Первый банковский!: Кодовое слово платежной карты Казкоммерц банк - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кодовое слово платежной карты Казкоммерц банк Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vvn 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Январь 16

Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:15

Добрый день, специалистов по платежным картам, прошу прокомментировать как возможна данная ситуация. Открывается платежная карта в Казкоммерц банке, при попытке регистрации в хомбанке (требуется кодовое слово) выясняется (при помощи банкомата Казкоммерц банка + 30 тенге), что кодовое слово на карте - "Имя владельца карты" во первых совсем не безопасно, во вторых не соответствует кодовому слову указанному в заявлении на выпуск карты. Попытка решить этот вопрос через форум Казкоммерц банка не увенчалась успехом, тему сразу сделали приватной, устанавливать кодовое слово согласно заявлению на выпуск карты отказываются.
2

#2 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 Февраль 05

Отправлено 23 Февраль 2016 - 09:13

Просмотр сообщенияvvn (22 Февраль 2016 - 13:15) писал:

Добрый день, специалистов по платежным картам, прошу прокомментировать как возможна данная ситуация. Открывается платежная карта в Казкоммерц банке, при попытке регистрации в хомбанке (требуется кодовое слово) выясняется (при помощи банкомата Казкоммерц банка + 30 тенге), что кодовое слово на карте - "Имя владельца карты" во первых совсем не безопасно, во вторых не соответствует кодовому слову указанному в заявлении на выпуск карты. Попытка решить этот вопрос через форум Казкоммерц банка не увенчалась успехом, тему сразу сделали приватной, устанавливать кодовое слово согласно заявлению на выпуск карты отказываются.

Попробуйте обратиться в НБРК:
http://nationalbank....&switch=russian

А вообще в последнее время Казком становится все хуже. Где-то год уже такую теденцию наблюдаю.

Сообщение отредактировал Jaquet: 24 Февраль 2016 - 09:53

1

#3 Пользователь офлайн   vvn 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Январь 16

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:44

Большое спасибо за ответ. На самом деле инцидент разрешился уже вчера. Не знаю увидели ли ваш ответ с рекомендацией обратиться в НРБК, или просто было достаточно того что я им писал - если Казкоммерц банку все равно на свой имидж, я вынесу вопрос на форум банкер.кз что бы услышать мнение сторонних специалистов. В любом случае ссылку на данную тему я приложил на форуме Казкома. Мне не понятно их упрямство и не желание исправлять свои ошибки, хотя вопрос можно было решить сразу и без лишней огласки.
2

#4 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 Февраль 05

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:57

Просмотр сообщенияvvn (24 Февраль 2016 - 09:44) писал:

Большое спасибо за ответ. На самом деле инцидент разрешился уже вчера. Не знаю увидели ли ваш ответ с рекомендацией обратиться в НРБК, или просто было достаточно того что я им писал - если Казкоммерц банку все равно на свой имидж, я вынесу вопрос на форум банкер.кз что бы услышать мнение сторонних специалистов. В любом случае ссылку на данную тему я приложил на форуме Казкома. Мне не понятно их упрямство и не желание исправлять свои ошибки, хотя вопрос можно было решить сразу и без лишней огласки.

Отлично, поздравляю.

Однако оглашенный инцидент все же оставляет вопросы. С вами ситуацию разрулили, ок, но сколько еще клиентов ходит, которые могут и не догадываться об имеющейся проблеме с кодовым словом. А злоумышленники же только и ждут подобного момента..
1

#5 Пользователь офлайн   vvn 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Январь 16

Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:12

Просмотр сообщенияJaquet (24 Февраль 2016 - 09:57) писал:

Просмотр сообщенияvvn (24 Февраль 2016 - 09:44) писал:

Большое спасибо за ответ. На самом деле инцидент разрешился уже вчера. Не знаю увидели ли ваш ответ с рекомендацией обратиться в НРБК, или просто было достаточно того что я им писал - если Казкоммерц банку все равно на свой имидж, я вынесу вопрос на форум банкер.кз что бы услышать мнение сторонних специалистов. В любом случае ссылку на данную тему я приложил на форуме Казкома. Мне не понятно их упрямство и не желание исправлять свои ошибки, хотя вопрос можно было решить сразу и без лишней огласки.

Отлично, поздравляю.

Однако оглашенный инцидент все же оставляет вопросы. С вами ситуацию разрулили, ок, но сколько еще клиентов ходит, которые могут и не догадываться об имеющейся проблеме с кодовым словом. А злоумышленники же только и ждут подобного момента..


Абсолютно с вами согласен, хотя я и с самого начала пытался оперировать прежде всего безопасностью, вопрос решался два месяца...
1

#6 Пользователь офлайн   Dasha_Zhakipova 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Март 16

Отправлено 17 Март 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияvvn (24 Февраль 2016 - 10:12) писал:

Просмотр сообщенияJaquet (24 Февраль 2016 - 09:57) писал:

Просмотр сообщенияvvn (24 Февраль 2016 - 09:44) писал:

Большое спасибо за ответ. На самом деле инцидент разрешился уже вчера. Не знаю увидели ли ваш ответ с рекомендацией обратиться в НРБК, или просто было достаточно того что я им писал - если Казкоммерц банку все равно на свой имидж, я вынесу вопрос на форум банкер.кз что бы услышать мнение сторонних специалистов. В любом случае ссылку на данную тему я приложил на форуме Казкома. Мне не понятно их упрямство и не желание исправлять свои ошибки, хотя вопрос можно было решить сразу и без лишней огласки.

Отлично, поздравляю.

Однако оглашенный инцидент все же оставляет вопросы. С вами ситуацию разрулили, ок, но сколько еще клиентов ходит, которые могут и не догадываться об имеющейся проблеме с кодовым словом. А злоумышленники же только и ждут подобного момента..


Абсолютно с вами согласен, хотя я и с самого начала пытался оперировать прежде всего безопасностью, вопрос решался два месяца...


Казкому надо лучше слушать, что люди говорят. Уязвимости проспят - это в сотни раз дороже обойдется <_<
1

#7 Пользователь офлайн   Айнур_Бесбаев 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Апрель 16

Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияvvn (22 Февраль 2016 - 13:15) писал:

Добрый день, специалистов по платежным картам, прошу прокомментировать как возможна данная ситуация. Открывается платежная карта в Казкоммерц банке, при попытке регистрации в хомбанке (требуется кодовое слово) выясняется (при помощи банкомата Казкоммерц банка + 30 тенге), что кодовое слово на карте - "Имя владельца карты" во первых совсем не безопасно, во вторых не соответствует кодовому слову указанному в заявлении на выпуск карты. Попытка решить этот вопрос через форум Казкоммерц банка не увенчалась успехом, тему сразу сделали приватной, устанавливать кодовое слово согласно заявлению на выпуск карты отказываются.


Если имя = кодовое слово, то это кошмар-кошмар. :(

Для замены нужно обращаться с заявлением в отделение, выпустившее карту. Если отказываются принимать - жаловаться в нацбанк. Скорее всего, дело в некомпетентности каких-то конкретных сотрудников на месте.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему