Собственно САБЖ
Какова роль привлеченцев в банке ? какую пользу они приносят банку?
Страница 1 из 1
Категория - Привлеченцы - Управленцы клиентских отношений! Продолжаем серию обсуждений
#2
Отправлено 12 November 2008 - 09:56
Собственно САБЖ
Какова роль привлеченцев в банке ? какую пользу они приносят банку?
Какова роль привлеченцев в банке ? какую пользу они приносят банку?
Пользы никакой, кроме головной боли...-это шутка
привлеченцы-это самые лучшие ноги и изворотливые умы банка, которые могут при отсутствии 9 из 10 обязательных документов для предоставления банковского продукта, пообещать клиенту, что через два часа он может подходить в банк...а за эти два часа он будет как трипперный индеец метаться от одного работника банка к другому и уверять , что руководство в курсе этого проекта и этот клиент от руководства, одновременно умудряется отвечать на телефонные звонки таких же обнадеженных клиентов, а когда сопровождающие сделку службы выкатят свои замечания-привлеченец ни разу не вдумываясь, возьмет все служебы, сделает с них копии и фигня что это внутренние документы банка и с лицом победителя вручит клиенту для исправления ...
#3
Отправлено 12 November 2008 - 10:07
Кстати я так понимаю, что подобные шаманские танцы и шоу-представления работают только среди банкиров Казахстана, России и наверное Украины. В других странах скорее всего нет ....
#4
Отправлено 12 November 2008 - 11:02
Привлеченцы - это как правило сатира над самим смыслом понятия банковский работник. Изначально предполагается, что эти гаврики должны привлекать клиентов, соответствующих кредитной политике банка. Однако, на практике всё выливается в попытку накачать портфель по объёму невзирая ни на что. Ни на качество проекта, ни на залоговое обеспечение, ни на депрессивность некоторых рынков. Ни на что. По их скудоумному мнению управленческая отчётность не подчиняется принципам кросс-чекинга, балансы (актив с пассивом) не обязательно должны сходится (управленческие же, xуле). Их бизнес-ориентированность - это чистая фикция. Как правильно сказала слонег, они не удосуживаются даже минимальные сведения по клиентам собрать. Выдавать на оборотку сумму в два раза превышающую оборот - это ж классно! Зато портфель вырастет! Бланковое обеспечение - ну да и хрен с ним. Человек милионы зарабатывает, он же чем то думает, а вы тут сидите требуете какие-то балансы. Ну и что что жильё в депрессии? Давайте щас выдадим на стройку лимов 50, а там посмотрим - не век же кризису бушевать.
У привлеченца в банке все враги: аналитики (эти поганцы ставят целью максимально затянуть рассмотрение проекта чтоб оправдать этим своё существование), рисковики (тупые верхогляды, узколобые гады), залоговики (ваще гандурасы штопаные), юристы (вот ведь мрази, устав им подавай, контракты просроченные!), безопасники (тупые жирные каплуны, мент он и в африке мент). Отдельное место занимает операционка - гадкие кочегары, которые падлы в 6 часов встают и домой уходят - трава не расти.
Привлеченец думает ,что он есть соль земли, краеугольный камень каждого банка. НА практике же эти дятлы не могут ответить, может ли собственный капитал быть отрицательным - или нет.
95% процентов привлеченцев - это галимые дятлы, крайне неквалифицированные персонажи. Как риэлторы. Т.е. на растущем рынке они понты колотят, а как доходит до разбора полётов - сразу куксятся.
В некоторых банках привлеченцы занимаются и сопровождением и анализом. Тут ребята другого плана. Реальные волки встречаются. Но классические сейлзы в казахстанских банках - это как правило дровосеки.
У привлеченца в банке все враги: аналитики (эти поганцы ставят целью максимально затянуть рассмотрение проекта чтоб оправдать этим своё существование), рисковики (тупые верхогляды, узколобые гады), залоговики (ваще гандурасы штопаные), юристы (вот ведь мрази, устав им подавай, контракты просроченные!), безопасники (тупые жирные каплуны, мент он и в африке мент). Отдельное место занимает операционка - гадкие кочегары, которые падлы в 6 часов встают и домой уходят - трава не расти.
Привлеченец думает ,что он есть соль земли, краеугольный камень каждого банка. НА практике же эти дятлы не могут ответить, может ли собственный капитал быть отрицательным - или нет.
95% процентов привлеченцев - это галимые дятлы, крайне неквалифицированные персонажи. Как риэлторы. Т.е. на растущем рынке они понты колотят, а как доходит до разбора полётов - сразу куксятся.
В некоторых банках привлеченцы занимаются и сопровождением и анализом. Тут ребята другого плана. Реальные волки встречаются. Но классические сейлзы в казахстанских банках - это как правило дровосеки.
#5
Отправлено 12 November 2008 - 11:47
у топов всех наших банков на подъеме экономики слишком разыгралась фантазия и родились непонятно откуда непонятные должности
типа "бизнес-процессы", "качество", "дао тойота"...
клиентские отношения из той же песни...
типа "бизнес-процессы", "качество", "дао тойота"...
клиентские отношения из той же песни...
#6
Отправлено 12 November 2008 - 12:01
Продавцам надо очень жёстко определять KPI. Вот вам фрон работы, через три месяца ждём увеличения портфеля на столько то. Если нет толку - безжалостно рубить и гнать. Ибо новых далбайопов полно на рынке труда.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1