Отправлено 07 September 2010 - 10:02
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Альянс Банк первым в Казахстане вывел на рынок услугу мобильных платежей HandyPay
Алматы, 7 сентября 2010 г. – Альянс Банк рад сообщить о запуске нового банковского, уникального для Казахстана продукта – системы мобильных платежей HandyPay, позволяющей посредством SMS-сообщений с мобильных телефонов оплачивать широко востребованные населением услуги: сотовую и фиксированную телефонную связь, кабельное телевидение, доступ в Интернет, заказы в службах доставки, работу коммунальных организаций, производить денежные переводы.
Систему мобильных платежей HandyPay отличает широкая доступность и простота использования. Сервисом могут воспользоваться клиенты всех сотовых операторов Казахстана в любых зонах покрытия, в том числе и в роуминге. Для того чтобы осуществлять платежи и переводы посредством этой услуги, необходимо только открыть текущий счет в Альянс Банке (если такового счета нет) и подключиться к системе HandyPay. Производить платежи в HandyPay можно с мобильного телефона любой модели, имеющего возможность отправки и получения SMS-сообщений.
Процесс выполнения платежа или перевода средств не требует от пользователя специальных знаний и установки специальных приложений на мобильный телефон.
Пользователь услуги отправляет SMS-сообщение с указанием вида операции, назначением платежа (например, номера телефона при оплате сотовой связи) и суммы на номер 2588, поддерживаемый всеми операторами сотовой связи, получает ответное сообщение с уникальным кодом и просьбой подтвердить платеж. Затем клиент подтверждает платеж, отправляя код подтверждения на тот же номер 2588.
Аналогично реализованы денежные переводы между пользователями HandyPay, только в тексте SMS-сообщения достаточно указать номер телефона другого пользователя и ввести сумму. Зачисление денег на счет получателя перевода выполняется автоматически. При этом получатель перевода получит SMS-уведомление о поступлении суммы на его счет.
При выполнении платежей или переводов, деньги снимаются с текущего счета клиента в Альянс Банке, а не с лицевого счета абонента сотовой связи. Пополнить свои счета пользователи услуги могут в любом рассчетно-кассовом отделении Альянс Банка либо банкомате с функцией Cash-In, а также посредством интернет-банкинга.
Сам механизм проведения платежей – обязательное подтверждение пользователем платежных операций, отсутствие в отправляемых и передаваемых SMS-сообщениях сведений о личных данных, номере счета и платежных карт клиента, идентификация в системе – страхует клиентов от случайного или преднамеренного несанкционированного списания средств третьими лицами.
В случае утери или кражи мобильного телефона, чтобы обезопасить свои средства, пользователю достаточно обратиться в Службу поддержки клиентов Альянс Банка (+7 (727) 258-40-40, либо 8 8000 800 000 - бесплатный звонок по Казахстану) и попросить блокировать сервис, либо обратиться к сотовому оператору и блокировать SIM-карту. После этого утерянный или украденный мобильный телефон будет невозможно использовать для проведений платежей в системе HandyPay.
Комментируя появление новой услуги на рынке Казахстана, Заместитель Председателя Правления АО «Альянс Банк» Аскар Бишигаев отметил: «У нас есть все основания полагать, что этот сервис будет очень популярен среди казахстанцев – ведь его отличают простота, удобство и безопасность. Мы рады, что наши клиенты получили возможность дистанционно, быстро, экономя свое время, переводить деньги и оплачивать услуги. Теперь наши клиенты могут общаться с Банком посредством SMS-сообщений, это значит, что мы стали еще более «мобильным» Банком! Внедрение новой услуги наглядно демонстрирует, что Альянс Банк гибко и оперативно реагирует на запросы клиентов, стремясь создавать инновационные услуги, отвечающие потребностям времени».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-служба АО «Альянс Банк»
Тел. +7 (727) 258 40 40
E-mail: pr@alb.kz
Веб-сайт: www.alb.kz