Маркетинг и маркетологи Зло ли это или благо?
#1
Отправлено 30 October 2007 - 15:16
#2
Отправлено 30 October 2007 - 15:20
значит кто позволяет нам самим на уши лапшу вешать?
#6
Отправлено 30 October 2007 - 15:32
Во-первых, вешатели лапши на какие уши - клиентские или банковские?
Во-вторых, кто делает маркетинговые исследования, проводит акции и т.д.
В-третьих, не нужна была бы служба такая, не создавались бы тогда такие отделы.
#7
Отправлено 30 October 2007 - 15:58
Другими словами в маркетинге были люди далекие от практической и реальной работы. Если ты не хотел чтобы человек работал у тебя в отделе, ты отправлял его в отдел маркетинга.
#8
Отправлено 30 October 2007 - 16:19
Другими словами в маркетинге были люди далекие от практической и реальной работы. Если ты не хотел чтобы человек работал у тебя в отделе, ты отправлял его в отдел маркетинга.
Я пару раз был на открытых занятиях в МАБе на уроках маркетинга... Там даже под запись ничего не дают маркетологам...
#10
Отправлено 31 October 2007 - 14:13
к сожалению мну в жизни попадались только паршивые маркетологи, но тем не менее вера в то что они полезны (вдолбленная в ВУЗе) пока еще не изжита, думаю все же есть нормальные, полезные сотрудники маркетинга, просто не повезло с ними встретиться)
#11
Отправлено 31 October 2007 - 14:47
Во-первых, вешатели лапши на какие уши - клиентские или банковские?
Во-вторых, кто делает маркетинговые исследования, проводит акции и т.д.
В-третьих, не нужна была бы служба такая, не создавались бы тогда такие отделы.
Думаю, что маркетологи, в каждом отдельно взятом финансовом учреждении, выполняют разные функции, оттого и польза, равно как и урон от них разный. На мой взгляд маркетолог это - стратег и аналитик. А, как правило, это всего лишь методолог, к тому же слабоватый, мысли излагать не умеет, пишет безграмотно, логика отсутствует напрочь. Да простят меня великие марко-профи, просто не довелось вас встретить еще. А где-нибудь этой специальности учат? Послал бы своих хотя бы на курсы!
#12
Отправлено 31 October 2007 - 15:03
Во-первых, вешатели лапши на какие уши - клиентские или банковские?
Во-вторых, кто делает маркетинговые исследования, проводит акции и т.д.
В-третьих, не нужна была бы служба такая, не создавались бы тогда такие отделы.
Думаю, что маркетологи, в каждом отдельно взятом финансовом учреждении, выполняют разные функции, оттого и польза, равно как и урон от них разный. На мой взгляд маркетолог это - стратег и аналитик. А, как правило, это всего лишь методолог, к тому же слабоватый, мысли излагать не умеет, пишет безграмотно, логика отсутствует напрочь. Да простят меня великие марко-профи, просто не довелось вас встретить еще. А где-нибудь этой специальности учат? Послал бы своих хотя бы на курсы!
Я директор по маркетингу... так сказать маркетолог со стажем вышедший из продаж... если есть вопросы, могу просветить
#13
Отправлено 31 October 2007 - 15:17
расскажите мне тогда, уважаемый директор, зачем Темир сейчас депозиты собирает... Разве это не пустая трата денег? Только слепоглухонемой не знает, что Темир выставлен на продажу и его никто не берет?
#14
Отправлено 31 October 2007 - 15:18
расскажите мне тогда, уважаемый директор, зачем Темир сейчас депозиты собирает... Разве это не пустая трата денег? Только слепоглухонемой не знает, что Темир выставлен на продажу и его никто не берет?
об этом милейший спросите темировских специалистов (вы же к ним поближе у меня небанковский финансовый сектор
#16
Отправлено 31 October 2007 - 15:57
в таких делишках я дилетант... многое на рынке не поддается осмыслению
#17
Отправлено 31 October 2007 - 16:24
[/quote]
я учился в Караганде на спец. "Маркетинг" в КЭУ. Так вот на занятиях по маркетингу многому чему научился, так как программа была насыщенная, темы по предмету всегда подтверждались примерами из жизни, учили как организовывать выход товара на рынок, поиск целевой группы и т.д. Так что учеба была зашибись.
И ведь главное никогда точно нельзя отследить эффективность рекламы (в смысле точно ли реклама повлияла на продвижение того или иного продукта или товара), а деньги на нее тратятся.
Был кажется такой пример, что компания кока-кола тратит около 30-40 % своей прибыли на рекламу, но это было давно, может сейчас соотношение другое.
#18
Отправлено 31 October 2007 - 16:51
я учился в Караганде на спец. "Маркетинг" в КЭУ. Так вот на занятиях по маркетингу многому чему научился, так как программа была насыщенная, темы по предмету всегда подтверждались примерами из жизни, учили как организовывать выход товара на рынок, поиск целевой группы и т.д. Так что учеба была зашибись.
И ведь главное никогда точно нельзя отследить эффективность рекламы (в смысле точно ли реклама повлияла на продвижение того или иного продукта или товара), а деньги на нее тратятся.
Был кажется такой пример, что компания кока-кола тратит около 30-40 % своей прибыли на рекламу, но это было давно, может сейчас соотношение другое.
ТОЖЕ ДУМАЮ, РАЗВЕ ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ? ТАМ, ГДЕ РАНЬШЕ Я РАБОТАЛА МАРКЕТОЛОГИ ЗАНИМАЛИСЬ ИССЛЕДОВАНИЕМ РЫНКА И РАЗРАБОТКОЙ НОВЫХ ПРОДУКТОВ, А РЕКЛАМЩИКИ - РЕКЛАМОЙ И ВНЕШНИМИ СВЯЗЯМИ - ИЛИ У ВАС ИНАЧЕ?
#19
Отправлено 31 October 2007 - 17:16
маркетинг по идее должен сопровождать продукт на стадии его разработки, в производстве и т.д., только вот чаще всего, не только топы но и сами маркетологи считают, что самая большая их функция снести макет рекламмы в газету)))))
#20
Отправлено 31 October 2007 - 17:36
маркетинг по идее должен сопровождать продукт на стадии его разработки, в производстве и т.д., только вот чаще всего, не только топы но и сами маркетологи считают, что самая большая их функция снести макет рекламмы в газету)))))
не знаю как у вас, а у нас в квартире газ.
Маркетологи занимаются не только рекламой, а имиджом банка, продвижением банковских продуктов, проведением акции и промо, связями с клиентами, ну и т.д. Функции много, все зависит от планирования работы и от постановки задач, если где-то маркетологов "подсадили" на только "снести макет рекламмы в газету" то это уже проблема отдела или департамента в целом. масштабнее надо относиться к маркетологам.