Первый банковский!: Что лучше для банка - иметь свою PR-службу или обращаться в - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что лучше для банка - иметь свою PR-службу или обращаться в Основные отличия PR от коммерческой рекламы в банковской сфе Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ERBOLAT 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 September 01

Отправлено 05 September 2001 - 15:23

Различная структура и цель обращения. В рекламном обращении первостепенное значение уделяется услуге, ее преимуществам, а потребителю непосредственно предлагает купить эту услугу. В отличие от рекламного обращения, PR присуща техника коммуникации через событие, совпадающая во многом с канонами журналистики, когда этому событию уделяется максимум общественного внимания, а услуга, название банка, марка могут фигурировать лишь в связи с этим событием.
2. Коммерческая реклама жестко зависит от динамики продвижения банковских услуг, и, ее действие, таким образом, обусловлено товарной политикой и носит временный характер. Мишенью коммерческой рекламы являются реальные и потенциальные потребители, в тоже время, мишенью PR могут быть самые разнообразные аудитории.
0

#2 Пользователь офлайн   Alcor 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 26 March 01

Отправлено 06 September 2001 - 11:45

Сейчас техникой PR овладели почти все банки. Любое маломальское событие превращается в мапет-шоу, где пред (или кто-нибудь из замов) ненавязчиво сообщает, что они самые крутые, красивые и сексапильные, а мозгов у них столько, что из ушей капают.

Особенно в этом Казком преуспел. Помнится на встрече с европейскими банкирами их пред между делом отметил, что внешние обязательства Казкома составляют не больше 150-200 млн. долларов, что нисколько не отягощает их активы (журнал Континент № ?).

Подумать только – не больше 150-200. Плюс – минус 50 лимов значения не имеют. Вот это понты, так понты!

Так и хочется прийти в Казком и  приобрести карточку Виза у самых красивых, чтобы не сталкиваться с безобразными лицами в других банка :)))

0

#3 Пользователь офлайн   Alcor 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 26 March 01

Отправлено 06 September 2001 - 11:46

А текущая реклама продуктов все равно нужна.
0

#4 Пользователь офлайн   Ruiz 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 June 01

Отправлено 06 October 2001 - 15:58

Цитата

Цитата: от Alcor - 11:45 am - Сент. 6, 2001

Особенно в этом Казком преуспел. Помнится на встрече с европейскими банкирами их пред между делом отметил, что внешние обязательства Казкома составляют не больше 150-200 млн. долларов, что нисколько не отягощает их активы (журнал Континент № ?).

Подумать только – не больше 150-200. Плюс – минус 50 лимов значения не имеют. Вот это понты, так понты!


Для банка с активами 1000 лимов 50 составляют 5%, так что то, что много лично для Вас не обязательно много для других. С другой стороны общеизвестно что хороший понт - дороже денег.
0

#5 Пользователь офлайн   RSM 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 October 01

Отправлено 23 October 2001 - 17:56

Мое мнение - PR и рекламой должны заниматься профессионалы. Для иллюстрации своей мысли рекомендую историю рекламной компании банка "Башкредитбанк" на сайте Creatiff.ru.
0

#6 Пользователь офлайн   ola90 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 August 01

Отправлено 27 November 2001 - 15:43

А кто сказал, что в рекламной и PR-службе банка не могут работать профессионалы?
У нас в "Наурызе", например, все пришли с другой стороны - из СМИ и рекламных агентств.
0

#7 Пользователь офлайн   RSM 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 October 01

Отправлено 28 November 2001 - 09:51

Олжас! Может быть я выразился не вполне точно. Будущее - за специализированными профессионалами. Опыт развития цивилизации показывает превосходство модели разделения труда над натуральным хозяйством, а PR-служба банка - это замкнутое натуральное хозяйство, обслуживающее нужды одного, пусть и большого, субъекта экономики.

P.S. Это мое личное мнение, работника финансовой сферы с 10-летним стажем.

0

#8 Пользователь офлайн   ola90 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 August 01

Отправлено 28 November 2001 - 10:50

RSM, я, в принципе, с этим согласен. Однако нужно учитывать, что во-первых, услуги профессионалов "со стороны" значительно дороже, а во-вторых, большинство подобных компаний аффилировано с определенными ФПГ, что затрудняет работу с ними и создает дополнительные риски. И, наконец, нет профессиональной этики, а значит, доверия, поэтому надежнее иметь профессионалов в своем штате. Хотя, конечно, это неэффективно. Да и вообще, отношение к PR и рекламе в отечественных банках оставляет желать лучшего. Наш бизнес до этого не дорос, хотя положительные сдвиги есть.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему