Коллеги, подскажите, кто нибудь использовал данную услугу для контроля сервиса у себя в банках? Есть опыт?
Также, если есть контакты контор, которые занимаются предоставлением подобных услуг - наведите пожалста.
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Тайный покупатель
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 November 2008 - 16:18
						ой, я могу этим с удовольствием позаниматься 
 обожаю ходить в разные банки, задавать каверзные вопросы и  затем сравнивать сервис.
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 December 2008 - 19:00
						А я сама вела данное исследование, эффект классный, все менялось с каждой волной в лучшую сторону. Просто не нужно проводить это годами, а то все превыкают к тайному покупателю,а людей, готовых пойти в банк с диктофоном не много. B2B
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 December 2008 - 21:03
						по итогам моих исследований - самый лучший Альянс банк. 
самый заботливый о клиенте , я бы сказала, а не о своем имидже.
только один момент расстраивает. в кассе стол для сумок и локтей рассчитан на человека высокого роста. то есть люди среднего и невысокого роста находятся в униженном положении.
а вам как показалось, B2B? вы в скольких банках были?
						
					
					
				самый заботливый о клиенте , я бы сказала, а не о своем имидже.
только один момент расстраивает. в кассе стол для сумок и локтей рассчитан на человека высокого роста. то есть люди среднего и невысокого роста находятся в униженном положении.
а вам как показалось, B2B? вы в скольких банках были?
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	







