Первый банковский!: АО «Qazaq Banki» - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО «Qazaq Banki» Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО «Qazaq Banki»? (7 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО «Qazaq Banki» по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (4 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  2. 4 (хорошо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (средне) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 2 (плохо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1 (ужасно) (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:06

Оцените качество обслуживания в АО «Qazaq Banki» по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.

Сообщение отредактировал eug: 13 Март 2014 - 13:27

0

#2 Пользователь офлайн   Ленчик 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 Октябрь 15

Отправлено 23 Май 2016 - 11:15

Всем добрый день!

Являюсь клиентом этого банка уже почти год, все нравится. Вежливый и доброжелательный персонал, удобные и выгодные условия по вкладам и картам. На запросы всегда отвечают очень быстро и грамотно. В общем молодцы! Всем советую. :)
0

#3 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 26 Май 2016 - 20:04

Просмотр сообщенияЛенчик (23 Май 2016 - 11:15) писал:

Всем добрый день!

Являюсь клиентом этого банка уже почти год, все нравится. Вежливый и доброжелательный персонал, удобные и выгодные условия по вкладам и картам. На запросы всегда отвечают очень быстро и грамотно. В общем молодцы! Всем советую. :)


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/

+5 к рейтингу
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему