Первый банковский!: В бюджете деньги кончились? - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Здесь можно писать практически все, что на банковском слуху, но нет четких доказательств.
ВНИМАНИЕ: в других разделах форума размещать информацию (слухи, компромат и прочего) без конкретных и убедительных, на взгляд Администрации сайта, доказательств КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В бюджете деньги кончились? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Gruffi 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 18 September 08

Отправлено 12 December 2008 - 23:27

Президент РК критикует ряд проектов по строительству инфраструктурных объектов, предполагаемых к реализации акиматом Астаны

11 декабря. Астана. "Казахстан Сегодня" - Президент РК Нурсултан Назарбаев на сегодняшнем совещании по социально-экономическому развитию столицы подверг критике ряд проектов по строительству инфраструктурных объектов, предполагаемых к реализации акиматом Астаны, передает корреспондент агентства.
В частности, глава государства подверг сомнению целесообразность строительства отдельной кольцевой линии электропередач вокруг Астаны мощностью 220 КВт, проект прямого магистрального водовода от канала имени Сатпаева до Астаны, а также механизм реализации проекта легкорельсового транспорта в столице.
"Для увеличения пропускной способности линий электропередач необходимо строительство кольца мощностью 220 киловольт, стоимостью 39 млрд тенге, вопрос финансирования не решен. Дело в том, что на сегодняшний день нам крайне необходимо строительство кольца 220 киловольт, потому что внешние источники, которые дают нам возможность покрывать дефицит, в последующем будут сталкиваться с проблемой отсутствия этого кольца", - сказал в ходе совещания аким Астаны Имангали Тасмагамбетов.
"Я думаю, что в ближайшие два года это будет нам крайне необходимо", - подчеркнул он.
В свою очередь Н. Назарбаев отметил, что предполагаемая протяженность этой кольцевой линии значительно увеличивает ее стоимость. "Всю степь хотите столбами что ли? Подать в город электроэнергию необходимо, я понимаю, но надо же экономить средства, можно какие-то связки делать", - сказал он, имея в виду связки между существующими линиями электропередач.

Кроме того, президент усомнился в целесообразности строительства отдельного водовода от канала имени Сатпаева до столицы протяженностью 160 километров и предполагаемой стоимостью 60 млрд тенге ввиду существующего водовода между этим каналом и основным источником водоснабжения Астаны - Вячеславским водохранилищем.
"Кругом кризис, а вы размахнулись куда-то. Для чего мы построили водовод за $25 млн в самые трудные годы, чтобы перебросить воду в Астанинское водохранилище. Давайте постепенно пропуск (существующего водовода. - Прим. агентства) увеличивайте... Если будет меньше воды в Астанинском водохранилище, мы можем перебросить воду из канала Иртыш - Караганда, - прокомментировал Н. Назарбаев этот проект.
"Зачем 160 километров строить за огромные деньги в степи? Думайте, не нужен нам сейчас этот проект", - обратился он к руководству столичного акимата.

Одновременно президент раскритиковал механизм реализации проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Астане.
"Была задача соединить железнодорожный вокзал с центром нового города. Вы мне это сделайте, а потом посмотрим, будем ли мы делать это кольцо", - сказал он, обращаясь к И. Тасмагамбетову, сообщившему, что в столице запланировано строительство ЛРТ на основе концессий государственно-частного партнерства.
"Внешние инвестиции вряд ли сейчас можно привлечь (под подобный проект. - Прим. агентства)", - отметил Н. Назарбаев.
Ранее, в ходе совещания, аким Астаны сообщил, что на настоящий момент разработано технико-экономическое обоснование первого этапа проекта и подготовлен пакет концессионной конкурсной документации. "Первый приоритетный этап проекта - кольцевая линия протяженностью 26,1 км", - сказал И. Тасмагамбетов.

Первый этап, по его словам, планируется организовать на концессионной основе до конца 2011 года. Первоначальный вклад госорганов, продолжил он, "предусмотрен в сумме $207 млн, что составляет 15% от всей стоимости проекта с отсрочкой оставшегося платежа на 11 лет".
"Сумма ежегодного платежа будет составлять около 4 млрд тенге, начиная с 2011 года по 2021 год. При этом акимат будет получать дивиденды с 2022 года", - уточнил И. Тасмагамбетов.


В Алматы строители дорожной развязки устроили акцию протеста - телеканал


Алматы. 11 декабря. "Казахстан Сегодня" - В Алматы бунтуют строители дорожной развязки. Акцию протеста рабочие устроили прямо на рабочем месте. Они требуют от своего руководства денег - строительная компания задолжала своим сотрудникам заработную плату за три месяца, передает агентство со ссылкой на телеканал КТК.
"Около двухсот строителей компании "Трансстроймост" сегодня собирались перекрыть движение по улице Саина в Алматы. Но потом передумали. Решили никому не мешать и провести акцию протеста на еще недостроенном участке развязки - под мостом", - сообщает телеканал.
По данным КТК, рабочие "на тропу войны с работодателями выходят уже во второй раз". "Несколько дней назад они прервали работу на полдня. Тогда руководство стройкомпании сумело убедить рабочих в том, что деньги скоро будут. Впрочем то же самое начальство пообещало бастующим и сегодня", - отмечает телеканал.

Руководители стройкомпании сетуют на финансовый кризис и на недобросовестного генподрядчика, задолжавшего им два миллиарда тенге. "А денег у генподрядчика и быть не может: мост и развязка - госзаказ, и средства на его строительство будут выделены только в 2009 году. Но компания "Трансстроймост" начала работы раньше - на собственные средства, страх и риск. Впрочем в такой ситуации компания не первый год. В прошлом году здесь уже была акция протеста рабочих. Сегодняшний бунт не прошел даром: деньги рабочим выплатили сегодня же, после обеда", - сообщает КТК.

Сообщение отредактировал Gruffi: 12 December 2008 - 23:28

0

#2 Пользователь офлайн   SergeyII 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 March 04

Отправлено 13 December 2008 - 01:12

непонятная цитата... У меня в квартире потребление электроэнергии до 5-10 КВт в час в часпик. Что такое 220 кВт для Астаны? пол жилого дома? Почему начали мощность мерить киловольтами? почему 39 млрд тенге хотят истратить на 220 кВт, когда на эти деньги можно купить 3900 ГВт по 10 тенге за Квт...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему