Отправлено 06 September 2007 - 13:38
Казкоммерцбанк не намерен снижать свои планы по расширению филиальной сети, и планирует до конца года открыть еще порядка 40 банковских отделений под новой торговой маркой КАЗКОМ, объединяющей розничные услуги банка для частных лиц, владельцев малого бизнеса.
«Безусловно, нестабильная ситуация на мировом рынке капитала ограничивает наш рост, но это никоим образом не отразится на дальнейшем развитии розничной сети под брендом КАЗКОМ. У нас большие планы как по работе с населением, так и по финансированию малого и среднего бизнеса. Мы нацелены оказывать полную поддержку этой категории клиентов», - сказал управляющий директор Казкоммерцбанка Андрей Тимченко.
В нынешнем году в рамках новой бизнес-стратегии Казкоммерцбанк вывел на рынок новую торговую марку КАЗКОМ для работы в розничном секторе. С начала года под этой маркой открыто 50 новых банковских расчетно-кассовых отделов по всей стране, в том числе два новых филиала – в городах Каскелене и Капчагае.
«Запуск новой торговой марки КАЗКОМ символизирует новое отношение Казкоммерцбанка к розничным клиентам. Традиционно мы считаемся крупнейшим банком для корпоративных клиентов, сегодня же мы стремимся быть более доступным, удобным, простым и привлекательным для обычных людей. Мы провели масштабную трансформацию нашего бизнеса и позиционирования на рынке, начиная с расширения филиальной сети и заканчивая оформлением отделений и новой организацией пространства внутри. Международное брендинговое агентство Fitch помогло нам выбрать свежий, более привлекательный образ в работе с розничными клиентами», - добавил г-н Тимченко.