-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
БТА Банк ребрендинг набирает обороты
#1
Отправлено 06 November 2007 - 00:50
как говорится "измену" прошли такие бренды соответственно имею введу из банковской системы например КАЗКОМ, но у них получилось все слишком по детский для столь крупного Казахского Банка, и все уж там слишком синее и немодное со стороны дизайнерского вкуса, что и привело к провалу данного бренда. Такой же раздражающий провал "Билайна" с его заколебавшим желто, черным цветом. Например, Русский Банк Внешторгбанк тоже в свое время преобразовал свое имя в аббревиатуру "ВТБ", у Казахстанцев это бы не прошло.
Выбор алого и фисташково цвета на мой взгляд оживит сине-желто -голубую красно-оранжевый фон Казахских Банков уж очень скучные и постоянно одинаковые цвета там встречаются. Думаю бренд, утвердится на рынке с его ну уж очень привлекательным фисташковым цветом. Ну не было еще у Казахов такой гаммы. Ждем следующих цвета -преобразований в Казахских Банках...
#2
Отправлено 27 November 2007 - 13:45
#3
Отправлено 27 November 2007 - 14:56
#4
Отправлено 28 November 2007 - 10:13
Думаешь или знаешь?
Если преувеличены то это делалось для чего-то!
Например: - поднять рейтинг? - получить прибыль? - избавиться от проблем?
По ребрендингу БТА - считаю правильным делом. Многие (а может и все) ещё и стратегию поменяли.
Цели со временем меняются как и ценности в жизни!
#5
Отправлено 28 November 2007 - 10:37
или для дочерей отдельный наряд?
#7
Отправлено 28 November 2007 - 15:44


#8
Отправлено 28 November 2007 - 16:48
Не хотел и не хочу ни с кем спорить,
учитывая, что в рекламе как обычно разбираются все.
Выскажу только своё мнение.
Нам гораздо легче в Украине раскручивать новый бренд,
нежели старый.
Ярче, заметнее, более фэшн.
Всем Удачи!
#9
Отправлено 28 November 2007 - 17:11

#10
Отправлено 29 November 2007 - 11:42
Или там по другому как-то решили?
#12
Отправлено 03 December 2007 - 23:43
#13
Отправлено 04 December 2007 - 08:50
#14
Отправлено 04 December 2007 - 12:19
#15
Отправлено 04 December 2007 - 14:47
Не хотел и не хочу ни с кем спорить,
учитывая, что в рекламе как обычно разбираются все.
Выскажу только своё мнение.
Нам гораздо легче в Украине раскручивать новый бренд,
нежели старый.
Ярче, заметнее, более фэшн.
Всем Удачи!
Че, цвета ребрэндинга и персонажи фоток очень напоминают алб-шный... Вас консалтером не привлекали в комитет по ПеаР БТА?
#16
Отправлено 04 December 2007 - 16:07
Евгений Чичваркин
Сделайте мне ребрэйнинг
Логотип «Евросети» был создан десять лет назад за полчаса в подсобке нашего первого магазина и с тех пор не менялся. И менять его мы не будем: ребрэндинг – вредное и опасное увлечение.
Сравните финансовые показатели МТС и «Вымпелкома». У кого ребрэндинг был удачнее? Никогда не разберешься, потому что на показатели влияет не только брэндинговая политика, но и каждодневная работа компании: тарифы, сервис, дистрибуция. И на деле все это гораздо важнее цветных картинок. Я считаю, что МТС удержала лидерство не потому, что лучше рекламировалась, а потому что в свое время инвестировала в ИТ-систему, которая позволяла пользователю следить за своим счетом в реальном времени. Это создало доверие: когда деньги снимают не сразу после разговора, а через две недели, человеку кажется, будто его обворовали.
Если провести опрос, какая у людей самая любимая вода, уверен, что в числе лидеров не будет двух самых популярных марок воды, выпускаемых двумя заклятыми глобальными конкурентами. На мой взгляд, вода под обеими этими марками невкусная, но она лучше всего продается. Почему? Потому что ее легче всего получить по дистрибуторским каналам.
Качество продукта и дистрибуция важнее брэнда, поэтому пользы от ребрэндинга мало, а вреда много. Владелец бизнеса, которого развели на ребрэндинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит как подделка. Поэтому стоимость ребрэндинга надо считать не по стоимости смены вывесок, а по стоимости всей годовой рекламы, которую придется давать, а это запредельно много.
Считается, что новый брэнд становится флагом перемен и помогает компании стать другой: он нацелен не только на потребителей, но и на сотрудников. Но вот собственные магазины «Вымпелкома» стояли со старым брэндом целый год. Все дилеры уже сменили вывески – даже ПБОЮЛы Абрикосовы. А компания работала под прежним имиджем. Какой же это флаг? Прежде чем проводить ребрэндинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку. Сверхвысокие затраты на ребрэндинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи. Но в действительности у нас этого никогда не происходит. Поэтому, если у вас есть возможность не делать ребрэндинг, не делайте. Лучше действовать путем постепенных изменений.
Ведь как бы вы ни старались, сверхмодным брэнд будет только сверхкороткое время. Потом недолго он будет приемлемым. Затем устаревшим – очень-очень долго. А потом он будет антиквариатом навсегда, как духи «Шанель №5», которые воспринимаются вне времени. Никому же не приходит в голову проводить ребрэндинг «Шанель №5». Надо просто дождаться.
Сообщение отредактировал Maomax: 04 December 2007 - 16:08
#17
Отправлено 04 December 2007 - 16:37
Меня пригласили в Украину,
а к ребрендингу я отношения не имею.
Новый бренд мне нравится потому, что он более агрессивный по отношению к старому.
А это близко мне по характеру. -))).
Всем Удачи!
#18 Гость_Dima_*
Отправлено 04 December 2007 - 17:33
#19
Отправлено 04 December 2007 - 17:38
Если вопрос ко мне, то не знаю.
Мы получили готовое решение.
#20
Отправлено 04 December 2007 - 17:46
А это близко мне по характеру. -))).
Всем Удачи!
[/quote]
Новый брэнд БТА достаточно интересный, если будет сопровожден столь же интересными идеями бизнеса.
Агрессивность заразительная черта характера, уважаемый Че!
Рад, что работал в Вашей команде АЛБ!
Нынешнему Альянсу как раз напористости и нехватает..
Поживем - увидим! Новый образ, новая команда... и Вам удачи!
Поделиться темой:
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »