Первый банковский!: Ракламная активнось БВУ РК в 2008 году - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ракламная активнось БВУ РК в 2008 году Помогите!!! Сильно нужна информация!!! Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ККБе 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 08 January 08

Отправлено 15 June 2008 - 21:54

Насколько мне известно, есть агентство Медия Системс, которое на ежемесячной основе своим подписчикам присылает обзоры по банкам, кто и сколько истратил на рекламу в прошедшем месяце, с разбивкой на ТВ, Радио, наружную. Они составляются на основе прайсов на рекламу без учета скидок и набвавок и, соответственно, количестве самой рекламы...

Если кто подписан на новости этого агентства, помогите...

Очень Сильно Надо!!! Если можно, писать напрямую в личку.

Заранее благодарен.
0

#2 Пользователь офлайн   Sumurai 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 16 August 08

  Отправлено 16 August 2008 - 12:09

Просмотр сообщенияККБе (15.06.08) писал:

Насколько мне известно, есть агентство Медия Системс, которое на ежемесячной основе своим подписчикам присылает обзоры по банкам, кто и сколько истратил на рекламу в прошедшем месяце, с разбивкой на ТВ, Радио, наружную. Они составляются на основе прайсов на рекламу без учета скидок и набвавок и, соответственно, количестве самой рекламы...

Если кто подписан на новости этого агентства, помогите...

Очень Сильно Надо!!! Если можно, писать напрямую в личку.

Заранее благодарен.

Обратитесь в само агенство
0

#3 Пользователь офлайн   Sumurai 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 16 August 08

Отправлено 27 August 2008 - 16:49

Уважаемый ККБе!

А если говорить более детально

я делал запрос по позициям

Банки Казахстана
Банки, центральная пресса
Банки, региональная пресса
Банки, ТВ+Интернет

Информация не являеться обьективной т.к обзоры Агентства "Медиа-Систем", происходит нижеследующим образом:

Прайс +Мониторинг каналов носителей= "общая цифра", при том что не учитивается наружка, BTL и прочие расходы и самое гласное отсутствует медиа планы "интерусующих" компаний и графики скидок.
В итоге: 68 каналов продвижения, мониторят только 6- но при том что , из 6 обьективной информаций нет.
Тем самым, по моему мнению (хочу подчеркнуть лично моему), данные имеют низкий КПД и являютсь не совсем обективными т.к не раскрывают общию картину.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему