Первый банковский!: HSBC - по-немногу обманывает клиентов? - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HSBC - по-немногу обманывает клиентов? Или как банк "зажал мои деньги" Оценка: -----

Опрос: HSBC честный банк? (4 пользователей проголосовало)

Сталкивались ли Вы с анаогичной проблемой в HSBC?

  1. Этот случай уникален, до сих пор HSBC вел себя честно (1 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  2. Я знаю о подобных казузах, переодически они обманывают (3 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Certina 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Август 14

Отправлено 15 Август 2014 - 15:17

Опыт использования банковсиких услуг у меня большой. Лет 15 в общей сложности, но то что случилось в отделении HSBC на Толе би - для меня новость.
Как-то вечером я решил положить на свой счет в банке $3000 купюрами по $100, так как операционное время закончилось мне пришлось воспользовтаься Cash in аппаратом в холе банка. Это было 29.07
Банкомат сначала успешно сьел $2000, затем я положил туда еще $1000 и банкомат завис. Намертво, примерно секунд на 90. После чего открыл купюро приемник где оказалось три купюры, одна из который торчала странным образом зажатая роликами системы.
Странно подумал я и проверил свой счет. Пополнение составило 0. В недрах банкомата по моим подсчетам осталось $2700.
В связи с чем я прямо в банке набрал Call center. Девшука оператор очень возмутилась и сказала, что в банке есть лимит на пополнение 500000 тенге(500000/183=$2732 или в купюрах по $100 ближайшая сумма $2700), и больше банкомат не примет, на мой вопрос как они предупреждают клиентов - она ответили - Вы должны были мне позвонить.
Странно..
Ну ладно подумал я и следующим утром я был в банке, писал заявление.
Надо мной камера, банкомат принял сумму, сбой по вине банка - все должно решиться быстро.
Я даже не думал насколько я ошибся.
В общем спустя пару дней HSBC без ответа о причинах просто вернул мне на счет $2300.
Странно подумал я и спросил у руководителя отделения г-ж Бибигуль где остальные деньги и почему вернули именно такую сумма.
Внятный ответ мне так и не дали. Тогда я предложил провести эксперимент. Положить сейчас на счет $3000 при сотрудниках банка и посмотреть что будет.
Мне вежливо отказали. )

4.08 я получил ответ в котором было написано, что банк мне должен именно $2300 и справка Diebold в которой на основе логов о том, что банкомат увидел $2000 делается вывод, что остаток суммы в $600 вернули (was rejected), а $2300 зачислено. Забавно, но ладно.
В конце-концов я не умру с голода, если потеряю эти $400 решил я и предложил банку посмотреть видео с камер, да и закрыть этот вопрос, если там ничего не видно.

Видео мы смотрели вместе с зам. рук. отделения.
Это был сюрприз. Смотрели дважды
Я стоял почти прямо под камерой и отсчитывал каждую купюру.
И на видео четко вдино, что я ложу $3000, а вынимаю максимум $300.
Я прямо спросил видит ли сотрудник банка там возврат тех $600 что пишет Diebold или $700 которые должны быть если от $3000 отнять $2300.
Нет сотрудник банка не увидел видел возврата.
На мой вопрос что делать - зам рук. отделения пожала плечами.
В итоге я написал заявление на председателя правления банка.

Что меня расстраивает, тот факт, что ответы банка путаные и очень похоже на ответы под "результат".
Я не верю, что банкомат может терять деньги без помощи из вне.
Я попросил видео. Мне его не дали.
Сейчас видел единственное нормальное доказательство.
Если оно испортится или потеряется в ответе можно будет написать любое сообщение.

Обидно.
0

#2 Пользователь офлайн   Certina 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Август 14

Отправлено 18 Август 2014 - 10:09

Перестала отвечать поддержка клиентов.
Сотрудники на отделения не берут трубку.
Удивительно.
Написал клейм в Master Card и HSBC Fraud Control.
Может подарить им эти деньги?
Странный банк.
0

#3 Пользователь офлайн   Dow Jones 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1 425
  • Регистрация: 17 Июнь 09

Отправлено 18 Август 2014 - 10:58

Народный банк выкупил отделение HSBC в казахстане. Возможно, уровень обслуживания клиентов немного изменился
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему