Делайте великие дела, совершайте ошибки, проявляйте положительные эмоции, не идите на компромиссы, если хотите создать сильные бренды. Ибо все имеет значение, утверждает живая легенда брендинга Скотт Бедбери
Сама статья находится здесь: http://expert.ru/world_business/2006/01/in...erview_bedbery/
Страница 1 из 1
Высоколиквидная романтика Очень хорошая статья
#2
Отправлено 03 February 2006 - 10:36
немного раздражают эти многочисленные эксперты в области построения правильного брэнда компании, их советы сводятся только к двум общеизвестным вещам:
1. Диференцировать население по целевому признаку..
2. разрабатывать только целевую стартегию маркетинга подбирая разные инструменты для разных социальных слоев + немного имиджевой рекламы...
Но во первых
всегда сильный брэнд опирается в размер рекламного бюджета и расценки коммуникационных каналов донесения информации....естетсвенно уже не функциональной по существу...
У нас, примененять такие методы все равно, что боеголовкой комаров убивать, ничего не подействует.....
из банков наиболее сильная маркетинговая стратегия только у Альянса образца 2003-2004 года...остальное все гоблины
касательно статьи..
интеерсно, но бесполезно. ну может только для общего развития....
1. Диференцировать население по целевому признаку..
2. разрабатывать только целевую стартегию маркетинга подбирая разные инструменты для разных социальных слоев + немного имиджевой рекламы...
Но во первых
всегда сильный брэнд опирается в размер рекламного бюджета и расценки коммуникационных каналов донесения информации....естетсвенно уже не функциональной по существу...
У нас, примененять такие методы все равно, что боеголовкой комаров убивать, ничего не подействует.....
из банков наиболее сильная маркетинговая стратегия только у Альянса образца 2003-2004 года...остальное все гоблины
касательно статьи..
интеерсно, но бесполезно. ну может только для общего развития....
#3
Отправлено 15 February 2006 - 09:58
согласен с Rand Starkom - лабуда это все.
Попадаются некоторые книжки, которые применимо практически, а книги типа Дональда Трампа, того же самого Котлера читать достаточно проблемно.
Хотя их понять можно - человек добился чего-то в мире, с его мнением считаются, и решил выпустить книгу а-ля рассуждения по предмету, но философские.
Попадаются некоторые книжки, которые применимо практически, а книги типа Дональда Трампа, того же самого Котлера читать достаточно проблемно.
Хотя их понять можно - человек добился чего-то в мире, с его мнением считаются, и решил выпустить книгу а-ля рассуждения по предмету, но философские.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1