Первый банковский!: АО "ДБ "Национальный Банк Пакистана" в Казахстане - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "ДБ "Национальный Банк Пакистана" в Казахстане Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "ДБ "Национальный Банк Пакистана" в Казахстане? (5 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "ДБ "Национальный Банк Пакистана" в Казахстане по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (1 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  2. 4 (хорошо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (средне) (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  4. 2 (плохо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1 (ужасно) (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 14:31

Оцените качество обслуживания в АО "ДБ "Национальный Банк Пакистана" в Казахстане по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему