Rand (20.11.07) писал:
Ну вы прям как на лекции по прикладному банковскому маркетингу

Я не говорю о инструментах донесения информации я говорю о принципиальной позиции департамента маркетинга банка который переключит наконец свою боеголовку рекламного бюждета на строгое определение идеи "кто есть моя целевая аудитория". Фокус-группы, нахождение соотношения между уместностью секса, насилия и мата и художественной составляющей брэнда это все локальные вещи.
Публика офисных служащих, и имеющих доступ к сети и есть та самая наиболее платежеспособая часть общества (за исключением нескольких процентов очень богатых) которая активно пользуется услугами банков. И здесь важно сделать имидж банка более дворовым

более своим
Ну вы прямо как ККБ- открыты всем, лично для меня в банке важно, не то что он открыт и доступен, мне важно, чтобы не было очереди и я могла быстро за минут 10 решить все мои вопросы, т.к. времени в обрез, так же важно чтобы мне не жевали всю инфу, а поняли спразу по 2-3 ключевым фразам что примерно мне предложить. Вот какой список приоритетов для меня, как потребителя. На сегодняшний день из постоянного посещения 3 банков, только один чуточку подходит мне, так я и стараюсь ходить в него, а остальные 2 уже лишились меня как держателя депозитов, а так же я закрыла там расчетный счет. А что повлияло? Нет не вирусная реклама, не настойчивые рекомендации друзей, а банальная скорость и качество обслуживания. И сколько бы мне сейчас не рассылали любого вида рекламы этих банков не вернусь я туда.
P.S. Названия банков не указаны в связи с не желанием их рекламировать, но если нужно могу и написать.