Первый банковский!: АО "Банк ЦентрКредит" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Банк ЦентрКредит" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ****- 2 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Банк ЦентрКредит"? (80 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Банк ЦентрКредит" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (33 голосов [40.74%])

    Процент голосов: 40.74%

  2. 4 (хорошо) (16 голосов [19.75%])

    Процент голосов: 19.75%

  3. 3 (средне) (13 голосов [16.05%])

    Процент голосов: 16.05%

  4. 2 (плохо) (7 голосов [8.64%])

    Процент голосов: 8.64%

  5. 1 (ужасно) (12 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 December 2010 - 13:28

Оцените качество обслуживания в АО "Банк ЦентрКредит" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.

Сообщение отредактировал eug: 25 March 2011 - 00:24

0

#2 Пользователь офлайн   Darth Vader 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1597
  • Регистрация: 18 July 09

  Отправлено 20 December 2010 - 15:00

Центральный новый офис на Панфилова.
Все отлично. Сервис на уровне.
Девушкам спасибо. :)
0

#3 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 21 December 2010 - 14:07

По субботам ни в одном РКО БЦК не пробиться. На Ауэзова (ниже выставки) при мне пришел мужик с 200 тыс зеленью на депозит положить, его усадили в общую очередь. Тот посидел, плюнул на все и поехал в АЛБ :)
0

#4 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 27 December 2010 - 01:51

Просмотр сообщенияDarth Vader (20.12.10) писал:

Центральный новый офис на Панфилова.
Все отлично. Сервис на уровне.
Девушкам спасибо. :rolleyes:


+3 к рейтингу

Сообщение отредактировал eug: 27 December 2010 - 01:53

0

#5 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 27 December 2010 - 01:52

Просмотр сообщенияBaxter (21.12.10) писал:

По субботам ни в одном РКО БЦК не пробиться. На Ауэзова (ниже выставки) при мне пришел мужик с 200 тыс зеленью на депозит положить, его усадили в общую очередь. Тот посидел, плюнул на все и поехал в АЛБ :rolleyes:


-5 к рейтингу

Сообщение отредактировал eug: 27 December 2010 - 01:53

0

#6 Пользователь офлайн   Attorney 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 30 June 09

Отправлено 02 February 2011 - 17:10

хороший банк, обслуживание на уровне. хорошие условия по депозитам и кредитам. постоянный клиент в течении последних 10 лет.
0

#7 Пользователь офлайн   Фредди Крюгер 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 20 December 10

Отправлено 02 February 2011 - 18:43

После прихода новых акционеров скорость принятия решения упала в десяткм раз. Тарифы выросли.
0

#8 Пользователь офлайн   Нормировщик 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1754
  • Регистрация: 27 June 08

Отправлено 15 February 2011 - 11:30

банкоматы толком не работают, которых и так мало
0

#9 Пользователь офлайн   A.Sadykov 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27 January 11

Отправлено 15 February 2011 - 14:08

Всем банкам банк! Жирный +
0

#10 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 23 February 2011 - 11:56

Просмотр сообщенияAttorney (02.02.11) писал:

хороший банк, обслуживание на уровне. хорошие условия по депозитам и кредитам. постоянный клиент в течении последних 10 лет.


+2 к рейтингу
0

#11 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 23 February 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияФредди Крюгер (02.02.11) писал:

После прихода новых акционеров скорость принятия решения упала в десяткм раз. Тарифы выросли.


-3 к рейтингу
0

#12 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 23 February 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияНормировщик (15.02.11) писал:

банкоматы толком не работают, которых и так мало


-3 к рейтингу
0

#13 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 23 February 2011 - 11:58

Просмотр сообщенияA.Sadykov (15.02.11) писал:

Всем банкам банк! Жирный +


+2 к рейтингу
0

#14 Пользователь офлайн   Bekas 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 626
  • Регистрация: 18 September 08

Отправлено 03 March 2011 - 21:36

+ проценты и в целом условия по депозитам для физиков хорошие (допвзносы, частичное снятие и т.д.).
+ один раз надо было оплатить по Вестерн юнион блю форм один платеж в США (остальное только принимали по кредиткам международным) - только в БЦК нашлось такое.

- но реально, после увеличения доли корейцев внедрили систему талонов, как в ЦОНе - в Астане, ул. Бараева. раньше пришел и в живой очереди через минут 10-15 закинул на депо, а сейчас 30-40 минут в общей очереди (переводы, коммуналка и все подряд) надо сидеть - хоть сколько вносишь или снимаешь. причем сначала очередь к менеджеру, который потом перепнет в очередь в кассу. непонятно к чему увеличивать бюрократию - особенно на пути тех, кто деньги в банк НЕСЕТ...
- банкоматов маловато.
0

#15 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 04 March 2011 - 11:13

Просмотр сообщенияBekas (03.03.11) писал:

+ проценты и в целом условия по депозитам для физиков хорошие (допвзносы, частичное снятие и т.д.).
+ один раз надо было оплатить по Вестерн юнион блю форм один платеж в США (остальное только принимали по кредиткам международным) - только в БЦК нашлось такое.


+2 к рейтингу

Просмотр сообщенияBekas (03.03.11) писал:

- но реально, после увеличения доли корейцев внедрили систему талонов, как в ЦОНе - в Астане, ул. Бараева. раньше пришел и в живой очереди через минут 10-15 закинул на депо, а сейчас 30-40 минут в общей очереди (переводы, коммуналка и все подряд) надо сидеть - хоть сколько вносишь или снимаешь. причем сначала очередь к менеджеру, который потом перепнет в очередь в кассу. непонятно к чему увеличивать бюрократию - особенно на пути тех, кто деньги в банк НЕСЕТ...
- банкоматов маловато.


-3 к рейтингу
0

#16 Пользователь офлайн   Nurayat 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 February 10

Отправлено 12 April 2011 - 13:23

Я доволен, все супер!!!
0

#17 Пользователь офлайн   Sdfg 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 10 May 2011 - 17:11

Сервис на высшем уровне, менеджера всегда приветливые и вежливые.
0

#18 Пользователь офлайн   astHell 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 May 11

Отправлено 11 May 2011 - 13:13

зп у сотрудников маленький пашут на чистом энтузиазме все держится из-за хорошего отношения между сотрудниками. и все.. поэтому роста качества можно не ждать. он будет на уровне 3+.
0

#19 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 02 June 2011 - 12:41

Просмотр сообщенияSdfg (10 May 2011 - 17:11) писал:

Сервис на высшем уровне, менеджера всегда приветливые и вежливые.


+2 к рейтингу
0

#20 Пользователь офлайн   Br@t 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 27 September 05

Отправлено 30 June 2011 - 17:16

Банк Хороший, удобные паковочные места, здание, продуманное расположение кабинетов

Все для клиентов.

+5
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему