привет!
Творчество банкиров здесь можно писать стихи, прозу, собственные афоризмы и мысли о жизни
Отправлено 03 June 2008 - 19:23
Профессионализм в конце концов заключается в том, что человек может абстрагироваться от любых внешних условий.
Форум предпологает что сюда имеют доступ все люди которые не нарушают формальных правил.
Тогда Вам нужно было предложить мне вопрос из любой другой (желательно, приближенной к банковской тематике) сферы.
Глупо отвечать на вопрос, ответ на который даже не запомнишь....
Подумайте над этим, предлагая свои услуги парапсихолога.
Отправлено 03 June 2008 - 19:30
К сожалению я не являюсь специалистом в банковской сфере и не могу оценить по достоинству ответы на такие вопросы.
Отправлено 03 June 2008 - 22:43
Отправлено 04 June 2008 - 08:58
Еще есть любовь к партии в частности и к Елбасы вообщем... Не так ле?
Отправлено 04 June 2008 - 09:38
Еще есть любовь к партии в частности и к Елбасы вообщем... Не так ле?
Вообщем, любите любимы будете

Отправлено 04 June 2008 - 12:29