Ошибка менеджера-кассира БТА 90 000 долларов?
#1
Отправлено 11 October 2007 - 15:39
В итоге, я обращаюсь в банк с вопросами касательно незаконно проведенных операцией с моими счетами. Ответили что я должна идти в головной офис с письменной заявлением жалобой.
Мне необходима консультация юриста по данному делу. На сколько я знаю, счета в банке являются частной собственностью и без согласия клиента банк не может проводить какие-либо операции.
#2
Отправлено 11 October 2007 - 16:36
Законодательством это допускается, да и договором текущего счета, наверное, тоже.
Расписываться Вам дополнительно нигде не надо, Вы же уже подписали приходный ордер.
Главное, чтобы Ваше указание было исполнено, а оно было исполнено в результате.
Надеюсь, что деньги на других счетах тоже остались целы!
#3
Отправлено 11 October 2007 - 16:53
у меня на руках остался приходно-кассовый ордер на сумму 90 000 долларов.
Потом, разве при проверке налоговыми органами или другими органами власти, не возникнут вопросы касательно источника возникновения такой суммы. Сторно проводка совершается при передвижениях по внутрибанковским счетам. Разве в моем случае (кстати проводка была не сторно, а снятие наличных) не должна оформляться заявка или что то в этом роде.
#4
Отправлено 11 October 2007 - 16:59
#5
Отправлено 11 October 2007 - 17:25
#6
Отправлено 11 October 2007 - 17:33
Аффигеть! И расследования не будет?!
Сомневаюсь.
#7
Отправлено 11 October 2007 - 19:28
Не знаю кому и как....
мне из "...ведущего банка страны.." - БТА тобишь, ответили "...вы по жизни никто...." и "....попейте нейромультивитамин..."
поэтому когда через неделю кассир БТА в РКО перевёл мои бабки на другой, мне неизвестный счёт и начали звонить ихние менеджеры я уже не возмущался....
как говорится "горбатого лопатой не выровняешь - всё равно холмик будет..."...
Неее йЯ никого не ругаю!!! Всё хорошо!! Никаких претензий!
#8
Отправлено 12 October 2007 - 10:20
#9
Отправлено 12 October 2007 - 10:44
Сколько случаев было, всех не переписать (про кассиров), лучше бы они в библиотеке работали а не в кассе. Спят, а бывает выпендриваются даже и важничают.
#10
Отправлено 12 October 2007 - 11:11
А вы не думаете, что это была реально случайная ошибка девочки-кассира. Так называемый человеческий фактор. Вы же сами понимаете, что самая неблагодарная работа в банке - это работа кассиров. Другое дело, что такие ошибки нужно признавать и говорить об этом. Я думаю, что большинство клиентов это поймут.
#11
Отправлено 12 October 2007 - 11:47
pretty woman (12.10.07) писал:
Если бы они на этих ошибках учились! После того случая все кассиры в банке начали требовать сначало роспись клиента а потом давали деньги. Тоесть научились
У меня был случай когда в обменике банка мне передали 500$. я вернул. Как обьяснила отнюдь не девушка - "У меня на калькуляторе цифры стерлись и я ошиблась". Правда через неделю поменяли ей калькулятор
А так это от человека зависит, может и не снимать 90 000. Если бы они по человечески подошли, позвонили, извинились, а так судя по сообщению, втихоря исправили и ещё клиента послали.
Сообщение отредактировал Sten: 12 October 2007 - 11:49
#12
Отправлено 12 October 2007 - 13:36
pretty woman (12.10.07) писал:
Если бы они на этих ошибках учились! После того случая все кассиры в банке начали требовать сначало роспись клиента а потом давали деньги. Тоесть научились
А так это от человека зависит, может и не снимать 90 000. Если бы они по человечески подошли, позвонили, извинились, а так судя по сообщению, втихоря исправили и ещё клиента послали.
Я соглашусь, это была ошибка менеджера-кассира (или девочки), да это человеческий фактор. Но она и ее начальница могли бы по человечески извиниться. Этого не было. Я же к ним сама звонила и просила провести правильную операцию по зачислению средств на счет. В момент проведения кассовой проводки, девочка общалась с другим кассиром, т.е. на то что она обслуживает клиента ей было все равно. Потом, есть ведь авторизатор, сотрудник который контролирует правильность совершения операций. А если представить, что я обычный клиент банка, который раз в месяц приходит в банк, вносит средства на счет. А средтва не на тот счет зачислили. И соответственно пеня начисляляется. В данной ситуации, виноват был бы клиент, и соответственно банк получит компенсацию в виде пени. А что в моем случае, я имею в виду какую материальную компенсацио получила бы я? Несправедливо ведь согласитесь.
Может действительно пойти и потребовать "законно заработанные баксы" :-)
#13
Отправлено 12 October 2007 - 16:15
Аффигеть! И расследования не будет?!
Сомневаюсь.
Можно конечно устроить расследование. Но что оно даст???? У человека на руках стопроцентное доказательство. КАкие доводы могут быть приведены против??? НИКАКИХ. Только аналоговая видеосъемка, во всех подробностях показывающая какие деньги ложили и какие документы при этом выписывали.
#14
Отправлено 12 October 2007 - 19:28
Аффигеть! И расследования не будет?!
Сомневаюсь.
Можно конечно устроить расследование. Но что оно даст???? У человека на руках стопроцентное доказательство. КАкие доводы могут быть приведены против??? НИКАКИХ. Только аналоговая видеосъемка, во всех подробностях показывающая какие деньги ложили и какие документы при этом выписывали.
На самом деле, я задавала вопрос касательно законности проведения подобного рода операций (касательно самовольного снятия наличности со счета клиента). И почему банковские сотрудники (внутренняя и экономическая безопасность) не сдвинутся с места, пока не поступит письменная жалоба от клиента. Сплошная бюрократия. Подскажите, пожалуйста, я же имею полное право в соответствующие государственные органы.
#15
Отправлено 13 October 2007 - 20:53