Первый банковский!: Антикризисная рекламная политика - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Антикризисная рекламная политика ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ или самая эффективная реклама Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Liberta 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 January 09

Отправлено 07 February 2009 - 23:17

ВПЕРВЫЕ В АЛМАТЫ!!!

Адресное распространение рекламных сообщений (Директ маркетинг):
маркетологи признают этот способ наиболее эффективным.
В то же время, он остается одним из самых трудно контролируемых.
Рекламу на радио и ТВ, в прессе и интернете можно воочию увидеть и услышать, а распространяемые различными способами рекламные листовки видят исключительно получатели.
Кто они, как они реагируют на рекламу, какое принимают решение?
Эти вопросы в большинстве случаев, при адресной рассылке, остаются открытыми.
Существующие у распространителей базы данных не могут быть проверены рекламодателями – это объекты коммерческой тайны.
А уж сделать правильную выборку по базам данных – это под силу только квалифицированным специалистам.
В Алматы существуют несколько компаний предлагающих эффективную адресную доставку.
Но у них в большинстве своем есть несколько существенных недостатков:
- Необходимость большой тиражности адресных отправлений.
- Трудность в определении эффективной выборки из баз данных адресатов.
- Относительно высокая стоимость отправки в один адрес.

Теперь в АЛМАТЫ есть альтернативная адресная рассылка!!!
ЭФФЕКТИВНО, ДЕШЕВО И ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ!!!

Чем не АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА?!


Мы реально предлагаем использовать этот высокорентабельный, легкоуправляемый рекламный процесс для продвижения Вашего бизнеса.
Это очень просто.

187 кооперативов собственников квартир

Итак, почти 1,5 миллиона жителей Алматы являются участниками кооперативов собственников квартир.
В это число не входят жители студенческих и рабочих общежитий, и собственно говоря гостиниц.
Именно коренные жители южной столицы и являются постоянными и частыми потребителями товаров и услуг.
Они годами формируют свои привычки и образ жизни. Они оплачивают услуги связи и коммунальные услуги.
Сегодня, нами заключены эксклюзивные договоры со всеми КСК г. Алматы!
Ежемесячно, все КСК города распространяют среди квартиросъемщиков 300 тыс. квитанций АЛСЕКО и 260 тыс. квитанций ИВЦ ЖКХ.
Сегодня, вы имеете возможность существенно снизить расходы на рекламу и обеспечить высокую ее эффективность!!!

оставшиеся подробности в файле power point в моих файлах)

Прикрепленные файлы


0

#2 Пользователь офлайн   Массаракш 

  • Флудер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 January 07

Отправлено 24 April 2009 - 09:14

вы РА или фриланс?
скиньте инфу о вас на nmdkz@inbox.ru
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему