Господа, поделтесь опытом как у Вас организована работа с подрядчиками, типографии, радио, телеканалы и прочее. Прямые контракты или работа через какое-либо агенство. Какие плюсы/минусы в том или ином случае, по Вашему мнению?
Страница 1 из 1
Поделитесь опытом как у вас организована работа с подрядчиками по рекламе
#2
Отправлено 30 January 2008 - 13:01
Господа, поделтесь опытом как у Вас организована работа с подрядчиками, типографии, радио, телеканалы и прочее. Прямые контракты или работа через какое-либо агенство. Какие плюсы/минусы в том или ином случае, по Вашему мнению?
Работать с подрядчиками напрямую дешевле, но нужен постоянный контроль, часто бывает что-то путают, иногда забывают, иногда это надоедает...но нужно терпение. и ещё объем работы большой один печатает банер, другой его вешает, третий подсвечивает, пятый снимает...и т.д.
Через агенство дорого, но проблем меньше, хотя оперативная работа типа "пожалуйста рочно нужно вывесить банер, наш директор 5 дней утверждал, сказал чтоб завтра висело" уже не прокатит. все в очередь. Ещё агенства за каждую доработку и переделку деньги берут, особо не разбежишься и по тайм листу строго работать придется...зато меньше путаницы. если что не так все претензии к агенству.
#3
Отправлено 12 May 2008 - 22:22
Господа, поделтесь опытом как у Вас организована работа с подрядчиками, типографии, радио, телеканалы и прочее. Прямые контракты или работа через какое-либо агенство. Какие плюсы/минусы в том или ином случае, по Вашему мнению?
В принципе, можно предложить работу определенному физическому лицу, который бы занимался рекламой. Агентство, в любом случае, будет претендовать на больший доход, чем внештатный сотрудник.
#4
Отправлено 13 May 2008 - 09:14
Скажу так: коли есть деньги и девать их некуда - надо работать через агентство полного цикла, а если нужны продажи, качественная и креативная реклама, пиар - только самостоятельно и через узкоспециализированные агентства, напрямую, долой пиявок!
Что касается скидок от объема - все требует предоплаты, а баблосы банк лучше прокрутит. Скидки кстати, тоже можно добиться если задаться целью, в конце концов есть всегда альтернатива обычным каналам коммуникации, единственное приемущество - это закуп пространства, но тоже палка о двух концах, площади то можно закупить, но у каналов может рейтинг упасть, реклама станет не нужна в середине года или кризис, а денег то уж не вернешь.
Что касается скидок от объема - все требует предоплаты, а баблосы банк лучше прокрутит. Скидки кстати, тоже можно добиться если задаться целью, в конце концов есть всегда альтернатива обычным каналам коммуникации, единственное приемущество - это закуп пространства, но тоже палка о двух концах, площади то можно закупить, но у каналов может рейтинг упасть, реклама станет не нужна в середине года или кризис, а денег то уж не вернешь.
#5
Отправлено 13 May 2008 - 11:01
Почему же тогда большинство банков по медиа работает с агенствами?
#6
Отправлено 02 June 2008 - 17:42
Не знаю можно ли об этом говорить так открыто... Но в этом есть заинтересованность банковских товарищей ))) Понимайте как хотите, но за те 5 лет, что я работаю всегда так было... ((( Удручает... Пытался напрямую выбивать получалось, ставил самостоятельно рекламные щиты полностью на баланс конторы... Мне говорят зачем так делаешь оформляй тогда уж на себя и сдавай конторе...
Вобщем надоело уже бегать, решил заняться аналитикой... Но все вопросы по рекламе хаваю
А так все кого знаю на свой карман только и трудятся :-/
Вобщем надоело уже бегать, решил заняться аналитикой... Но все вопросы по рекламе хаваю
А так все кого знаю на свой карман только и трудятся :-/
Поделиться темой:
Страница 1 из 1