Первый банковский!: Вирусная реклама банков в сети. - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вирусная реклама банков в сети. смешные ролики которые ты отсылаешь коллегам Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 17 November 2007 - 23:24

Приветствую коллеги!!

Недавно посмотрел репортаж о том, как делаются скандальные рекламные ролики с элементами секса, насилия и нецензурных слов известных брэндов, как это потом распростроняется по сети по всему миру и приобретает вирусообразную форму. И это действует.

Насколько будет действовать по отношению к банковской рекламе :)?

Представьте себе гоблинов ругающихся матом и издевающихся над клиентами :P
0

#2 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 19 November 2007 - 11:56

Недавно посмотрел неформальные ролики с Вадиком Галыгиным и понял что вот так вот брэнд приближается к народу :)

Насколько реально было бы бву снимать такие ролики размещали бы на yotube Хотя потенциальная база охватат всего 702 тыс. пользователей интернета но зато ее наиболее платежеспособная часть.
0

#3 Пользователь офлайн   B2B 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 09 October 07

Отправлено 19 November 2007 - 15:25

Просмотр сообщенияRand (19.11.07) писал:

Недавно посмотрел неформальные ролики с Вадиком Галыгиным и понял что вот так вот брэнд приближается к народу :)

Насколько реально было бы бву снимать такие ролики размещали бы на yotube Хотя потенциальная база охватат всего 702 тыс. пользователей интернета но зато ее наиболее платежеспособная часть.


Вирусный маркетинг и директ маркетинг в последнее время получил большую популярность. Единственное нужно понять что будет рассылаться и очень грамотно исследовать какие результаты получатся от использования. Эти технологии могут как быстро принести положительный результат, так и заметно "подмочить репутацию", а аудитория достаточно большая. Применяйте, но после тщательного анализа и апробирования на небольшом круге потребителей.
0

#4 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 20 November 2007 - 15:45

Подмочить репутацию банка легко конечно используя ролики с матом, но если это художественный мат примененный к месту и ко времени, если это красивая ###### и смешное насилие :blink:) это наоборот покажет молодой целевой аудитории с утра до вечера сидящей в офисе....как банк может стать ближе :(
0

#5 Пользователь офлайн   B2B 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 09 October 07

Отправлено 20 November 2007 - 16:02

Просмотр сообщенияRand (20.11.07) писал:

Подмочить репутацию банка легко конечно используя ролики с матом, но если это художественный мат примененный к месту и ко времени, если это красивая ###### и смешное насилие :blink:) это наоборот покажет молодой целевой аудитории с утра до вечера сидящей в офисе....как банк может стать ближе :(


Лично я не люблю пусть даже "смешное" насилие, это может зацепить некоторый круг людей, но я опять же говорю, что нужно перед запуском данной програмы опробировать ее на узком круге людей. Хотя если просто поэкспереминтировать, но потом не обижайтесь, если вся страна будет поливать грязью ваш банк. Думаю не продуманные, не проверенные и не опробованные эксперементы, могут принести какой угодно результат.
0

#6 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 20 November 2007 - 18:27

Ну вы прям как на лекции по прикладному банковскому маркетингу :) Я не говорю о инструментах донесения информации я говорю о принципиальной позиции департамента маркетинга банка который переключит наконец свою боеголовку рекламного бюждета на строгое определение идеи "кто есть моя целевая аудитория". Фокус-группы, нахождение соотношения между уместностью секса, насилия и мата и художественной составляющей брэнда это все локальные вещи.

Публика офисных служащих, и имеющих доступ к сети и есть та самая наиболее платежеспособая часть общества (за исключением нескольких процентов очень богатых) которая активно пользуется услугами банков. И здесь важно сделать имидж банка более дворовым :) более своим
0

#7 Пользователь офлайн   B2B 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 09 October 07

Отправлено 21 November 2007 - 08:11

Просмотр сообщенияRand (20.11.07) писал:

Ну вы прям как на лекции по прикладному банковскому маркетингу :) Я не говорю о инструментах донесения информации я говорю о принципиальной позиции департамента маркетинга банка который переключит наконец свою боеголовку рекламного бюждета на строгое определение идеи "кто есть моя целевая аудитория". Фокус-группы, нахождение соотношения между уместностью секса, насилия и мата и художественной составляющей брэнда это все локальные вещи.

Публика офисных служащих, и имеющих доступ к сети и есть та самая наиболее платежеспособая часть общества (за исключением нескольких процентов очень богатых) которая активно пользуется услугами банков. И здесь важно сделать имидж банка более дворовым :) более своим


Ну вы прямо как ККБ- открыты всем, лично для меня в банке важно, не то что он открыт и доступен, мне важно, чтобы не было очереди и я могла быстро за минут 10 решить все мои вопросы, т.к. времени в обрез, так же важно чтобы мне не жевали всю инфу, а поняли спразу по 2-3 ключевым фразам что примерно мне предложить. Вот какой список приоритетов для меня, как потребителя. На сегодняшний день из постоянного посещения 3 банков, только один чуточку подходит мне, так я и стараюсь ходить в него, а остальные 2 уже лишились меня как держателя депозитов, а так же я закрыла там расчетный счет. А что повлияло? Нет не вирусная реклама, не настойчивые рекомендации друзей, а банальная скорость и качество обслуживания. И сколько бы мне сейчас не рассылали любого вида рекламы этих банков не вернусь я туда. :)

P.S. Названия банков не указаны в связи с не желанием их рекламировать, но если нужно могу и написать.
0

#8 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 21 November 2007 - 17:56

Нуууу вот и пришли мы к вечному способности создавать у клиента чуство удовлетворения от пользования банковской услугой. Да от этого много зависит :)
0

#9 Пользователь офлайн   artek 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 November 07

Отправлено 22 November 2007 - 19:11

Плохо отношусь к различного рода вирусной рекламе.
0

#10 Пользователь офлайн   Хочу большой портфель 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 13 January 08

Отправлено 15 January 2008 - 17:15

:D

Вирусная реклама ! Интересно гонечно.

ну до устим Вы бренд менеджер , у тебя есть родукт который ты хочеш как можно скорее ротолкнуть на рынок , но как Вы введете столь креативный канал родвижения ((*( ;)
0

#11 Пользователь офлайн   Совер 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 January 08

Отправлено 16 January 2008 - 14:38

мне идея нравиться. Только нужно продумать сам ролик, чтобы он не вызывал негатив, насилие, ругань и т. п. должны быть в рамках, щоб красиво было.
0

#12 Пользователь офлайн   Naiza 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 January 08

Отправлено 30 January 2008 - 12:30

кажется вирусная реклама полезна для розницы - кредитов и депозитов, но она охватит от силы 10% от всех потенциальных клиентов, остальное население со средним доходом читает газеты. а крупных клиентов это не привлечет, это моё мнение, может кто и не согласен, с удовольствием выслушаю.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему