Первый банковский!: Трудоустройство выпускников высшего учебного заведения - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трудоустройство выпускников высшего учебного заведения Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   z.aselya.z 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 26 April 2011 - 23:08

Многие выпускники сталкиваются с работодателями, которые пользуются бесплатной рабочей силой. После окончания стажировки отказывают в трудоустройстве объяснив это, тем, что головной отказал или вы не соответствуете тем требованиям, которые необходимы для этой вакансии…хотя прекрасно знали что опыта никакого и нет.
и вот еще что меня удивляет в работодателях..в том что они набирают сотрудников с не плохим опытом ..а что делать нам?!
0

#2 Пользователь офлайн   alpine hunter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1211
  • Регистрация: 19 July 07

Отправлено 27 April 2011 - 11:51

Просмотр сообщенияz.aselya.z (26 April 2011 - 23:08) писал:

Многие выпускники сталкиваются с работодателями, которые пользуются бесплатной рабочей силой. После окончания стажировки отказывают в трудоустройстве объяснив это, тем, что головной отказал или вы не соответствуете тем требованиям, которые необходимы для этой вакансии…хотя прекрасно знали что опыта никакого и нет.
и вот еще что меня удивляет в работодателях..в том что они набирают сотрудников с не плохим опытом ..а что делать нам?!