Первый банковский!: Анализ рынка банковских услуг в Казахстане - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Анализ рынка банковских услуг в Казахстане Региональный еженедельник «Без проблем» Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 08 August 2007 - 01:23

Анализ рынка банковских услуг в Казахстане Опубликовано в региональном еженедельнике «Без проблем» Изображение Современное развитие казахстанской банковской системы характеризуется ликвидацией мелких ненадежных банков, слиянием банков и образованием крупных универсальных банков. Все это сопровождается усилением конкуренции между ними за клиентов. Главным средством в достижении данной цели является расширение спектра банковских услуг и доступность разным слоям населения, а также улучшение качества обслуживания. Использование банковских услуг позволяет значительно экономить время. Например, с помощью пластиковых карточек можно не только обналичивать деньги, но и производить различного рода платежи. А наибольшей популярностью среди казахстанцев по данным исследования Media Marketing Index1(сентябрь 2006 года), проводимого компанией TNS GALLUP MEDIA ASIA пользуется оплата коммунальных услуг через банк (72% (см. Диаграмма 1)). Диаграмма 1: Использование и намерение воспользоваться банковскими услугами. Изображение На втором месте - использование пластиковых карточек. Причем основной целью использования пластиковых карточек является обналичивание денег через банкомат. Этой услугой пользуются 29% населения Казахстана (см. Диаграмма 1). Большинство обладателей пластиковых карточек (25%) приобрели их через организацию для получения заработной платы или стипендии, тогда как по собственной инициативе пластиковые карточки оформили только 6% казахстанцев. Диаграмма 2: Цели использования пластиковых карточек. Изображение Пятерку самых популярных банков Казахстана возглавляет Народный банк Казахстана. Его знают 81,8 % населения, а его услугами пользуются 61,3%. Замыкает пятерку лидеров Банк Каспийский. Услугами этого банка пользуются 7,7% населения Казахстана, а знают его 55%. Таблица 1: Знание и пользование услугами банков. ТОР - 5
Знаниебанков Пользование услугами банка
Народныйбанк Казахстана 81,8 61,3
ТуранАлемБанк 64 13,5
Казкоммерцбанк 60,1 11,2
Альянсбанк 55,3 8,7
БанкКаспийский 55 7,7
Популярность банков во многом зависит от активных рекламных компаний, которые проводятся практически по всем рекламным носителям. Лидером по рекламным затратам в 2006 году стал ТуранАлем Банк, затратив в целом на рекламу свыше $ 8 млн. Причем, большая часть рекламного бюджета была потрачена на телевизионную рекламу. Таблица 2: Распределение рекламного бюджета по видам СМИ2. ТОР - 5
TV Radio Press Outdoor Total
ТуранАлемБанк 8 008 505$  116307$ 1889 104$ 439774$ 10 453 690$
Альянсбанк 5 442 293$ 144080$ 953024$ 691197$ 7 230 594$
Казкоммерцбанк 5 483 671$ 226308$ 781924$ 326089$ 6 817 992$
Народныйбанк Казахстана 5 632 840$ 66956$ 221319$ 180952$ 6 102 067$
АТФ Банк 4 318 502$ 92776$ 662820$ 151121$ 5 225 219$
1 По данным MMI 2006 - опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением 200 тыс. и более, среди людей в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 2500 респондентов. 2 Расходы на размещение рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Ирина Шайхина, TNS Gallup Media Asia [2007-08-08]
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему