Первый банковский!: Валютные отношения резидентов и нерезидентов - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Валютные отношения резидентов и нерезидентов Нужен грамотный комментарий Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Konstantin 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 14 March 02

Отправлено 30 May 2002 - 17:07

Пришлось стокнуться с нашим валютным законодательством (я не юрист) и волосы встают дыбом. В частности в 115 инструкции ни слова не нашел о взаимотношениях двух нерезидентов. Прошу помочь разобраться в следующих вопросах (все вопросы по физ. лицам):
1. Может ли нерезидент (резидент) внести наличные средства (тенге, иностранная валюта) на счет резидента (нерезидента) через РКО банка?
2. Разрешаются ли переводы в иностранной валюте между резидентом и нерезидентом, по их сче-там открытым в одном банке (т.е. внутрибанковские переводы в иностранной валюте)?
3. Какой суммой ограничены следующие виды переводов:
-внутрибанковский перевод между резидентом и нерезидентом в тенге и иностранной валюте;
-внутрибанковский перевод между двумя нерезидентами в тенге и иностранной валюте;
-внутрибанковский перевод между двумя резидентами в тенге;
-международный перевод нерезидента из РК на свой счет в иностранном банке;
-международный перевод резидента (нерезидента) из РК в иностранный банк;
- международный перевод на счет резидента (нерезидента) в РК из иностранного банка;
- межбанковский перевод между резидентом и нерезидентом
- разовый перевод между резидентом и нерезидентом в тенге и иностранной валюте;
- разовый перевод между двумя нерезидентами в тенге и иностранной валюте;
- разовый перевод между двумя резидентами в тенге.

Очень хочется надеяться, что в Казахстане найдется юрист, который уже разобрался в этом вопросе.

Заранее благодарю

(Отредактировал(а) Konstantin - 6:08 pm - Май 30, 2002)

0

#2 Пользователь офлайн   Konstantin