Первый банковский!: 8-9 февраля_Эффективная методика разработки и внедрения стандартов обслуживания клиентов - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8-9 февраля_Эффективная методика разработки и внедрения стандартов обслуживания клиентов бизнес-семинар Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 January 2011 - 17:10

Цель: Предоставить участникам тренинга методики и инструменты по разработке и внедрению стандартов обслуживания в компании
Поддержание имиджа компании через формирование единого стиля и внедрения стандартов в работе сотрудников контактной зоны с Клиентами.
Повышение результативности работы сотрудников за счет качественной работы с Клиентами;
Увеличение количества покупателей-приверженцев.
Аудитория: HR-менеджеры, менеджеры по развитию и обучению, специалисты по стандартам, специалисты департамента маркетинга, руководители подразделений, сотрудники, отвечающие за контроль по соблюдению стандартов.
Форма проведения Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, ситуационными заданиями.

Время проведения: 10.00-17.00

Программа:
I. Введение.
Имидж компании. Что определяет привлекательность компании для Клиентов.
Определение и понимание стандартов как технологии формирования клиентоориентированного подхода в работе с Клиентом.
Выгоды применения стандартов.
II. Технология разработки стандартов обслуживания.
Создание проектной группы по разработке стандартов. Эффективные методики работы проектной группы. Фасилитация проектной группы.
Технология сбора информации, необходимой для создания стандартов обслуживания
Принципы разработки стандартов. Основное содержание стандартов, регламентирующих поведение персонала.
Дизайн документа «Стандарты обслуживания».
III. Этапы внедрения стандартов.
Обучение персонала. Формы и методы обучающих программ по изучению стандартов.
Посттренинговое сопровождение.
III. Мониторинг и контроль стандартов обслуживания.
Виды контроля процесса работы сотрудников с Клиентами. Анализ результатов деятельности.
Система сбора обратной связи от Клиентов.
IV. Мотивация сотрудников.
Виды материального и нематериального стимулирования сотрудников на выполнение стратегических задач компании.

Стоимость: 41 000 тенге, включая НДС
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки /
Продолжительность: 16 академических часов
Тренер: Сидорова Светлана - практикующий бизнес-тренер
Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Регистрация заявок на участие в семинаре прекращается за неделю до начала семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295 47 92, 295 47 90, 295 47 91
ф/авт. 273 02 36. Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему