Что вы думаете об Альянсе ?
#684
Отправлено 06 April 2008 - 19:48
то что теперь у них в предпочтении?
#685
Отправлено 06 April 2008 - 19:49
#689
Отправлено 08 April 2008 - 11:32
#691
Отправлено 08 April 2008 - 11:58
#692
Отправлено 08 April 2008 - 12:39
#695
Отправлено 08 April 2008 - 14:25
Сообщение отредактировал Som: 08 April 2008 - 14:25
#696
Отправлено 08 April 2008 - 14:27
#697
Отправлено 08 April 2008 - 14:32
Я нехочу краха я хочу чтоб он быстрее реанимировался и чтоб зп подняли как это было обещано еще в прошлом году, что у нас в банке будут самые высокие зп
Сообщение отредактировал Som: 08 April 2008 - 14:33
#698
Отправлено 08 April 2008 - 15:37
Я нехочу краха я хочу чтоб он быстрее реанимировался и чтоб зп подняли как это было обещано еще в прошлом году, что у нас в банке будут самые высокие зп
Учитывая, что перед Альянс Банком стоит задача гасить свои огромные внешние займы я сомневаюсь, что в ближайшие время будет столь значительное повышение З/П, как говорят: «обещанное три года ждут».
#699
Отправлено 09 April 2008 - 10:57
Уважаемый Aрмэн!
Адвокат клиента это сотрудник Департамента качества Головного Банка.
Основными задачами которого являются:
- решение проблем клиентов;
- отстаивание прав и интересов клиентов.
С уважением,
Адвокат клиента
#700
Отправлено 09 April 2008 - 11:09
Адвокат клиента (09.04.08) писал:
Уважаемый Aрмэн!
Адвокат клиента это сотрудник Департамента качества Головного Банка.
Основными задачами которого являются:
- решение проблем клиентов;
- отстаивание прав и интересов клиентов.
С уважением,
Адвокат клиента
Спасибо, Адвокат клиента!!! Скажите пожалуйста, как нам обращаться к Вам: Уважаемый или Уважаемая.
#701
Отправлено 09 April 2008 - 11:24
#702
Отправлено 10 April 2008 - 10:21
Уже неделю не могу получить полноценный доступ к системе их Интернет банкинга (?)
Они выдают карточки (бесплатно) под депозит "Отличный", однако карточки могут быть выданы и соответственно получены только в отделении где был заведен депозит - Вот тебе бабушка и on line
Далее получил я с женой карточки (в разных отделения) - порядки в каждом отделении свои, а главное РАЗНЫЕ.
Сначала мне не прекрепили все мои счета - ушло два дня на перегоры с Card Center и соотвественно посещение отделений...
Потом на моих действующих депозитных счетах в их Интернет банкинге оказались вдруг нулевые остатки - хорошо хоть не отрицательные.
Выправить положение Card Center не может, надо опять идти в отделение где получал карточку, при этом в отделении не знают, что надо сделать, чтобы исправить ситуацию и соответственно направляют в Card Center (?)
Просто типузм какой-то..
Пример с другим Банком - ККБ: вчера получил новую карточку и открыл 2 депозита, через 2-3 минуты информация об этих событиях и соответственно возможность оперировать с этими: картой и депозитами появилась в Home Bank - без всяких звонков и посещений отделений
Адвокат клиента помогите мне пожалуйста получить полноценный доступ к системе Вашего Интернет банкинга - мне можно писать на vvova@mail.ru или звонить на 585185 доп 54297
Жду Ваших действий
Владимир
#703
Отправлено 10 April 2008 - 15:40
Уже неделю не могу получить полноценный доступ к системе их Интернет банкинга (?)
Они выдают карточки (бесплатно) под депозит "Отличный", однако карточки могут быть выданы и соответственно получены только в отделении где был заведен депозит - Вот тебе бабушка и on line
Далее получил я с женой карточки (в разных отделения) - порядки в каждом отделении свои, а главное РАЗНЫЕ.
Сначала мне не прекрепили все мои счета - ушло два дня на перегоры с Card Center и соотвественно посещение отделений...
Потом на моих действующих депозитных счетах в их Интернет банкинге оказались вдруг нулевые остатки - хорошо хоть не отрицательные.
Выправить положение Card Center не может, надо опять идти в отделение где получал карточку, при этом в отделении не знают, что надо сделать, чтобы исправить ситуацию и соответственно направляют в Card Center (?)
Просто типузм какой-то..
Пример с другим Банком - ККБ: вчера получил новую карточку и открыл 2 депозита, через 2-3 минуты информация об этих событиях и соответственно возможность оперировать с этими: картой и депозитами появилась в Home Bank - без всяких звонков и посещений отделений
Адвокат клиента помогите мне пожалуйста получить полноценный доступ к системе Вашего Интернет банкинга - мне можно писать на vvova@mail.ru или звонить на 585185 доп 54297
Жду Ваших действий
Владимир
Уважаемый Владимир!
Интернет Банкинг в Альянс Банке создан только для совершения операций по платежным карточкам.
По депозитным счетам в Интернет Банкинге всегда будут нулевые остатки, так как Депозитная База не интегрирована с карточной системой и существует отдельно. Привязку депозитных счетов в Интернет Банкинге реализовали с целью пополнения депозита с карточных счетов.
С уважением,
Адвокат Клиента.