Первый банковский!: АО "Жилстройсбербанк Казахстана" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Жилстройсбербанк Казахстана" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Жилстройсбербанк Казахстана"? (38 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Жилстройсбербанк Казахстана" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  2. 4 (хорошо) (7 голосов [18.42%])

    Процент голосов: 18.42%

  3. 3 (средне) (7 голосов [18.42%])

    Процент голосов: 18.42%

  4. 2 (плохо) (3 голосов [7.89%])

    Процент голосов: 7.89%

  5. 1 (ужасно) (16 голосов [42.11%])

    Процент голосов: 42.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 26 August 2013 - 23:22

Просмотр сообщенияzenit (29 August 2012 - 09:31) писал:

Просмотр сообщенияstudentka87 (09 December 2011 - 10:55) писал:

Просмотр сообщенияzenit (08 December 2011 - 20:56) писал:

Просмотр сообщенияstudentka87 (08 December 2011 - 17:42) писал:

Просмотр сообщенияeug (07 December 2011 - 21:43) писал:

Просмотр сообщенияДанияр_Бай (12 September 2011 - 14:47) писал:

Нормальный Банк, низкие процентные ставки немного дольше оформление ипотеки, чем в других, но на мой взгляд лучше недельку потерпеть, чем потом как в коммерческих банках 10-15 лет только проценты гасить и какждый квартал переживать поднимут тебе ставку или нет.


+2 к рейтингу




Абсолютно не клиентно-ориентированный банк со всеми признаки бюрократической машины, где любая точка в бумажке важнее человека и сотрудники банка совершенно не ценят клиентов и не стараются улучшить им условия обслуживания, а предъявляют кучу требований, вплоть до штрафов. Например, штраф при задержке предоставления документов по подтверждению целевого использования 500 тенге в день (при этом в случае ремонта многие документы не принимаются и нужно нотариальное засвидетельствование документов)???


Ну нельзя же клеймить банк как коиенто-НЕориентированный, если сам клиент допускает задержку в представлении документов, а требование нотариальное засвидетельствование документов это нормальная практика.

Назовите объективные признаки бюрократической машины с которыми Вы столкнулись...


А Вы сделайте опрос клиентов, которые держа в банке на низких ставках деньги намного более трех лет, так и не смогли получить кредиты? Многочисленные и ничем необоснованные требования, разве это не признаки бюрократической машины? Посмотрите вокруг - даже государство будучи самой большой бюрократической машиной в стране и то в разы снизило свои требования к предприятиям малого и среднего бизнеса и другим предпринимателям и физлицам, а банк не на грамм не продвинулся вперед в этом направлении. Вы лично сами как быстро получили кредит в своем банке? Будьте честны перед собой. Если Вы действительно такой патриот своего банка то, что ВЫ лично сделали такого, чтобы клиенты банка почувствовали, что о них действительно заботятся, а не предъявляют постоянные требования, чтобы в конечном итоге улучшить отношение к банку? Поверьте у меня большой опыт общения с банками и я знаю наверняка, а не со стороны, что обслуживание в АТФ, БЦК, БТА, Альянсе, Каспийском намного лучше чем у Вас, а в Народном и Казкоме немного лучше чем у вас. Возьмите в качестве показателей качества: скорость рассмотрения заявки, индивидуальный подход к клиенту, количество собираемых документов, количество получивших кредитов из общего числа обратившихся и т.д. и т.п. и поймете разницу и поймете что значит слово "клиенто-ориентированность". От себя могу только пожелать Вам, чтобы Вы везде куда бы Вы обращались, Вы чувствовали такое же отношение как в Вашем банке. Может тогда Вы поймете.

не клиентно-ориентированность Жилстройбанка имеет место быть абсолютно согласен.
- руководству на уровне управляющего и заместителя председателя следует проверять работу отделения, например инкогнито посещать отделение на Сейфулина (нижние менеджеры обычно не знают в лицо руководство банка) или иным способом через других лиц... в качестве мнимого клиента. Консультации которые дают в головном банке и последующие действия менеджеров отделения различаются в десятки раз. К примеру в отделении вдруг Вам выдвигают новые комиссии и обычно не одну а несколько сумм, потом говорят, если даже срок кредита наступил как Вам пояснили в головном банке, а Вы выкупили договор по переуступке, Вам необходимо минимум еще один год продержать 50% от требуемой суммы кредита в банке по ставке 2% и только после этого возникает право на получение кредита, и неизвестно что Вам скажут еще через год Вам скажут и т.д. В этот нескончаемый марафон попали десятки моих знакомых и все в недоумении... Тактика верная: заинтересовать миллионы клиентов выгодной ставкой на кредит, собрать побольше средств на депозитах, снимать все новые комиссии с договора при каждом изменении условий со стороны банка... и водить за нос клиентов... или пока клиент не созреет... Открывшие депозит в Жилстрой банке имеют мало шансов получить многообещанный кредит... и очередь расторгающих договоры с банком растет изо дня в день. Загляните в отделение и убедитесь сами, да и качество обслуживания на низком уровне. В Народном банке и то получше стало, чем было раньше до электронного обслуживания. Почему не включена система электронного обслуживания в Жилстройбанке? до сих пор действует живая очередь... В общем зайдите в отделение, чтобы проверить... Обстановка которую создают среднего и низшего уровня такова, что Клиентам хочется забрать деньги и бежать как можно дальше от этого банка.


-5 к рейтингу
0

#22 Пользователь офлайн   LIrina LIGHT 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05 July 16

Отправлено 05 July 2016 - 16:34

Есть возможность сейчас установить автономную солнечную или ветровую электростанцию. По очень доступным ценам. Здесь lirinalight.kz

LIrina LIGHT - компания по реализации ветряных и солнечных электростанций напрямую от завода-производителя, доставляем по всему Казахстану и всегда в срок.
Головной офис: Актау 
8(707)580-80-02
Представительство: Астана
8(777)580-09-16
8(702)199-81-99
​info@lirinalight.kz
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему