Первый банковский!: «Воздушные» преимущества – реальные бонусы - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

«Воздушные» преимущества – реальные бонусы Деловой Казахстан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20 526
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:13

«Воздушные» преимущества – реальные бонусы

Опубликовано в республиканской экономической газете "Деловой Казахстан"


HSBC Банк Казахстан и Air Astana представили новый совместный продукт – ко-брендовую кредитную карточку HSBC Nomad Club.

Суть этого продукта заключается в следующем: держатель карточки (а он, естественно, является клиентом и «Эйр Астаны», и HSBC Банк Казахстан) получает бонусы, расплачиваясь ею за различные товары, услуги и за продукты авиаперевозчика. В первом случае ему насчитывают 1 балл за каждые потраченные 500 тенге, во втором – 1 балл за каждые 200 тенге. Постепенно очки накапливаются, и затем их можно будет обменять либо на премиальные авиабилеты на перелеты внутри страны, либо на повышение класса обслуживания на рейсах компании. Интересно, что баллы будут начисляться даже в том случае, если карточкой воспользовались вне Казахстана: «Эйр Астана» предлагает более 50 направлений, включая недавно открытые семь, и система действует в любой точке мира, в которую можно попасть с помощью авиакомпании. При этом приобретать билеты обладатель этого банковского продукта может не только для себя лично, но и для членов своей семьи и друзей.

Для тех, кто решит стать владельцем «золотой» карточки, банк и авиакомпания приготовили подарок – 10 тыс. миль, то есть бесплатный перелет внутри Казахстана. Будущих обладателей «синей» карточки ждут 5 тыс. подарочных миль.

Важное преимущество новинки в том, что это кредитная, а не дебетовая карточка. В Казахстане большинство пользователей банковских услуг имеют дело со вторым вариантом, который позволяет потратить только ту сумму, которая есть на счете. С кредитной карточкой подобных ограничений нет, и она дает возможность возвращать потраченную сумму в течение определенного срока. В случае HSBC Nomad Club это 45 дней, а кредитный лимит составляет до 1,5 млн. тенге. Ставка вознаграждения для уровня Blue – 36%, для уровня Gold – 28%. Однако если при погашении не выходить за рамки обозначенного срока, то банк насчитает 0%. Годовое обслуживание «синей» карточки стоит 5 тыс. тенге, «золотой» – 10 тыс. тенге. Дополнительные сервисы – бесплатные SMS-уведомления по операциям и бесплатный запрос баланса в банкоматах HSBC Банк Казахстан.

Плюс еще и в том, что, становясь обладателем такой карточки, клиент получает доступ ко всем продуктам и услугам HSBC Банк Казахстан, и в их числе – дешевая ипотека (недавно была запущена ипотека со ставкой 9,99% годовых).

Возможно, будут определенные трудности при подаче заявки на получение карточки, поскольку к стандартным процедурам добавляется оценка потребителя с точки зрения его «депозитных ресурсов».

Как отметил на презентации Саймен Мюнтер, председатель совета директоров HSBC Банк Казахстан, когда клиенты выбирают авиаперевозчика и банк, их прежде всего интересует надежность этих компаний. Запуск новой ко-брендовой карты можно назвать знаменательным событием для потребителей: это лучшее предложение на казахстанском рынке. «HSBC Банк Казахстан рад представить новый международный уровень сервиса в Казахстане. Наша роль – повышение конкурентоспособности на рынке», – сказал г-н Мюнтер. Для того чтобы осуществить проект, банк подключил международную сеть HSBC, которая охватывает более 125 млн. клиентов по всему миру.

По словам Ибрагима Джанлиеля, вице-президента по маркетингу и продажам АО «Эйр Астана», создание совместной карточки – это результат плодотворного и тесного сотрудничества авиакомпании с командой HSBC Банк Казахстан, с тем чтобы предоставить клиентам дополнительные удобства и выпустить на рынок самый конкурентоспособный банковский продукт.

Выбирая нового партнера, компания руководствовалась возможностью привнесения в проект новых идей. Вообще же программу премирования часто летающих пассажиров Nomad Club «Эйр Астана» запустила три года назад. Перечень дополнительных услуг для ее участников включает приоритетный check-in, отслеживание багажа и т.д. Но самым популярным является приобретение милей и затем бесплатных перелетов самолетами авиакомпании. Пользователи были заинтересованы в расширении услуг, в апгрейде до «серебряного» и «золотого» уровней, что предоставляет дополнительно до 50% милей. Новая карточка дает еще более серьезные преимущества для пользователей: возможность получить вознаграждение в виде бесплатных перелетов увеличивается благодаря участию нового партнера – HSBC Банк Казахстан. И в этом ее отличие от аналогичных «карточных» предложений, отметил г-н Джанлиель.

Елена ТУМАШОВА
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему