Вирусная реклама банков в сети. смешные ролики которые ты отсылаешь коллегам
#1
Отправлено 17 November 2007 - 23:24
Недавно посмотрел репортаж о том, как делаются скандальные рекламные ролики с элементами секса, насилия и нецензурных слов известных брэндов, как это потом распростроняется по сети по всему миру и приобретает вирусообразную форму. И это действует.
Насколько будет действовать по отношению к банковской рекламе ?
Представьте себе гоблинов ругающихся матом и издевающихся над клиентами
#2
Отправлено 19 November 2007 - 11:56
Насколько реально было бы бву снимать такие ролики размещали бы на yotube Хотя потенциальная база охватат всего 702 тыс. пользователей интернета но зато ее наиболее платежеспособная часть.
#3
Отправлено 19 November 2007 - 15:25
Насколько реально было бы бву снимать такие ролики размещали бы на yotube Хотя потенциальная база охватат всего 702 тыс. пользователей интернета но зато ее наиболее платежеспособная часть.
Вирусный маркетинг и директ маркетинг в последнее время получил большую популярность. Единственное нужно понять что будет рассылаться и очень грамотно исследовать какие результаты получатся от использования. Эти технологии могут как быстро принести положительный результат, так и заметно "подмочить репутацию", а аудитория достаточно большая. Применяйте, но после тщательного анализа и апробирования на небольшом круге потребителей.
#4
Отправлено 20 November 2007 - 15:45
#5
Отправлено 20 November 2007 - 16:02
Лично я не люблю пусть даже "смешное" насилие, это может зацепить некоторый круг людей, но я опять же говорю, что нужно перед запуском данной програмы опробировать ее на узком круге людей. Хотя если просто поэкспереминтировать, но потом не обижайтесь, если вся страна будет поливать грязью ваш банк. Думаю не продуманные, не проверенные и не опробованные эксперементы, могут принести какой угодно результат.
#6
Отправлено 20 November 2007 - 18:27
Публика офисных служащих, и имеющих доступ к сети и есть та самая наиболее платежеспособая часть общества (за исключением нескольких процентов очень богатых) которая активно пользуется услугами банков. И здесь важно сделать имидж банка более дворовым более своим
#7
Отправлено 21 November 2007 - 08:11
Публика офисных служащих, и имеющих доступ к сети и есть та самая наиболее платежеспособая часть общества (за исключением нескольких процентов очень богатых) которая активно пользуется услугами банков. И здесь важно сделать имидж банка более дворовым более своим
Ну вы прямо как ККБ- открыты всем, лично для меня в банке важно, не то что он открыт и доступен, мне важно, чтобы не было очереди и я могла быстро за минут 10 решить все мои вопросы, т.к. времени в обрез, так же важно чтобы мне не жевали всю инфу, а поняли спразу по 2-3 ключевым фразам что примерно мне предложить. Вот какой список приоритетов для меня, как потребителя. На сегодняшний день из постоянного посещения 3 банков, только один чуточку подходит мне, так я и стараюсь ходить в него, а остальные 2 уже лишились меня как держателя депозитов, а так же я закрыла там расчетный счет. А что повлияло? Нет не вирусная реклама, не настойчивые рекомендации друзей, а банальная скорость и качество обслуживания. И сколько бы мне сейчас не рассылали любого вида рекламы этих банков не вернусь я туда.
P.S. Названия банков не указаны в связи с не желанием их рекламировать, но если нужно могу и написать.
#8
Отправлено 21 November 2007 - 17:56
#10
Отправлено 15 January 2008 - 17:15
Вирусная реклама ! Интересно гонечно.
ну до устим Вы бренд менеджер , у тебя есть родукт который ты хочеш как можно скорее ротолкнуть на рынок , но как Вы введете столь креативный канал родвижения ((*(
#11
Отправлено 16 January 2008 - 14:38
#12
Отправлено 30 January 2008 - 12:30