Насколько мне известно, есть агентство Медия Системс, которое на ежемесячной основе своим подписчикам присылает обзоры по банкам, кто и сколько истратил на рекламу в прошедшем месяце, с разбивкой на ТВ, Радио, наружную. Они составляются на основе прайсов на рекламу без учета скидок и набвавок и, соответственно, количестве самой рекламы...
Если кто подписан на новости этого агентства, помогите...
Очень Сильно Надо!!! Если можно, писать напрямую в личку.
Заранее благодарен.
Страница 1 из 1
Ракламная активнось БВУ РК в 2008 году Помогите!!! Сильно нужна информация!!!
#2
Отправлено 16 August 2008 - 12:09
Насколько мне известно, есть агентство Медия Системс, которое на ежемесячной основе своим подписчикам присылает обзоры по банкам, кто и сколько истратил на рекламу в прошедшем месяце, с разбивкой на ТВ, Радио, наружную. Они составляются на основе прайсов на рекламу без учета скидок и набвавок и, соответственно, количестве самой рекламы...
Если кто подписан на новости этого агентства, помогите...
Очень Сильно Надо!!! Если можно, писать напрямую в личку.
Заранее благодарен.
Если кто подписан на новости этого агентства, помогите...
Очень Сильно Надо!!! Если можно, писать напрямую в личку.
Заранее благодарен.
Обратитесь в само агенство
#3
Отправлено 27 August 2008 - 16:49
Уважаемый ККБе!
А если говорить более детально
я делал запрос по позициям
Банки Казахстана
Банки, центральная пресса
Банки, региональная пресса
Банки, ТВ+Интернет
Информация не являеться обьективной т.к обзоры Агентства "Медиа-Систем", происходит нижеследующим образом:
Прайс +Мониторинг каналов носителей= "общая цифра", при том что не учитивается наружка, BTL и прочие расходы и самое гласное отсутствует медиа планы "интерусующих" компаний и графики скидок.
В итоге: 68 каналов продвижения, мониторят только 6- но при том что , из 6 обьективной информаций нет.
Тем самым, по моему мнению (хочу подчеркнуть лично моему), данные имеют низкий КПД и являютсь не совсем обективными т.к не раскрывают общию картину.
А если говорить более детально
я делал запрос по позициям
Банки Казахстана
Банки, центральная пресса
Банки, региональная пресса
Банки, ТВ+Интернет
Информация не являеться обьективной т.к обзоры Агентства "Медиа-Систем", происходит нижеследующим образом:
Прайс +Мониторинг каналов носителей= "общая цифра", при том что не учитивается наружка, BTL и прочие расходы и самое гласное отсутствует медиа планы "интерусующих" компаний и графики скидок.
В итоге: 68 каналов продвижения, мониторят только 6- но при том что , из 6 обьективной информаций нет.
Тем самым, по моему мнению (хочу подчеркнуть лично моему), данные имеют низкий КПД и являютсь не совсем обективными т.к не раскрывают общию картину.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1