр сообщенияFinancial Oralist (08 Сентябрь 2011 - 15:13) писал:

Казком реально заколебал своими тарифами за обнал в АТМ. 1% - мое нищебродство негодуэ.


-1 к рейтингу
0

#31 Пользователь офлайн   bake_s 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 Апрель 09

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:13

В рознице ужасный банк. В течение 2-х недель не смог дозвониться по номеру кредитного центра Толеби/Байтурсынова по телефону, указанному на сайте.
0

#32 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6 321
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:49

19 августа сдал справку, чтобы привязали зарплатный тариф к карточке, менеджер объяснила, что зарплатный тариф привязывается только через месяц, после предоставления справки с организации. 8 сентября написал жалобу, чтобы всю комиссию вернули с 19 августа и лишь 9-го сентября начали привязали льготный тариф за обнал с карточки. Зарегистрировался в хоумбанке, многие виды комиссий (за уведомления по счету, за еще какие то операции) не указаны. В хоумбанке перевел некоторую сумму со вклада на расчетный счет, при этом снялась комиссия. Спрашивается за что?
0

#33 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6 321
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:54

Удивительно. Хоумбанк ККБ лежит.
0

#34 Пользователь офлайн   DollyPolly 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Ноябрь 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:20

плюсы: большое количество отделений и филиалов (как по стране, так и по Алматы) больше плюсов пока не вижу
минусы: ужасная поддержка клиентов (в контакт-центр можно дозваниваться в течение 30-40 минут), ужасная некомпетентность специалистов (приходилось трижды за неделю приезжать, чтобы провести одну простую операцию!), тарифы заметно выше среднего

в итоге: только 2 из 5

Сообщение отредактировал DollyPolly: 14 Ноябрь 2011 - 14:21

0

#35 Пользователь офлайн   make_nur 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 Октябрь 11

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:31

Как то офрмляли ипотеку обслуживание ужасное ждали около 1,5 месяцев понабрали зеленых. Да и в дальнейшем пост-продажное обслуживание оставляет желать лучшего. Т.е. блок кредитования не компетентны в своей работе.
0

#36 Пользователь офлайн   prostoi 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Март 08

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:22

казкоммерцбанк самый ужасный банк в обслуживании физ лиц(другие сектора незнаю), сравниваю с 4 мя банками в которых обслуживаюсь

год назад еще решил, что не буду ходить в этот банк, на днях пришлось снова сходить, и ничего не изменилось

сотрудники равнодушные, некоторые надменные и важные)))
в самом лучшем случае будешь ждать очереди 20 минут, а достигает до 60-90 минут
вчера например 4 оператора сидят, в очереди всего 3-4 человека, итог 20 минут ожидания
еще два раза жаловался по телефону которые у них установлены, два раза писал в книгу жалоб банка, ноль изменений, никаких реагирований, и главное никаких ответов
0

#37 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6 321
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:35

В субботу 25 минут снимал наличку в отделении напротив Пекин паласа 125 тыс. тенге.
1. Почему банкоматы зависают?
2. Почему ограничение на разовый съем бабок стоит 40 тыс. тенге
3. Почему кэш-ины в Астане работают через раз, это касается всех банкоматов.
4. Почему в воскресенье "закрыт" опердень и невозможно в хоумбанке провести расходно-приходные операции по своим вкладам?
5. Почему тарифы типа "комиссия за СМС уведомление по хоумбанку" нигде не отражена?

И что самое неправильное, так это полное отсутствие ответной реакции, пишешь, звонишь - бесполезно. Причем неважно для банка какой клиент обращется, вип-, персональный или обычный звонит/жалуется, реакции - ноль.
0

#38 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:28

Просмотр сообщенияbake_s (12 Сентябрь 2011 - 11:13) писал:

В рознице ужасный банк. В течение 2-х недель не смог дозвониться по номеру кредитного центра Толеби/Байтурсынова по телефону, указанному на сайте.


-3 к рейтингу
0

#39 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:29

Просмотр сообщенияBaxter (12 Сентябрь 2011 - 11:49) писал:

19 августа сдал справку, чтобы привязали зарплатный тариф к карточке, менеджер объяснила, что зарплатный тариф привязывается только через месяц, после предоставления справки с организации. 8 сентября написал жалобу, чтобы всю комиссию вернули с 19 августа и лишь 9-го сентября начали привязали льготный тариф за обнал с карточки. Зарегистрировался в хоумбанке, многие виды комиссий (за уведомления по счету, за еще какие то операции) не указаны. В хоумбанке перевел некоторую сумму со вклада на расчетный счет, при этом снялась комиссия. Спрашивается за что?


-3 к рейтингу
0

#40 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:30

Просмотр сообщенияDollyPolly (14 Ноябрь 2011 - 14:20) писал:

плюсы: большое количество отделений и филиалов (как по стране, так и по Алматы) больше плюсов пока не вижу
минусы: ужасная поддержка клиентов (в контакт-центр можно дозваниваться в течение 30-40 минут), ужасная некомпетентность специалистов (приходилось трижды за неделю приезжать, чтобы провести одну простую операцию!), тарифы заметно выше среднего

в итоге: только 2 из 5


-2 к рейтингу
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему