Первый банковский!: Страхование «без контакта» - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Страхование «без контакта» КУРСИВъ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 06 October 2008 - 20:42

Страхование «без контакта»

Опубликовано в деловом еженедельнике «КУРСИВъ»
Изображение


Страховая компания (СК) «Лондон-Алматы» объявила о начале продаж посредством интернет-банкинга. Как утверждают в компании, это первый в Казахстане опыт по предоставлению услуг СК путем «бесконтактной» продажи.

Как пояснил «Къ» председатель правления СК «Лондон-Алматы» Ергали Бегимбетов, продажа полиса посредством интернет-банкинга несколько отличается от подачи заявки на страхование через Интернет. В настоящее время данный способ широко используется несколькими отечественными СК, и здесь услуги страховщика оплачиваются после получения полиса. Оформляя полис посредством интернет-банкинга, все операции, включая оплату, клиент производит через web-сайт СК, после чего ему доставляют полис. То есть вся процедура происходит одномоментно, что существенно экономит время потребителя.

В целом глава компании оптимистично оценил возможности продвижения услуг интернет-банкинга в Казахстане, в том числе и за счет развития мобильного Интернета. Однако при этом он отметил ряд объективных факторов, сдерживающих развитие Интернета в стране - это высокие тарифы, низкое качество предоставляемых услуг и ограниченный доступ населения к Всемирной сети.

Между тем, в СК отмечают, что отношение клиентов к дистанционным покупкам медленно, но верно меняется. Потребители начинают понимать, что, купив полис через интернет-банкинг, они сэкономят время и избегут лишних расходов.

На данный момент посредством Интернета в основном продают «пакетные продукты», которые не требуют сложной оценки специалистами страховой компании (андеррайтерами). Такую страховку может рассчитать сам потребитель благодаря калькуляторам, имеющимся в интернет-магазинах. Это говорит о простоте покупки страхового полиса при помощи интернет-банкинга, считает глава СК «Лондон-Алматы».

Главные преимущества продаж через Интернет-банкинг заключаются в том, что страхователь может заказать и оплатить полис, не отходя от компьютера, и получить его в удобное для себя время через курьера или сотрудника компании. Причем, как правило, на полисы по добровольным видам страхования, приобретаемые через Интернет, страховщиками предоставляются скидки.

Игорь ПЕРОВ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему