Первый банковский!: АО "AsiaCredit Bank" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "AsiaCredit Bank" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: ***** 1 Голосов

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "AsiaCredit Bank"? (23 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "AsiaCredit Bank" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (12 голосов [52.17%])

    Процент голосов: 52.17%

  2. 4 (хорошо) (2 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  3. 3 (средне) (2 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  4. 2 (плохо) (1 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  5. 1 (ужасно) (6 голосов [26.09%])

    Процент голосов: 26.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 14:41

Оцените качество обслуживания в АО "AsiaCredit Bank" по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

#2 Пользователь офлайн   Bingo! 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 17 Сентябрь 09

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:58

Нормальный такой банк. На просьбы клиентов реагируют.
0

#3 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:57

Просмотр сообщенияBingo! (04 Октябрь 2013 - 17:58) писал:

Нормальный такой банк. На просьбы клиентов реагируют.


+2 к рейтингу
0

#4 Пользователь офлайн   Dkhan 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Сентябрь 14

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:04

Отличный банк.
0

#5 Пользователь офлайн   Алим 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Январь 15

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:48

В Актобе филиал тема!
адекватные сотрудники
дЕВУШКА ЗАРИНА НА РЕСПШЕНЕ СИМПАТИЧНАЯ
В отделе кредитования юридических лиц, оближут с ног до головы, еле ноги унес, консультация полная, все улыбаются, чай, кофе вода.
0

#6 Пользователь офлайн   Адильжан Нугманов 

  • CEO
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 14 Февраль 05

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:34

Последние 2 отзыва очень понравились. Зарегистрировались чтобы оставить содержательные отзывы
0

#7 Пользователь офлайн   K_Graff 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 15 Октябрь 09

Отправлено 15 Январь 2015 - 11:09

сами сотрудники банка отвечают....вот умора...
0

#8 Пользователь офлайн   RSACHS 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 27 Февраль 15

Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:07

Просмотр сообщенияK_Graff (15 Январь 2015 - 11:09) писал:

сами сотрудники банка отвечают....вот умора...

ага, тоже заметил. Новые пользователи и у всех по одному сообщению - хороший коммент про банк) Посправедливости удалить бы им вообще все положительные отзывы, пусть регистрируется по новой набирают. Админ накажи! :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   Адильжан Нугманов 

  • CEO
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 14 Февраль 05

Отправлено 01 Февраль 2016 - 11:16

Просмотр сообщенияRSACHS (01 Февраль 2016 - 09:07) писал:

Просмотр сообщенияK_Graff (15 Январь 2015 - 11:09) писал:

сами сотрудники банка отвечают....вот умора...

ага, тоже заметил. Новые пользователи и у всех по одному сообщению - хороший коммент про банк) Посправедливости удалить бы им вообще все положительные отзывы, пусть регистрируется по новой набирают. Админ накажи! :lol:



Зачем же, мне кажется так веселее )).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему