Первый банковский!: Розница в банках: правила выживания в условиях грубости - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Здесь можно писать практически все, что на банковском слуху, но нет четких доказательств.
ВНИМАНИЕ: в других разделах форума размещать информацию (слухи, компромат и прочего) без конкретных и убедительных, на взгляд Администрации сайта, доказательств КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Розница в банках: правила выживания в условиях грубости Просто пресытилась Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Влюбленная в жизнь 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 June 07

Отправлено 16 June 2007 - 23:22

По необходимости ,да и для диверсификации собственных активов) обслуживаюсь в разных банках по разным продуктам и замечаю хамское отношение со стороны их работников(менеджеров , кассиров). Вообщем реально замечаю,что розница просто борзеет и элементарно не умеет вести себя с клиентами,за исключением вип-менеджеров конечно. Может стоит обратить пристальное внимание на эту часть персонала.

У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
0

#2 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 10 July 2007 - 14:10

Розницу можно сравнить с барахолкой. Небольшая кучка продавцов и бездна желающих отовариться. Дешевые услуги и обслуживаются по-низшему разряду. А вы, уважаемая, положите свои 200 тыс тенге в БТА, чем по 10 банкам по 20 тыс тенге разносить, вас и обслужат по-высшему разряду :-)
На этом собсно диверсификация закончится. А хамство было, есть и будет, все наверно помнят в советсткое время сберкассы :-)
0

#3 Пользователь офлайн   GOA 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 31 May 07

  Отправлено 10 July 2007 - 14:19

Просмотр сообщенияВлюбленная в жизнь (16.06.07) писал:

По необходимости ,да и для диверсификации собственных активов) обслуживаюсь в разных банках по разным продуктам и замечаю хамское отношение со стороны их работников(менеджеров , кассиров). Вообщем реально замечаю,что розница просто борзеет и элементарно не умеет вести себя с клиентами,за исключением вип-менеджеров конечно. Может стоит обратить пристальное внимание на эту часть персонала.

У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.

А Вы подойдите не со стороны клиента, а со стороны менеджера, вот тогда я посмотрю на Вас, когда к Вам приходят каждый день всякие тупицы которым постоянно что-то не нравится и они начинают трепать Вам мозги, естественно после его уходы Вы будите раздрожены и в ответ нахомите следующему клиенту, хотя тот обсалютно одекватен и даже дружелюбен.............так что думаю не стоит так всё близко воспринимать..........попробуйте в следующий раз терпимей отнестись к такому менеджеру и он ответит Вам тем же..........Удачи колллллега!!!!!
0

#4 Пользователь офлайн   Retail 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 03 April 07

Отправлено 10 July 2007 - 15:32

Просмотр сообщенияGOA (10.07.07) писал:

Просмотр сообщенияВлюбленная в жизнь (16.06.07) писал:

По необходимости ,да и для диверсификации собственных активов) обслуживаюсь в разных банках по разным продуктам и замечаю хамское отношение со стороны их работников(менеджеров , кассиров). Вообщем реально замечаю,что розница просто борзеет и элементарно не умеет вести себя с клиентами,за исключением вип-менеджеров конечно. Может стоит обратить пристальное внимание на эту часть персонала.

У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.

А Вы подойдите не со стороны клиента, а со стороны менеджера, вот тогда я посмотрю на Вас, когда к Вам приходят каждый день всякие тупицы которым постоянно что-то не нравится и они начинают трепать Вам мозги, естественно после его уходы Вы будите раздрожены и в ответ нахомите следующему клиенту, хотя тот обсалютно одекватен и даже дружелюбен.............так что думаю не стоит так всё близко воспринимать..........попробуйте в следующий раз терпимей отнестись к такому менеджеру и он ответит Вам тем же..........Удачи колллллега!!!!!


Уважаемый GOA, Вы не правы. Клиент всегда прав, поверьте моему опыту. Если, как Вы называете, тупому клиенту понравиться Ваше обслуживание, он принесет Вам еще 10 клиентов, если нет, то он отберет у Вас 100 клиентов - закон рынка и Вы должны его соблюдать как Конституцию.
0

#5 Пользователь офлайн   Financial Analyst 

  • Исполнительный директор
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1113
  • Регистрация: 30 March 06

Отправлено 10 July 2007 - 15:39

согласен с ритейлом.
ГОА наверное с валют-транзита судя по аватару, интересное мнение, есть в этом что-то коммунистическое...
0

#6 Пользователь офлайн   Влюбленная в жизнь 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 June 07

Отправлено 11 July 2007 - 00:34

Хороший парень ГОА.ТОлько наверно еще не сталкивался. А я считаю к лбому клиенту надо относиться нормально принесет он тебе 100 000 тенге или 100 000 долларов США.Сама работала когда то в рознице на депозитах,вот у меня одна клиентка начала с 3000 долларов и пошло ,ей понравилось со мной работать,и кто бы знал моя клиентка вывела меня первое место по сумме открытых депозитов среди отделений .Мы перевыполнили план,но к сожалению арендная плата помещения где мы работали была очень высока и бонусов мы не зработали. А было это в одном из системообразующих банков :lol: ,можете судить хотя бы поэтому,какие у нас были планы. Так что хорошое отношение надо заслужить,а не жаловаться на плохих клиентов.

Сообщение отредактировал Влюбленная в жизнь: 11 July 2007 - 00:38

0

#7 Пользователь офлайн   Baxter 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 6321
  • Регистрация: 22 January 07

Отправлено 17 July 2007 - 16:03

Влюбленная в жизнь врет и не краснеет :-)
0

#8 Пользователь офлайн   RAYBEK 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 27 February 07

  Отправлено 17 July 2007 - 18:05

Просмотр сообщенияBaxter (17.07.07) писал:

Влюбленная в жизнь врет и не краснеет :-)

А Вахтер похоже не равнодушен к ней
:)
0

#9 Пользователь офлайн   Влюбленная в жизнь 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 June 07

Отправлено 18 July 2007 - 22:35

Просмотр сообщенияRAYBEK (17.07.07) писал:

Просмотр сообщенияBaxter (17.07.07) писал:

Влюбленная в жизнь врет и не краснеет :-)

А Вахтер похоже не равнодушен к ней
:)


Ну,блин,скоро люди будут легенды слагать о нашей "горячей" любви. По теме : могу сказать одно.В моей трудовой отражены мои подвиги на банковском и околобанковском поприще :blink: .
Реально проблемы есть во всех банках. Люблю менеджеров малоговорящих и быстроделающих свои дела.И надеюсь,что их станет намного больше.
0

#10 Пользователь офлайн   Vladkz1 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 21 September 06

  Отправлено 19 July 2007 - 09:41

Такие как GOA еще есть в ККБ, особенно, в Сберуправлении на Гагарина/Джандосова.
Клиентов полный зал, очереди в кассы 10-15 человек. А такие менеджеры гласят - у меня технический перерыв...
Мол толпа клиентов мне до ....лампочки, еще придут, куда они денутся.
0

#11 Пользователь офлайн   Старатель 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 24 February 06

Отправлено 19 July 2007 - 10:24

Просмотр сообщенияVladkz1 (19.07.07) писал:

Такие как GOA еще есть в ККБ, особенно, в Сберуправлении на Гагарина/Джандосова.
Клиентов полный зал, очереди в кассы 10-15 человек. А такие менеджеры гласят - у меня технический перерыв...
Мол толпа клиентов мне до ....лампочки, еще придут, куда они денутся.



там рядом филиал АТФ есть - ребята из него шутили "Нам план помогает Казком исполнять..."
выйдут клиенты из Сберуправления... после сервиса...
и идут на остановку голову понурив...

видят исчо один банк... заходят...
а мы (АТФ) им свой сервис предложим и все - они наши клиенты...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему