Страница 1 из 1
Розница в банках: правила выживания в условиях грубости Просто пресытилась
#1
Отправлено 16 June 2007 - 23:22
По необходимости ,да и для диверсификации собственных активов) обслуживаюсь в разных банках по разным продуктам и замечаю хамское отношение со стороны их работников(менеджеров , кассиров). Вообщем реально замечаю,что розница просто борзеет и элементарно не умеет вести себя с клиентами,за исключением вип-менеджеров конечно. Может стоит обратить пристальное внимание на эту часть персонала.
У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
#2
Отправлено 10 July 2007 - 14:10
Розницу можно сравнить с барахолкой. Небольшая кучка продавцов и бездна желающих отовариться. Дешевые услуги и обслуживаются по-низшему разряду. А вы, уважаемая, положите свои 200 тыс тенге в БТА, чем по 10 банкам по 20 тыс тенге разносить, вас и обслужат по-высшему разряду :-)
На этом собсно диверсификация закончится. А хамство было, есть и будет, все наверно помнят в советсткое время сберкассы :-)
На этом собсно диверсификация закончится. А хамство было, есть и будет, все наверно помнят в советсткое время сберкассы :-)
#3
Отправлено 10 July 2007 - 14:19
Влюбленная в жизнь (16.06.07) писал:
По необходимости ,да и для диверсификации собственных активов) обслуживаюсь в разных банках по разным продуктам и замечаю хамское отношение со стороны их работников(менеджеров , кассиров). Вообщем реально замечаю,что розница просто борзеет и элементарно не умеет вести себя с клиентами,за исключением вип-менеджеров конечно. Может стоит обратить пристальное внимание на эту часть персонала.
У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
А Вы подойдите не со стороны клиента, а со стороны менеджера, вот тогда я посмотрю на Вас, когда к Вам приходят каждый день всякие тупицы которым постоянно что-то не нравится и они начинают трепать Вам мозги, естественно после его уходы Вы будите раздрожены и в ответ нахомите следующему клиенту, хотя тот обсалютно одекватен и даже дружелюбен.............так что думаю не стоит так всё близко воспринимать..........попробуйте в следующий раз терпимей отнестись к такому менеджеру и он ответит Вам тем же..........Удачи колллллега!!!!!
#4
Отправлено 10 July 2007 - 15:32
Влюбленная в жизнь (16.06.07) писал:
По необходимости ,да и для диверсификации собственных активов) обслуживаюсь в разных банках по разным продуктам и замечаю хамское отношение со стороны их работников(менеджеров , кассиров). Вообщем реально замечаю,что розница просто борзеет и элементарно не умеет вести себя с клиентами,за исключением вип-менеджеров конечно. Может стоит обратить пристальное внимание на эту часть персонала.
У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
У кого какой опыт общения с этими героями фронта,мне кажется именно из-за таких вот хамов и бестолочей уходят клиенты.
А Вы подойдите не со стороны клиента, а со стороны менеджера, вот тогда я посмотрю на Вас, когда к Вам приходят каждый день всякие тупицы которым постоянно что-то не нравится и они начинают трепать Вам мозги, естественно после его уходы Вы будите раздрожены и в ответ нахомите следующему клиенту, хотя тот обсалютно одекватен и даже дружелюбен.............так что думаю не стоит так всё близко воспринимать..........попробуйте в следующий раз терпимей отнестись к такому менеджеру и он ответит Вам тем же..........Удачи колллллега!!!!!
Уважаемый GOA, Вы не правы. Клиент всегда прав, поверьте моему опыту. Если, как Вы называете, тупому клиенту понравиться Ваше обслуживание, он принесет Вам еще 10 клиентов, если нет, то он отберет у Вас 100 клиентов - закон рынка и Вы должны его соблюдать как Конституцию.
#5
Отправлено 10 July 2007 - 15:39
согласен с ритейлом.
ГОА наверное с валют-транзита судя по аватару, интересное мнение, есть в этом что-то коммунистическое...
ГОА наверное с валют-транзита судя по аватару, интересное мнение, есть в этом что-то коммунистическое...
#6
Отправлено 11 July 2007 - 00:34
Хороший парень ГОА.ТОлько наверно еще не сталкивался. А я считаю к лбому клиенту надо относиться нормально принесет он тебе 100 000 тенге или 100 000 долларов США.Сама работала когда то в рознице на депозитах,вот у меня одна клиентка начала с 3000 долларов и пошло ,ей понравилось со мной работать,и кто бы знал моя клиентка вывела меня первое место по сумме открытых депозитов среди отделений .Мы перевыполнили план,но к сожалению арендная плата помещения где мы работали была очень высока и бонусов мы не зработали. А было это в одном из системообразующих банков
,можете судить хотя бы поэтому,какие у нас были планы. Так что хорошое отношение надо заслужить,а не жаловаться на плохих клиентов.
Сообщение отредактировал Влюбленная в жизнь: 11 July 2007 - 00:38
#9
Отправлено 18 July 2007 - 22:35
Ну,блин,скоро люди будут легенды слагать о нашей "горячей" любви. По теме : могу сказать одно.В моей трудовой отражены мои подвиги на банковском и околобанковском поприще
Реально проблемы есть во всех банках. Люблю менеджеров малоговорящих и быстроделающих свои дела.И надеюсь,что их станет намного больше.
#10
Отправлено 19 July 2007 - 09:41
Такие как GOA еще есть в ККБ, особенно, в Сберуправлении на Гагарина/Джандосова.
Клиентов полный зал, очереди в кассы 10-15 человек. А такие менеджеры гласят - у меня технический перерыв...
Мол толпа клиентов мне до ....лампочки, еще придут, куда они денутся.
Клиентов полный зал, очереди в кассы 10-15 человек. А такие менеджеры гласят - у меня технический перерыв...
Мол толпа клиентов мне до ....лампочки, еще придут, куда они денутся.
#11
Отправлено 19 July 2007 - 10:24
Такие как GOA еще есть в ККБ, особенно, в Сберуправлении на Гагарина/Джандосова.
Клиентов полный зал, очереди в кассы 10-15 человек. А такие менеджеры гласят - у меня технический перерыв...
Мол толпа клиентов мне до ....лампочки, еще придут, куда они денутся.
Клиентов полный зал, очереди в кассы 10-15 человек. А такие менеджеры гласят - у меня технический перерыв...
Мол толпа клиентов мне до ....лампочки, еще придут, куда они денутся.
там рядом филиал АТФ есть - ребята из него шутили "Нам план помогает Казком исполнять..."
выйдут клиенты из Сберуправления... после сервиса...
и идут на остановку голову понурив...
видят исчо один банк... заходят...
а мы (АТФ) им свой сервис предложим и все - они наши клиенты...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1









