Первый банковский!: «Вопрос сбережения денег сегодня как никогда актуален» - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

«Вопрос сбережения денег сегодня как никогда актуален» Председатель правления АО «КСЖ «Астана-Финанс» Ержан Конурбаев Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 01 December 2008 - 23:22

«Вопрос сбережения денег сегодня как никогда актуален»

Опубликовано в деловом еженедельнике «Бизнес & Власть»
Изображение


ИзображениеАО «Компания по страхованию жизни «Астана-Финанс» (АО «КСЖ «Астана-Финанс») предлагает казахстанцам позаботиться о будущем сегодня. Специально для этого на рынок будет выпущен продукт – накопительное страхование. О том, какие возможности открываются перед населением, «&» рассказал председатель правления АО «КСЖ «Астана-Финанс» Ержан Конурбаев.

– Ержан Еркенович, не могли бы вы рассказать, в чем заключается преимущество накопительного страхования?

– Накопительное страхование – инструмент-комбинация трех продуктов: банковского вклада, страхования жизни и инвестирования. Главное отличие этой программы от депозита заключается в том, что, помимо накопительной функции, клиент на все время действия договора получает еще и страховую защиту. Если во время действия договора страхования жизни наступает внезапная смерть клиента, то его наследники, независимо от размера и количества уплаченных страхователем взносов, в полной мере получают возмещение в размере страховой суммы – это довольно крупная денежная выплата. Еще одно отличие – срок действия договоров по депозитам банков максимум 5 лет, а у накопительного страхования это минимальный период.

Накопительное страхование – это, в первую очередь, высокая сохранность денег клиентов и гарантированная доходность независимо от волатильности фондового рынка. Сегодня вопрос сбережения финансов как никогда актуален, и мы ожидаем, что кризис ликвидности приведет к тому, что количество желающих инвестировать деньги в страховые продукты вырастет.

– Чем данный продукт отличается от банковских вкладов?

– Главное отличие накопительного страхования жизни от банковских депозитов состоит в том, что банк выплачивает только обещанные проценты, а страховая компания, помимо выплаты процентов в гарантированном размере, предоставляет дополнительные бонусы от инвестирования. Страховая компания, удачно сработав на финансовом рынке и заработав больше, чем планировала, распределяет часть прибыли среди клиентов. Дивиденды неограничены, может случиться и так, что компания за год сможет выплатить бонусы, в несколько раз превышающие проценты по депозитам.

АО «КСЖ «Астана-Финанс» планирует внести некоторые новшества в данный продукт. Все компании по страхованию жизни, предлагая участие в прибыли, объявляют о накопленных дивидендах по окончании года. Мы же намерены применить более выгодный для клиентов подход. Подробности – в буклетах, на сайте и наружной рекламе АО «КСЖ «Астана-Финанс» или по контактным телефонам.

– Каковы принципиальные отличия накопительного страхования жизни от других видов страхования?

– Накопительное страхование жизни – это программа финансового планирования для человека, которая будет сопровождать его на протяжении всей жизни: от детского сада до пенсионного возраста. С нами можно копить деньги на обучение ребенка, на свадьбу, на покупку жилья, на подарки внукам, на получение дополнительной пенсии. При этом АО «КСЖ Астана-Финанс» может подобрать для каждого клиента свою персональную программу. Если человеку наиболее необходима страховая защита, то мы можем предложить ему соответствующую программу. Если же основная цель – накопления, то можно уменьшить рисковую часть и увеличить накопительную.

Например, у нас предусмотрена программа для тех родителей, которые уже задумываются о том, где и какое образование получит их ребенок. Их беспокоит финансовое будущее детей. В этом случае, доверив АО «КСЖ Астана-Финанс» деньги, клиенты могут рассчитывать на то, что по достижении ребенком определенного возраста он получит необходимую сумму на те или иные цели.

В отличие от тех же депозитов мы можем предложить большой выбор вариантов и дополнительных опций. Но самое главное заключается в том, что при подобном виде страхования можно накопить дополнительную пенсию и обеспечить себе безбедную старость. Вкладчик после выхода на заслуженный отдых может получать выплаты не только из пенсионного фонда, но и определенный доход от страховой компании.

По всем видам страховых программ у нас также предусмотрены дополнительные покрытия. Например, можно застраховаться от травм, инвалидности, временной потери работы. Наша компания гибка по отношению к клиентам и готова работать с любым слоем населения. Минимальная сумма при накопительном страховании – от 5 тыс. тенге в месяц.

– Как вы думаете, почему казахстанцы предпочитают хранить свои деньги на банковских депозитах, а не в накопительном страховании?

– Во-первых, это тот «горький» опыт Советского Союза, когда страхование осуществляло государство. Тогда количество застрахованных составляло более 50% населения. После распада Советского Союза многие люди так и не получили свои выплаты по полисам, в результате чего последнее доверие к страховой отрасли, как к выгодному вложению, было утрачено. На то, чтобы завоевать хорошую репутацию, уходят годы, а чтобы потерять ее, достаточно одного негативного случая. АО «КСЖ Астана-Финанс» активно работает в направлении повышения страховой культуры. Еще не все казахстанцы знают, что накопительное страхование нужно, полезно и выгодно. Сегодня главный приоритет для людей – наличие систем и схем гарантирования, надежность, стабильность и достаточно высокая доходность. Все эти моменты могут быть предусмотрены в накопительном страховании. В развитых странах, к примеру, минимальным страховым набором каждого гражданина, без которого он не может существовать, является страхование жизни, автомобиля и жилья. Причем обращается он в страховые компании добровольно. Казахстан постепенно придет к этому уровню развития. Международная история страхования насчитывает уже примерно 150-200 лет, а у нас только 15-20 лет. Но, тем не менее, уже сегодня замечен интерес населения к данным продуктам, и мы готовы постоянно повышать уровень этого интереса своей работой.

Алия АДАМБАЕВА
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