Страница 1 из 1
Выплаты Крупнейшая перестраховочная выплата в истории...
#1
Отправлено 01 April 2009 - 12:06
10:19 01.04.2009 СК "Евразия" осуществила крупнейшую перестраховочную выплату в размере $1,5 млн - пресс-релиз
Алматы. 1 апреля. "Казахстан Сегодня" - АО "Страховая компания "Евразия" осуществила крупнейшую перестраховочную выплату в истории казахстанского рынка в размере $1,5 млн, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы страховой компании.
"СК "Евразия" в очередной раз подтвердила репутацию надежного перестраховщика, осуществив крупнейшую перестраховочную выплату в истории казахстанского рынка. Страховым случаем стал пожар на складе шинного корда, принадлежащем компании Hyosung Company Ltd. (город Улсан, Южная Корея). Возгорание произошло в воздуховоде на первом этаже и моментально распространилось на верхние этажи здания склада. В результате сгорел практически весь склад: пятиэтажное здание, находившееся в нем оборудование, сырье и готовая продукция, а также прилегающее к складу помещение", - сообщили в компании.
По информации СК "Евразия", ущерб южнокорейской компании был оценен в 20 млрд южно-корейских вон. Имущественный интерес Hyosung Company Ltd. перестрахован в СК "Евразия", которая в рамках своей доли ответственности выплатила страхователю $1,539 млн.
АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. По состоянию на 1 марта 2009 года активы СК "Евразия" достигли 53,913 млрд тенге, увеличившись на 34,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 29,179 млрд тенге, что на 35,0% больше показателя годом ранее. В январе-феврале компания собрала премий в размере 9,605 млрд тенге, что на 29,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 279,764 млн тенге.
В 2008 году международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb", прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.
Алматы. 1 апреля. "Казахстан Сегодня" - АО "Страховая компания "Евразия" осуществила крупнейшую перестраховочную выплату в истории казахстанского рынка в размере $1,5 млн, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы страховой компании.
"СК "Евразия" в очередной раз подтвердила репутацию надежного перестраховщика, осуществив крупнейшую перестраховочную выплату в истории казахстанского рынка. Страховым случаем стал пожар на складе шинного корда, принадлежащем компании Hyosung Company Ltd. (город Улсан, Южная Корея). Возгорание произошло в воздуховоде на первом этаже и моментально распространилось на верхние этажи здания склада. В результате сгорел практически весь склад: пятиэтажное здание, находившееся в нем оборудование, сырье и готовая продукция, а также прилегающее к складу помещение", - сообщили в компании.
По информации СК "Евразия", ущерб южнокорейской компании был оценен в 20 млрд южно-корейских вон. Имущественный интерес Hyosung Company Ltd. перестрахован в СК "Евразия", которая в рамках своей доли ответственности выплатила страхователю $1,539 млн.
АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. По состоянию на 1 марта 2009 года активы СК "Евразия" достигли 53,913 млрд тенге, увеличившись на 34,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 29,179 млрд тенге, что на 35,0% больше показателя годом ранее. В январе-феврале компания собрала премий в размере 9,605 млрд тенге, что на 29,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 279,764 млн тенге.
В 2008 году международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb", прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.
#3
Отправлено 04 October 2010 - 15:29
Что такое перестраховка?
-------------
<a href="http://umbro.com. u a" target="_blank">судейская форма</a>
-------------
<a href="http://umbro.com. u a" target="_blank">судейская форма</a>
Перестрахование - это система экономических отношений, в соответствии с которой страховщик, принимая на страхование риски, часть ответственности по ним (с учетом своих финансовых возможностей) передает на согласованных условиях другим страховщикам с целью создания по возможности сбалансированного страхового портфеля, обеспечения финансовой устойчивости и рентабельности страховых операций.
#4
Отправлено 04 October 2013 - 16:05
Понравилась работа Сентрас Иншуранс. По ОГПО очень быстро компенсировали ущерб по восстановлению машины после ДТП.
#8
Отправлено 14 October 2013 - 14:00
[/quote]
Самая плохая страховая во всем Казахстане.
[/quote]
Это почему ты считаешь Сентрас самой плохой? Аргументы плз.
[/quote]
Я не про Сентрас, а про Евразию
Самая плохая страховая во всем Казахстане.
[/quote]
Это почему ты считаешь Сентрас самой плохой? Аргументы плз.
[/quote]
Я не про Сентрас, а про Евразию
#12
Отправлено 07 November 2013 - 19:46
#13
Отправлено 08 November 2013 - 19:41
#14
Отправлено 22 December 2014 - 22:30
Не пользуйтесь услугами страховой компании standard! Компания и ее сотрудники обогащаются за счет обманутых клиентов. Не идите в руки мошенников
осенью 2014 года произошло Дтп в г.Астана, виновник оказался застрахованным в СК Стандард. В этот же день мы оформились в ГАИ, параллельно с сотрудниками ГАИ подъехал и аварийный комисар данной СК, который просил подождать и не оформляться, и решить дело "на месте", после того, как мы не пришли к согласию с виновником, авар.комиссар Бауржан стал угрожать, что его СК не будет выплачивать сумму , а если и выплатит , то очень заниженную,так как оценщик их, на вопрос :"Почему я пострадавшая сторона не могу обратиться в др.оцен.компанию параллельно?" ответил "Что не имею право. Далее он стал обходить авто и снова повторять "РЕшайте на месте!". После длительного спора все таки оформились. Суд должен был быть только через месяц ( в итоге я пострадаш сторона). созвонившись с оцен компанией (по напрвлению СК) мы договорились об осмотре авто, и то точную дату не назвали, сказали "Приезжайте,ждите, если поймаете нас -пройдете оценку".Таким образом, прошли оценку только после 4 дней со дня ДТП. Оцен.компания ТОО НЭОЦ оценщика звали Алексей, машину осматривал лениво, по просьбе осмотреть более детально -не реагировал и не фиксировал все повреждения. Больше говорил, что результат зависит от него и в зависимости от моей "благодарности"...Спустя установленный срок законодательством РК оценка не была готова, об этом узнал только прийдя в офис в Астане , спросив "Когда будет готова, ведь срок уже подошел.." менеджер СК Стандард Тусибекова Айгерим грубо ответ:"когда захотим -тогда и выдадим"..после таких слов я отказался от их оценки и обратился в незовисимую оцен.компанию. В результате на руках 2 оценки :СК Стандард и проведенная за мой счет. конечно результат разнится на 120 тыс тг (независ посчитала больше, так как оценка ТОО НЭОЦ не включила часть деталей и работ).При этом, для сравнения 2-х оценок не было возможности,так как менеджер Айгерим не ознакамливала с оценкой и не выдавала копию, ссылаясь на ст 22 о страховании (только после звонка в голов.офис удалось получить и ознакомиться)Кстати, оценщик Алексей ТОО НЭОЦ после поздней подготовки оценки звонил и требовалсвоей денежной благодарности, ему было отказано.
Далее после сдачи последнего документа, я ожидал законные 15 раб дней и в результате получил сумму по оценке организ-й СК СТАНДАРД , следовательно не доплачено 120 тыс тг, созвонившись с голов.офисом, поинтересовался Причиной неполной выплаты, на что не получил конкретного ответа, попросили написать офиц.письмо и далее ожидать, в этом же разговоре сотрудники передвали друг другу телефон,пытаясь как то ответить на элементарный вопрос,в конце передали телефон Липскому Владиславу , который ответил "мы протратили деньги на оценку, вам и так хватает. Ничего больше не доплатим" и бросил телефон.
отталкиваясь от слов сотрудника СК Стандард Елдаша Рузиева написал офиц письмо с просьбой доплатить разницу, ответа не последовало .
