«Технология работы с должниками. Конфликтные клиенты».
28 августа 2009г. г. Алматы
Аудитория: Тренинг ориентирован на кредитных менеджеров, и менеджеров по продажам, кредитных контролеров, финансовых специалистов, бухгалтеров.
Модуль 1. Дебиторская задолженность – разрешаемый конфликт -Что такое конфликт? Какие бывают конфликты? -Как развиваются конфликты? -Какие бывают стратегии поведения в конфликтах? -Манипуляции должника и технологии их преодоления.
Модуль 2 Имеджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов - Требования к личности специалиста по сбору долгов. Способности и навыки - Как уметь сдерживать свои эмоции? - Особенности уверенного поведения.
Модуль 3 Портрет должника -Типы должников и выбор эффективной стратегии -Причины и мотивы неплатежа
Модуль 4 Особенности ведения переговоров с должниками по телефону: -Применение системного подхода к телефонной коммуникации, установление доверительной атмосферы в телефонном общении. - Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону, - Психодиагностика клиента по голосу и речи
Модуль 5 Переговоры при личных встречах : - Подготовка к встрече. - Правила цивилизованной конфронтации - Ведение переговоров с трудными людьми. - Правила тактических приемов.
Стоимость: 28 000 тенге, на одного участника, включая НДС./В стоимость входят раздаточные материалы и кофе-брейки /
Кол.часов 8 академических часов
Лектор: Семикопнова Елена, сертифицированный тренер с 10 летним опытом. Специализация: технологии продаж. Корпоративный тренер компании "Алтын ".
Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 266-24-73, 273-01-84
ф. 250-58-36.
Е-mail: novikova@nomad.kz
Страница 1 из 1
Технология работы с должниками. Конфликтные клиенты Как работать с неплательщиками кредитов
#2 Гость_Lessa_*
Отправлено 24 July 2009 - 11:13
Предоставляются скидки! Тренинг проводится также в корпоративном формате!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1