Нужны хорошие медийщики! реклама
#1
Отправлено 30 August 2007 - 16:08
Как полагается, поспрашивали по знакомым в поисках команды нормальных медийщиков. Привели к нам ребят. Да только вот пафоса в них оказалось больше, чем профессионализма...
В общем, нужны грамотные медийщики-пиарщики, которым поплечу вывести брэнд на уровень страны. Но ещё лучше, чтобы им по силам оказалось подготовить хорошую, полноценную концепцию, которая затронет и ближнее зарубежье.
Спасибо большое за внимание)
#2
Отправлено 30 August 2007 - 21:10
Как полагается, поспрашивали по знакомым в поисках команды нормальных медийщиков. Привели к нам ребят. Да только вот пафоса в них оказалось больше, чем профессионализма...
В общем, нужны грамотные медийщики-пиарщики, которым поплечу вывести брэнд на уровень страны. Но ещё лучше, чтобы им по силам оказалось подготовить хорошую, полноценную концепцию, которая затронет и ближнее зарубежье.
Спасибо большое за внимание)
Хм... так и не поняла, в чём проблема? Денег что ли не хватает на нормальную команду, так скать - экономите?)))
#3
Отправлено 30 August 2007 - 21:52
Год назад у приятеля, бывшего сокамерника по общаге в универе, который сейчас благополучно работает замом гендиретора одного из заводов в Н.Новгороде, так вот, у их конторы возникла проблема. Казалось бы, дикие 90-е уже давно канули в прошлое, но… у них возникли траблы с РЭЙДЕРАМИ…
Всё по старой схеме: сначала появилось одно ОАО, которое купило 20% акций. Потом другое, купившее чуть более 10-ти%. У Директора осталось 40%. Остальные – у работников. В общем, по заводу появились бумажки с предложением весьма выгодно купить акции, потом кое-какие проблемы с силовиками возникли за весьма сомнительные нарушения… И так далее.
Шэф моего приятеля, когда спохватился, попытался к властям за помощью обратиться, но те лишь указали, мол, на рынке находишься и живи по его законам.
Кто-то ему ребятишек московских посоветовал, дескать, могут помочь.
#4
Отправлено 30 August 2007 - 21:54
Не знаю, как объяснить. Терпеть не могу репчатый лук. А если нарезать лучка, добавить свёклы, картошки, огуречка, зелёный горошек, варёную морковь… Всё мелко нарезать, перемешать, залить сливочным маслом и подать с молодой варёной картошкой в мундире. Как в детстве, в деревне. Так вот и здесь. Московские медийщики использовали всё простое и по отдельности не съедобное. Но в системе получилось что-то весьма презентабильное. Да так, что они сначала умудрились стравить рейдеров с какими-то левыми конкурентами, которые и вовсе на этот завод не претендовали. А в заключении, такую компанию развернули, что на бедных рейдеров, которые и так немеренно бабла вложили в противостояние на два фронта (с директором завода и конкурентами) накинулись правоохранительные органы.
Эти медийщики…кстати, на них целая охота развернулась))), с помощью разных уток в СМИ просто порвали недобросовестных бизнесменов (рэйдеров).
#5
Отправлено 31 August 2007 - 00:02
СБ накопало, что на выборах в ГосДуму и и ещё губернаторские (когда они были) продвигали кандидатов. Потом, похоже, на бизнес переключились. На Украине налаживали имидж какогото бизсмена. На Урале – чиновника одного поднимали. В Москве тем же занимаются.
Вроде как бы и брэндами тоже занимаются.
Мыло одного из НИХ, 11195@inbox.ru
#6
Отправлено 31 August 2007 - 14:38
#7
Отправлено 03 September 2007 - 18:40
Честно сказать, не мало денег их работа стоила... Впрочем, сама работа ещё терпимо оплачивалась, даже по местным меркам. А вот меры противодействия обошлись в копеечку. Зато результат того стоил)
#8
Отправлено 04 September 2007 - 15:35
Что-то не понятно что же Вам нужно от медийщиков.
Может не они вовсе Вам нужны? Вам что нужно-то: рекламная компания? Стратегия развития брэнда с выходом на новые рынки? Маркетинговая концепция продвижения продукта? Просто креатив? В каком состоянии разработки брэнд? Кто делал - рекламщики или консультанты или вы сами? Он визуализирован, есть концепция, целевуха? И скажу Вам по секрету "Медийщики сами по себе никогда перлы не выдают, поскольку для этого есть профи маркетинга, которые им и говорят что делать и как, а они только потом рисуют (так сказать ваяют) графические образы, да делают график рекламной компании". Только так!
#9
Отправлено 11 September 2007 - 18:24
a vse ostalnoe eto marketing a ne pR
#10
Отправлено 25 September 2007 - 18:27
Сообщение отредактировал Marketolog: 25 September 2007 - 18:31
#12
Отправлено 27 September 2007 - 13:55
От хорошего медийщика многое зависит, я считаю главное качество медийщика - это внимательность и аккуратность, ну память хорошая, остальное приложится.
#13
Отправлено 17 October 2007 - 01:19
Как полагается, поспрашивали по знакомым в поисках команды нормальных медийщиков. Привели к нам ребят. Да только вот пафоса в них оказалось больше, чем профессионализма...
В общем, нужны грамотные медийщики-пиарщики, которым поплечу вывести брэнд на уровень страны. Но ещё лучше, чтобы им по силам оказалось подготовить хорошую, полноценную концепцию, которая затронет и ближнее зарубежье.
Спасибо большое за внимание)
В каспии есть Вакирова Е. Поговорите с ней.
#14
Отправлено 13 January 2008 - 00:23
Как полагается, поспрашивали по знакомым в поисках команды нормальных медийщиков. Привели к нам ребят. Да только вот пафоса в них оказалось больше, чем профессионализма...
В общем, нужны грамотные медийщики-пиарщики, которым поплечу вывести брэнд на уровень страны. Но ещё лучше, чтобы им по силам оказалось подготовить хорошую, полноценную концепцию, которая затронет и ближнее зарубежье.
Спасибо большое за внимание)
Понимаю, что уже не актуально, но хочу поделиться личным опытом. Столкнулись с ребятами из Личных денег - понравилось. И идеи интересные и писаки хорошие, по крайней мере, наш запрос удовлетворили на все 100. Может пригодится
#15
Отправлено 14 January 2008 - 13:39
#16
Отправлено 30 January 2008 - 12:54
Многие известные люди маркетинг вообще не признают, финансисты могут без проблем делать анализы подсчитывать риски и эффективность, но ни один маркетолог (ну если разве что гениальный, которых в КЗ по пальцам правой руки пересчитать можно) не сможет сделать концепцию продвижения нового бренда. одними цифрами народ не привлечь креатив нужен, такой чтоб настоящий"оргазм" мозга, а не его симуляция. Еслиб у нас развивался маркетинг как в США, научные разработки, как влияет интонация на мозг и тому подобное. а у нас просто берется разработка зарубежная и впихивается в Казахстан, а народ-то у нас совсем другой. и ассоциации другие. Беркут для них хищник, а для нас гордость национальная...Не развит у нас маркетинг. Поэтому лучше хороших рекламистов звать, чтоб и в рекламе и в пиаре и в ивентах и во всем остальном шарили. тогда и будет эффект, а эмоциональное состояние, настрой целевой аудитории никакими цифрками не подсчитать. шестое чувство должно быть тогда и успех придет.
PS. и кстати душа болит за PR в регионах. когда алматинские или астанинские умы вершат судьбу рекламы в регионе, по своему по столичному. а там народ простой и от иных фраз типа "аннуительно" и т.п. лица отворачивают. потому что стыдно и не принято это для казахов. голых теток особенно европейской национальности на западе КЗ вообще в штыки принимают. так же как и рекламу на русс.яз...кто из маркетологов это учитывает? они все на цифры смотрят и говорят "Актау (к примеру тяжелый город) ничего не тяжелый, знать надо как рекламировать и продвигаться"
#17
Отправлено 11 December 2010 - 19:00
P.S. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Успехов вам в работе и в личной жизни.
#18
Отправлено 03 April 2012 - 16:48