Количество клиентов банка АКБ "Кредиттраст" - пользователей системы "ДБО BS-Client" увеличилось в полтора раза и достигло 2400.
В апреле 2003 года количество клиентов АКБ "Кредиттраст", использующих систему "ДБО BS-Client" в составе подсистем "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", "Телефон-Клиент", достигло 2 400. По данным пресс-службы банка "Кредиттраст", этот показатель в полтора раза превышает аналогичный, зафиксированный в апреле прошлого года. То есть количество клиентов "Кредиттраст", предпочитающих услуги дистанционного обслуживания, только в течение года увеличилось на 50 %.
Ощутимый рост числа клиентов стал возможен благодаря активной кампании, проводимой специалистам АКБ "Кредиттраст". В знак укрепления сотрудничества и его дальнейшего развития компания "Банк'с Софт Системс" на некоммерческой основе предоставляет банку "Кредиттраст" клиентские места подсистемы "Интернет-Клиент", входящей в состав комплексной системы "ДБО BS-Client".
Как отметил начальник отдела телекоммуникаций Управления автоматизации банка "Кредиттраст" Сергей Козлов, со временем у клиентов растет понимание основных преимуществ дистанционного банковского обслуживания, таких как экономия времени и оперативное осуществление платежей. Сохранение наметившейся тенденции заставляет предположить, что в будущем существенная часть клиентов АКБ "Кредиттраст" полностью перейдет на систему дистанционного банковского обслуживания, предлагаемую компанией "Банк'с Софт Системс".
Напомним, только за первый квартал 2003 года банки, работающие с решениями "Банк'с Софт Системс", докупили свыше 3000 клиентских мест подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент". Кроме того, более 30 кредитных организаций России и стран СНГ предпочли систему "ДБО BS-Client" аналогичным продуктам.
Страница 1 из 1
"ДБО BS-Client" в АКБ "Кредиттраст" Резкий рост числа пользователей
Поделиться темой:
Страница 1 из 1