Первый банковский!: АО "АТФБанк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "АТФБанк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "АТФБанк"? (52 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "АТФБанк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (10 голосов [18.87%])

    Процент голосов: 18.87%

  2. 4 (хорошо) (6 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

  3. 3 (средне) (11 голосов [20.75%])

    Процент голосов: 20.75%

  4. 2 (плохо) (5 голосов [9.43%])

    Процент голосов: 9.43%

  5. 1 (ужасно) (21 голосов [39.62%])

    Процент голосов: 39.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   FASP2012 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 05 Март 12

Отправлено 12 Март 2012 - 10:47

Изъвил как то желание получить карточку банка для получения з\п, через неделю позвонил, сказали что вот, вот, день-два, далее через день сообщили что документы потеряли и просили снова придти и подать заявку. Ладно, пришел (отделение на Шашкина-Тимирязева), снова все заполнил и через неделю снова, не поверите, потеряли документы, извинялись и просили прощения, мол стажеры накосячили. В итого плюнул, и пошел в ККБ где все быстпро и качественно сделали. Менеджеры некометентные, отмороженные. Еще такой прикол, пришел в это отделение в 13:50, хотел подойти к менеджеру, а он говорит у нас ОБЕД до 14:00 - ждите, а сами сидят и в карты режуться..... вот такой банк.. позорище, наша организация даже отказалась от зарплатного проекта с этим банком, так как через них з\п поступает 1-2 суток, сейчас в ККБ все честко и быстро. Менеджемент НУЛЕВОЙ!!!!!
0

#22 Пользователь офлайн   70bai 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Февраль 12

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:22

Персонал

-: В АТФ банке в Астане в основном невежливый персонал.

+: Но есть исключения - всегда хожу на Сарайшык к Анастасие Моисеевой, у нее все оперативно и профессионально. Да и Алматинский колл-центр достаточно профессиональный.

Маркетинг

+: Дают карточку Виза Классик\Мастеркард на 3 года бесплатно при открытии депозита. Ей удобно пользоваться в Европе и России, из-за обширной сети ЮниКредит.

-: В то же время этой же карточкой нельзя пользоваться в США и Канаде без предварительного письменного согласия, о котором не предупреждали при получении карточки. В общем у них слишком грубая система безопасности.
0

#23 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 525
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 26 Август 2013 - 23:23

 FASP2012 (12 Март 2012 - 10:47) писал:

Изъвил как то желание получить карточку банка для получения з\п, через неделю позвонил, сказали что вот, вот, день-два, далее через день сообщили что документы потеряли и просили снова придти и подать заявку. Ладно, пришел (отделение на Шашкина-Тимирязева), снова все заполнил и через неделю снова, не поверите, потеряли документы, извинялись и просили прощения, мол стажеры накосячили. В итого плюнул, и пошел в ККБ где все быстпро и качественно сделали. Менеджеры некометентные, отмороженные. Еще такой прикол, пришел в это отделение в 13:50, хотел подойти к менеджеру, а он говорит у нас ОБЕД до 14:00 - ждите, а сами сидят и в карты режуться..... вот такой банк.. позорище, наша организация даже отказалась от зарплатного проекта с этим банком, так как через них з\п поступает 1-2 суток, сейчас в ККБ все честко и быстро. Менеджемент НУЛЕВОЙ!!!!!


-5 к рейтингу
0

#24 Пользователь офлайн   Raissa 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Январь 16

Отправлено 31 Январь 2016 - 09:38

Полное разочарование! Для чего нужны call центры? Звоню на 2424 консультируюсь о возможности отправки перевода Золотая Корона в Узбекистан Хотела отправить тенге а там говорю можно в сомах снять ? Отвечают можно, но там снимут в тенге и обменяют на сомы в обменном пункте. Все бы ничего вежливо попрощалась Но! При отправке перевода девушка мне объяснила что Золотая Корона это только три валюты Доллар Евро и рубль!!! Скажите зачем на телефонной консультации банку безграмотные сотрудники ???
0

#25 Пользователь офлайн   LIrina LIGHT 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05 Июль 16

Отправлено 05 Июль 2016 - 16:37

Кто интересуется альтернативной энергетикой, или просто хочет перейти на резервное или полностью автономное обеспечение электроэнергией, заходите к нам lirinalight.kz
LIrina LIGHT - компания по реализации ветряных и солнечных электростанций напрямую от завода-производителя, доставляем по всему Казахстану и всегда в срок.
Головной офис: Актау 
8(707)580-80-02
Представительство: Астана
8(777)580-09-16
8(702)199-81-99
​info@lirinalight.kz
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему