Абориген Альянс Банка
#1
Отправлено 16 April 2004 - 16:41
#3 Гость_Шнур_*
Отправлено 20 April 2004 - 14:17
Правда смысл рекламы не уловил...
То ли аборигены работают а Альянс Банке, то ли, были аборигены, стали банкирами или аборигены приходят в Альянс Банк и Альянс их кредитует....
И вообще непонятно, какой нафиг финансовый проект негр-абориген из Попуа Новая Гвинея забыл в Казахстане?????
Клип, так себе, смотреть можно... иногда.
Я читал интервью с главным рекламщиком Альянса, так вот он кричит, что Альянс давал рекламу и будет давать рекламу и плевать он хотел на экономические циклы и пр.
#4
Отправлено 20 April 2004 - 15:38
нашел статью про их рекламную кампанию. прочитал и стало ясно о чем их реклама с аборигенами. они видимо кинули камень в огород крупных банков типа бта, ккб и подчеркнули что не размер главное а скорость и динамизм. правда может быть об этом можно было бы сказать более понятной рекламой, хотя их могли бы тогда ракусить.
#5 Гость_Шнур_*
Отправлено 21 April 2004 - 10:44
Прочитал предложенную вами статью.
Честно: ощущение "скорости работы банка" клип мне не дал.
Абориген Банк - что-то слишкомм наварочено, не понятно. Возможно мне не дано понять это.
#6 Гость_Кайрат_*
Отправлено 18 October 2004 - 14:01
Хотя Альянс наш непосредственный конкурент, я уважаю их хотя бы за оригинальность и креативность подхода.
#7
Отправлено 20 October 2004 - 12:24
Guest (18 Октябрь 2004,15:01) писал:
Да. Такого раньше не было.
А эффективность покажет время.
#8
Отправлено 21 January 2005 - 17:43
Как маркетолог могу сказать свое мнение - реклама с аборигенами изначально была провальной. Какая может быт связь между карточкой Виза и мужиком с размалеванным лицом верхом на быке? правильно - никакой. Кто согласится с тем, что неграмотные аборигены и я любимый - это "свои люди"?
Вот теперь и приходиться им репозиционироваться.
#9
Отправлено 22 January 2005 - 09:39
" где в самолете, муж пытается запихнуть сейф в ящик "
его можно найти даже на их сайте.
К стате почему наши казахстанские банки не вывешивают текущие ролики на своих сайтах.
было бы очень удобно
В виду отсутствия местного телевидения и времени его смотреть - учень удобно смотреть в интернете.
Или качестве наших ролико такое - что лучше этого не делать. !!!
#10
Отправлено 21 February 2005 - 13:10
КТо несогласен пишите!
#11 Гость_ямакаси_*
Отправлено 21 February 2005 - 18:17
Aida5 (21 Январь 2005,17:43) писал:
Как маркетолог могу сказать свое мнение - реклама с аборигенами изначально была провальной. Какая может быт связь между карточкой Виза и мужиком с размалеванным лицом верхом на быке? правильно - никакой. Кто согласится с тем, что неграмотные аборигены и я любимый - это "свои люди"?
Вот теперь и приходиться им репозиционироваться.
связь между аборигеном и карточкой виза была. но массы ее не увидели из-за того, что рекламный ролик, который должен был установить эту связь не был показан в эфире. А наружка, которая шла как поддержка к ролику была все-таки развешена по городу. естественно люди связь не узрели и сделали свои неутешительные выводы. в целом это проблема руководства - которая не уделила должного внимания медиа-планированию кампании. а
нужды в репозиционировании и ребрендинге для банка который уже делал ребрендинг в 2002 г. я не вижу. это бессмысленная трата рекламного бюджета. к тому же новый фирменный стиль банка гораздо мрачнее нового
#12
Отправлено 21 February 2005 - 18:41
Guest (21 Февраль 2005,18:17) писал:
Aida5 (21 Январь 2005,17:43) писал:
Как маркетолог могу сказать свое мнение - реклама с аборигенами изначально была провальной. Какая может быт связь между карточкой Виза и мужиком с размалеванным лицом верхом на быке? правильно - никакой. Кто согласится с тем, что неграмотные аборигены и я любимый - это "свои люди"?
Вот теперь и приходиться им репозиционироваться.
связь между аборигеном и карточкой виза была. но массы ее не увидели из-за того, что рекламный ролик, который должен был установить эту связь не был показан в эфире. А наружка, которая шла как поддержка к ролику была все-таки развешена по городу. естественно люди связь не узрели и сделали свои неутешительные выводы. в целом это проблема руководства - которая не уделила должного внимания медиа-планированию кампании. а
нужды в репозиционировании и ребрендинге для банка который уже делал ребрендинг в 2002 г. я не вижу. это бессмысленная трата рекламного бюджета. к тому же новый фирменный стиль банка гораздо мрачнее нового
Ребрендинг Альянсу необходим, только уже теперь!
На самом деле судя по тому на какой внешний вид вышел теперь Альянс Банк, можно догадываться что перед креаторами стояла задача, произвести какбы "старение бренда" тоесть "усолиднение" иными словами "ярко-красный" (пёстрый)
Банк стал солиднее и более надёжным, "побогровел и местами почернел"... однако в итоге из-за нескольких досадных ошибок...
1. неправильно подобранный цвет, сложносочененный выражаясь техническим языком
2. недооценка просвященности фокусгруппы, мелким шрифтом название ничего незначащего и сложно дешифровываемого названия веб сайта банка.
3. Отсутствие какого либо подкрепления обоснования этого изменения (дело в том, что все внезапные изменения в рекламном имидже банка распознается клиентом как "ТЕМНЫЕ ДВИЖЕНИЯ" тоесть создается впечатление "непрозрачности действий", а это пагубно влияет на имидж самого банка)
#13
Отправлено 08 September 2005 - 12:37
#14
Отправлено 04 November 2005 - 16:12
#15
Отправлено 04 November 2005 - 16:31
А так, мое мнение, ролики «слишком много казахского», введение в сюжет европейца было бы этически корректней и профессиональней. Хотя очень многие другие ролики грешат полным отсутствием лиц азиатской национальности.