в наст время идет процесс по решению данного спора
Надеюсь, что после многочисленных обманов со стороный СК Стандард, она будет закрыта. Уважаемые Друзья, защищайте свои права, не давайте таким компаниям и их сотрудникам наживаться за наш счет,ведь они поэтому и сидят спокойно потому что после каждого подобного случая остаются безнаказанными. Сейчас идет процесс по моему делу, также параллельно пишу заявления во все инстанции, дабы не повторялся мой случай
осенью 2014 года произошло Дтп в г.Астана, виновник оказался застрахованным в СК Стандард. В этот же день мы оформились в ГАИ, параллельно с сотрудниками ГАИ подъехал и аварийный комисар данной СК, который просил подождать и не оформляться, и решить дело "на месте", после того, как мы не пришли к согласию с виновником, авар.комиссар Бауржан стал угрожать, что его СК не будет выплачивать сумму , а если и выплатит , то очень заниженную,так как оценщик их, на вопрос :"Почему я пострадавшая сторона не могу обратиться в др.оцен.компанию параллельно?" ответил "Что не имею право. Далее он стал обходить авто и снова повторять "РЕшайте на месте!". После длительного спора все таки оформились. Суд должен был быть только через месяц ( в итоге я пострадаш сторона). созвонившись с оцен компанией (по напрвлению СК) мы договорились об осмотре авто, и то точную дату не назвали, сказали "Приезжайте,ждите, если поймаете нас -пройдете оценку".Таким образом, прошли оценку только после 4 дней со дня ДТП. Оцен.компания ТОО НЭОЦ оценщика звали Алексей, машину осматривал лениво, по просьбе осмотреть более детально -не реагировал и не фиксировал все повреждения. Больше говорил, что результат зависит от него и в зависимости от моей "благодарности"...Спустя установленный срок законодательством РК оценка не была готова, об этом узнал только прийдя в офис в Астане , спросив "Когда будет готова, ведь срок уже подошел.." менеджер СК Стандард Тусибекова Айгерим грубо ответ:"когда захотим -тогда и выдадим"..после таких слов я отказался от их оценки и обратился в незовисимую оцен.компанию. В результате на руках 2 оценки :СК Стандард и проведенная за мой счет. конечно результат разнится на 120 тыс тг (независ посчитала больше, так как оценка ТОО НЭОЦ не включила часть деталей и работ).При этом, для сравнения 2-х оценок не было возможности,так как менеджер Айгерим не ознакамливала с оценкой и не выдавала копию, ссылаясь на ст 22 о страховании (только после звонка в голов.офис удалось получить и ознакомиться)Кстати, оценщик Алексей ТОО НЭОЦ после поздней подготовки оценки звонил и требовалсвоей денежной благодарности, ему было отказано.
Далее после сдачи последнего документа, я ожидал законные 15 раб дней и в результате получил сумму по оценке организ-й СК СТАНДАРД , следовательно не доплачено 120 тыс тг, созвонившись с голов.офисом, поинтересовался Причиной неполной выплаты, на что не получил конкретного ответа, попросили написать офиц.письмо и далее ожидать, в этом же разговоре сотрудники передвали друг другу телефон,пытаясь как то ответить на элементарный вопрос,в конце передали телефон Липскому Владиславу , который ответил "мы протратили деньги на оценку, вам и так хватает. Ничего больше не доплатим" и бросил телефон.
отталкиваясь от слов сотрудника СК Стандард Елдаша Рузиева написал офиц письмо с просьбой доплатить разницу, ответа не последовало .
в наст время идет процесс по решению данного спора
Надеюсь, что после многочисленных обманов со стороный СК Стандард, она будет закрыта. Уважаемые Друзья, защищайте свои права, не давайте таким компаниям и их сотрудникам наживаться за наш счет,ведь они поэтому и сидят спокойно потому что после каждого подобного случая остаются безнаказанными. Сейчас идет процесс по моему делу, также параллельно пишу заявления во все инстанции, дабы не повторялся мой случай
Поделиться темой:
Страница 1 из 1