Коллеги, подскажите, кто нибудь использовал данную услугу для контроля сервиса у себя в банках? Есть опыт?
Также, если есть контакты контор, которые занимаются предоставлением подобных услуг - наведите пожалста.
Страница 1 из 1
Тайный покупатель
#2
Отправлено 26 November 2008 - 16:18
ой, я могу этим с удовольствием позаниматься обожаю ходить в разные банки, задавать каверзные вопросы и затем сравнивать сервис.
#3
Отправлено 09 December 2008 - 19:00
А я сама вела данное исследование, эффект классный, все менялось с каждой волной в лучшую сторону. Просто не нужно проводить это годами, а то все превыкают к тайному покупателю,а людей, готовых пойти в банк с диктофоном не много. B2B
#4
Отправлено 09 December 2008 - 21:03
по итогам моих исследований - самый лучший Альянс банк.
самый заботливый о клиенте , я бы сказала, а не о своем имидже.
только один момент расстраивает. в кассе стол для сумок и локтей рассчитан на человека высокого роста. то есть люди среднего и невысокого роста находятся в униженном положении.
а вам как показалось, B2B? вы в скольких банках были?
самый заботливый о клиенте , я бы сказала, а не о своем имидже.
только один момент расстраивает. в кассе стол для сумок и локтей рассчитан на человека высокого роста. то есть люди среднего и невысокого роста находятся в униженном положении.
а вам как показалось, B2B? вы в скольких банках были?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1