Первый банковский!: АО "Altyn Bank" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Altyn Bank" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в HSBC Банк Казахстан? (25 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в HSBC Банк Казахстан по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (4 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  2. 4 (хорошо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (средне) (4 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  4. 2 (плохо) (11 голосов [44.00%])

    Процент голосов: 44.00%

  5. 1 (ужасно) (6 голосов [24.00%])

    Процент голосов: 24.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:07

Оцените качество обслуживания в HSBC Банк Казахстан по 5-ти балльной шкале, "5" - наивысшая оценка.

Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
0

#2 Пользователь офлайн   Darth Vader 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1 597
  • Регистрация: 18 Июль 09

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:29

Тот уровень дочки которым представлен банк в Алматы не впечатляет сервисом.

Плохо очень плохо.
Абсолютно недружественный розничному клиенту сервис (во всяком случае полгода назад, больше проверять не было настроения).
Непонятные понты со справками о доходах для ! открытия депозита и текущего счета.
Ссылки на анти террор/отмывочные процедуры смешны. Ни один банк в РК еще не додумался для розничных депозитов в 5К требовать ворох бумаг подверждающих доходы и т.п. Так и представляю рядового розничного клиента - пособника аль-каеды и лично тов.Бен Ладена :D
Ставки депозитов смешные (якобы супер пупер надежность :) , тарифы по тек.счетам неслабые. Понты непонятны.
Если клиенты не нужны то не нужно было и выходить в розницу. :D

В общем впечатление от именитого бренда испорчено. :lol:
Надолго если не навсегда ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Strakhovshik 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Июль 08

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:06

Просмотр сообщенияDarth Vader (20.12.10) писал:

Тот уровень дочки которым представлен банк в Алматы не впечатляет сервисом.

Плохо очень плохо.


В общем впечатление от именитого бренда испорчено. :)
Надолго если не навсегда :unsure:

+1000000000000000
кончито банк
0

#4 Пользователь офлайн   Фредди 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:14

Это не международный банк плохой, это казахстанские клиенты черезвычайно избалованы.
0

#5 Пользователь офлайн   Make Petrovich 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1 613
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:29

обслуживалась несколько лет сначала в АБН, потом "по наследству" в РБС, теперь вот в ХСБС. если честно хочу завершить с ними отношения, удивительно, вроде в рознице остались те же кадры, а разница прям таки сразу ощущается. все-таки раньше было ощущение уровня международного банка, сейчас не так
0

#6 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:58

Просмотр сообщенияDarth Vader (20.12.10) писал:

Тот уровень дочки которым представлен банк в Алматы не впечатляет сервисом.

Плохо очень плохо.
Абсолютно недружественный розничному клиенту сервис (во всяком случае полгода назад, больше проверять не было настроения).
Непонятные понты со справками о доходах для ! открытия депозита и текущего счета.
Ссылки на анти террор/отмывочные процедуры смешны. Ни один банк в РК еще не додумался для розничных депозитов в 5К требовать ворох бумаг подверждающих доходы и т.п. Так и представляю рядового розничного клиента - пособника аль-каеды и лично тов.Бен Ладена ;)
Ставки депозитов смешные (якобы супер пупер надежность :rolleyes: , тарифы по тек.счетам неслабые. Понты непонятны.
Если клиенты не нужны то не нужно было и выходить в розницу. ;)

В общем впечатление от именитого бренда испорчено. :)
Надолго если не навсегда :)


-3 к рейтингу
0

#7 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:59

Просмотр сообщенияMake Petrovich (21.12.10) писал:

обслуживалась несколько лет сначала в АБН, потом "по наследству" в РБС, теперь вот в ХСБС. если честно хочу завершить с ними отношения, удивительно, вроде в рознице остались те же кадры, а разница прям таки сразу ощущается. все-таки раньше было ощущение уровня международного банка, сейчас не так


-3 к рейтингу
0

#8 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 Февраль 05

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:42

Просмотр сообщенияФредди (20.12.10) писал:

Это не международный банк плохой, это казахстанские клиенты черезвычайно избалованы.

Пошутили что-ли?
:rolleyes:))

Банк отстойный по качеству обслуживания. Единственное, что у меня не вызывает особых нареканий - колцентр. Вежливые, стараются не нагнетать обстановку. Все остальное - фигня. Поэтому ставлю оценку предпоследнюю - один балл Кол-центр отыграл.
0

#9 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:28

Просмотр сообщенияJaquet (27.12.10) писал:

Просмотр сообщенияФредди (20.12.10) писал:

Это не международный банк плохой, это казахстанские клиенты черезвычайно избалованы.

Пошутили что-ли?
:)))

Банк отстойный по качеству обслуживания. Единственное, что у меня не вызывает особых нареканий - колцентр. Вежливые, стараются не нагнетать обстановку. Все остальное - фигня. Поэтому ставлю оценку предпоследнюю - один балл Кол-центр отыграл.


-1 к рейтингу
0

#10 Пользователь офлайн   madi123 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Январь 09

Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:54

Этот банк не был ориентирован на розницу, она досталась по наследству. Надеюсь с приобретение розничной сети RBS ситуация изменится. А так мне нравится этот банк, полная прозрачность при получении кредита и комиссий. А еще отсеивается куча клиентов привыкших делать все срочно, в последний момент и в стиле я потом бумажки донесу, коих действительно избаловали другие банки.

Моя оценка 5, при том что я всего лишь бывший клиент банка и не более.

Сообщение отредактировал madi123: 08 Апрель 2011 - 13:56

0

#11 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 03 Май 2011 - 14:49

Просмотр сообщенияmadi123 (08 Апрель 2011 - 13:54) писал:

Этот банк не был ориентирован на розницу, она досталась по наследству. Надеюсь с приобретение розничной сети RBS ситуация изменится. А так мне нравится этот банк, полная прозрачность при получении кредита и комиссий. А еще отсеивается куча клиентов привыкших делать все срочно, в последний момент и в стиле я потом бумажки донесу, коих действительно избаловали другие банки.

Моя оценка 5, при том что я всего лишь бывший клиент банка и не более.


+3 к рейтингу
0

#12 Пользователь офлайн   Нормировщик 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1 754
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:05

callcenter этого банка говорит одно, а когда приезжаешь заполнять документы выходит совершенно по другому
ипотека у них такая мура
с процентными ставками пишут от 9,хх% а потом выходит 10,99%, а если будешь все-таки брать кредит то еще больше, каждый раз нужно за что-то платить
страховать недвижимость только в той компании, на которую укажут
оценщик тоже самое, своего толкают
техплан недвижимости если не меняли ничего, но по каким-то их внутренним требованиям нужно сделать заново и заключить с компанией договор, на которую опять таки укажут
кучу ненужных бумажек заполнять, причем большинство заполняемой информации дублируется неоднократно в каждой бумажке
я посчитал из 12 бланков можно было сделать максимум 3 бланка и то место бы осталось
так и не понял что они купили у RBS?))))
и это международный банк, если не поменяете свое отношение к рынку и к клиентам, то развития и роста не не будет
0

#13 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:57

Просмотр сообщенияНормировщик (04 Июль 2011 - 14:05) писал:

callcenter этого банка говорит одно, а когда приезжаешь заполнять документы выходит совершенно по другому
ипотека у них такая мура
с процентными ставками пишут от 9,хх% а потом выходит 10,99%, а если будешь все-таки брать кредит то еще больше, каждый раз нужно за что-то платить
страховать недвижимость только в той компании, на которую укажут
оценщик тоже самое, своего толкают
техплан недвижимости если не меняли ничего, но по каким-то их внутренним требованиям нужно сделать заново и заключить с компанией договор, на которую опять таки укажут
кучу ненужных бумажек заполнять, причем большинство заполняемой информации дублируется неоднократно в каждой бумажке
я посчитал из 12 бланков можно было сделать максимум 3 бланка и то место бы осталось
так и не понял что они купили у RBS?))))
и это международный банк, если не поменяете свое отношение к рынку и к клиентам, то развития и роста не не будет


-4 к рейтингу
0

#14 Пользователь офлайн   FASP2012 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 05 Март 12

Отправлено 05 Март 2012 - 10:56

Банк отвратительный, пот всей видимости хочет продать свое присутствие в Казахстане (отделения по г.Алматы с начала года закрываются со страшной силой).
По субботам не работают, хочешь погасить кредит в этот день, но увы, они отдыхают...
Менеджмент по розничному обслуживанию - нулевой.
0

#15 Пользователь офлайн   gorgon 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 05 Март 2012 - 12:11

3
0

#16 Пользователь офлайн   Halyker 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Февраль 12

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:19

До того как прочитал комментарии в форуме, хотел устроиться туда на работу, теперь не очень...
0

#17 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 26 Август 2013 - 23:24

Просмотр сообщенияFASP2012 (05 Март 2012 - 10:56) писал:

Банк отвратительный, пот всей видимости хочет продать свое присутствие в Казахстане (отделения по г.Алматы с начала года закрываются со страшной силой).
По субботам не работают, хочешь погасить кредит в этот день, но увы, они отдыхают...
Менеджмент по розничному обслуживанию - нулевой.


-3 к рейтингу
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему