Недавно "Маркетолог" задал мне вопрос
Вот мой ответ
На самом деле, предложения перейти работать в банк может и не быть. На самом деле ты не продаешь банк - ты продаешь себя. Это особенно важно для директоров банков. Так как клиент будет работать не с банком, а с тобой.
Ты продаешь настроение, эмоциональный настрой, после твоего посещения у клиента должно измениться эмоциональное состояние. Клиент как женщина. Требует много внимания, перед ним надо "прогнуться на мостик", развеселить. И его "нет", не означает полностью "НЕТ". Скорее всего это "не сейчас", "в следующий раз", "надо подумать". Как и женщина - клиент с первого раза никогда не соглашается.
Поэтому не важно, готов ты к встрече или не готов. Знаешь о клиенте что-то или не знаешь. Главное - изменить его эмоциональное состояние после встречи с тобой. Можешь считать что продажа состоялась, когда клиент и ты растаетесь в хорошем настроении и причиной этого был ты. Даже если продажа сейчас не состоялась. Все равно при следующей личной встрече он пойдет тебе на встречу. ОЧЕНЬ ТРУДНО ОТКАЗАТЬ ПОНРАВИВШЕМУСЯ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКУ!!!
В то же время я НЕ говорю, что ваши профессиональные знания не нужны.
PS
Я провожу бесплатные тренинги по Скайпу. Кому интересно - милости прошу http://nurlansaparov.livejournal.com/ или пишите письмо на nurlan.saparov@gmail.com
Страница 1 из 1
Когда клиент говорит "НЕТ"
#2
Отправлено 24 October 2007 - 13:16
Недавно "Маркетолог" задал мне вопрос
Вот мой ответ
На самом деле, предложения перейти работать в банк может и не быть. На самом деле ты не продаешь банк - ты продаешь себя. Это особенно важно для директоров банков. Так как клиент будет работать не с банком, а с тобой.
Ты продаешь настроение, эмоциональный настрой, после твоего посещения у клиента должно измениться эмоциональное состояние. Клиент как женщина. Требует много внимания, перед ним надо "прогнуться на мостик", развеселить. И его "нет", не означает полностью "НЕТ". Скорее всего это "не сейчас", "в следующий раз", "надо подумать". Как и женщина - клиент с первого раза никогда не соглашается.
Поэтому не важно, готов ты к встрече или не готов. Знаешь о клиенте что-то или не знаешь. Главное - изменить его эмоциональное состояние после встречи с тобой. Можешь считать что продажа состоялась, когда клиент и ты растаетесь в хорошем настроении и причиной этого был ты. Даже если продажа сейчас не состоялась. Все равно при следующей личной встрече он пойдет тебе на встречу. ОЧЕНЬ ТРУДНО ОТКАЗАТЬ ПОНРАВИВШЕМУСЯ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКУ!!!
В то же время я НЕ говорю, что ваши профессиональные знания не нужны.
PS
Я провожу бесплатные тренинги по Скайпу. Кому интересно - милости прошу http://nurlansaparov.livejournal.com/ или пишите письмо на nurlan.saparov@gmail.com
Вот мой ответ
На самом деле, предложения перейти работать в банк может и не быть. На самом деле ты не продаешь банк - ты продаешь себя. Это особенно важно для директоров банков. Так как клиент будет работать не с банком, а с тобой.
Ты продаешь настроение, эмоциональный настрой, после твоего посещения у клиента должно измениться эмоциональное состояние. Клиент как женщина. Требует много внимания, перед ним надо "прогнуться на мостик", развеселить. И его "нет", не означает полностью "НЕТ". Скорее всего это "не сейчас", "в следующий раз", "надо подумать". Как и женщина - клиент с первого раза никогда не соглашается.
Поэтому не важно, готов ты к встрече или не готов. Знаешь о клиенте что-то или не знаешь. Главное - изменить его эмоциональное состояние после встречи с тобой. Можешь считать что продажа состоялась, когда клиент и ты растаетесь в хорошем настроении и причиной этого был ты. Даже если продажа сейчас не состоялась. Все равно при следующей личной встрече он пойдет тебе на встречу. ОЧЕНЬ ТРУДНО ОТКАЗАТЬ ПОНРАВИВШЕМУСЯ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКУ!!!
В то же время я НЕ говорю, что ваши профессиональные знания не нужны.
PS
Я провожу бесплатные тренинги по Скайпу. Кому интересно - милости прошу http://nurlansaparov.livejournal.com/ или пишите письмо на nurlan.saparov@gmail.com
Грустно слушать когда коллега как клоун должен "веселить" клиента!
Веками в финансовой индустрии складывались правила работы с клиентом.
Главное правило: "Знай своего клиента!"
Надо понять финансовые нужды клиента и предложить правильное решение.
Ну, а когда он этим решением воспользуется, можете ему купить билеты в цирк.
Там его развеселят более профессионально!
#3
Отправлено 24 October 2007 - 13:27
Грустно слушать когда коллега как клоун должен "веселить" клиента!
Веками в финансовой индустрии складывались правила работы с клиентом.
Главное правило: "Знай своего клиента!"
Надо понять финансовые нужды клиента и предложить правильное решение.
Ну, а когда он этим решением воспользуется, можете ему купить билеты в цирк.
Там его развеселят более профессионально!
[/quote]
зачет
Веками в финансовой индустрии складывались правила работы с клиентом.
Главное правило: "Знай своего клиента!"
Надо понять финансовые нужды клиента и предложить правильное решение.
Ну, а когда он этим решением воспользуется, можете ему купить билеты в цирк.
Там его развеселят более профессионально!
[/quote]
зачет
#4
Отправлено 24 October 2007 - 14:35
Недавно "Маркетолог" задал мне вопрос
Грустно слушать когда коллега как клоун должен "веселить" клиента!
Веками в финансовой индустрии складывались правила работы с клиентом.
Главное правило: "Знай своего клиента!"
Надо понять финансовые нужды клиента и предложить правильное решение.
Ну, а когда он этим решением воспользуется, можете ему купить билеты в цирк.
Там его развеселят более профессионально!
Я не знаю что там сложилось веками. Одно могу сказать - в настоящий момент практически любой полудурок способен понять финансовые нужды клиента и предложить правильное решение. Образовательный уровень все-таки растет и опыт в банковской системе все-таки копится. В такх условиях решающим условием для незаполитизированного клиента все-таки является личный контакт и симпатия.
#6
Отправлено 24 October 2007 - 14:46
2 Финт
Не обязательно "веселить", главное измение состояние клиента. Лучше в хорошую сторону.
2 Финансовый аналитик
Спасиб ))
Не обязательно "веселить", главное измение состояние клиента. Лучше в хорошую сторону.
2 Финансовый аналитик
Спасиб ))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1