Что лучше для банка - иметь свою PR-службу или обращаться в Основные отличия PR от коммерческой рекламы в банковской сфе
#1
Отправлено 05 September 2001 - 15:23
2. Коммерческая реклама жестко зависит от динамики продвижения банковских услуг, и, ее действие, таким образом, обусловлено товарной политикой и носит временный характер. Мишенью коммерческой рекламы являются реальные и потенциальные потребители, в тоже время, мишенью PR могут быть самые разнообразные аудитории.
#2
Отправлено 06 September 2001 - 11:45
Особенно в этом Казком преуспел. Помнится на встрече с европейскими банкирами их пред между делом отметил, что внешние обязательства Казкома составляют не больше 150-200 млн. долларов, что нисколько не отягощает их активы (журнал Континент № ?).
Подумать только – не больше 150-200. Плюс – минус 50 лимов значения не имеют. Вот это понты, так понты!
Так и хочется прийти в Казком и приобрести карточку Виза у самых красивых, чтобы не сталкиваться с безобразными лицами в других банка :)))
#4
Отправлено 06 October 2001 - 15:58
Цитата
Особенно в этом Казком преуспел. Помнится на встрече с европейскими банкирами их пред между делом отметил, что внешние обязательства Казкома составляют не больше 150-200 млн. долларов, что нисколько не отягощает их активы (журнал Континент № ?).
Подумать только – не больше 150-200. Плюс – минус 50 лимов значения не имеют. Вот это понты, так понты!
Для банка с активами 1000 лимов 50 составляют 5%, так что то, что много лично для Вас не обязательно много для других. С другой стороны общеизвестно что хороший понт - дороже денег.
#5
Отправлено 23 October 2001 - 17:56
#6
Отправлено 27 November 2001 - 15:43
У нас в "Наурызе", например, все пришли с другой стороны - из СМИ и рекламных агентств.
#7
Отправлено 28 November 2001 - 09:51
P.S. Это мое личное мнение, работника финансовой сферы с 10-летним стажем.
#8
Отправлено 28 November 2001 - 10:50