Первый банковский!: Семинар: «Комплаенс-функция в Республики Казахстан: практические рекомендации по организации эффективного управления комплаенс-риском». - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Семинар: «Комплаенс-функция в Республики Казахстан: практические рекомендации по организации эффективного управления комплаенс-риском». Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   yaroslav.akulich 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 22 July 09

Отправлено 22 July 2009 - 11:46

Центр корпоративного права и управления (ЦКПУ) выражает Вам свое почтение и имеет честь, предложить Вам на рассмотрение семинар на тему:

«Комплаенс-функция в Республики Казахстан: практические рекомендации по организации эффективного управления комплаенс-риском».

Семинар ориентирован на участников финансового рынка, однако он может быть полезен иным средним и крупным субъектам бизнеса, стремящимся улучшить свое финансовое состояние и минимизировать риск возникновения потерь/убытков, избежать ухудшения деловой репутации, вытекающих из внутрикорпоративных ошибок/нарушений.
В настоящее время комплаенс-функция является самостоятельным направлением профессиональной деятельности, выражающимся в осуществлении контроля за соответствием деятельности компании определенным стандартам/нормативам с целью минимизации возможных убытков вследствие их нарушения.
Информации и навыков, полученных на семинаре, будет достаточно, чтобы у соответствующих ответственных лиц компании сформировалось четкое представление о видах, последовательности и содержании мероприятий, необходимых для появления функции комплаенс во внутренней деятельности компании либо – при наличии такой функции в компании - повышения ее эффективности. Иными словами, данный семинар ориентирован на получение каждым слушателем целостной системы познаний, являющейся практическим руководством по внедрению в текущую деятельность компании эффективного управления комплаенс-риском.
Наши спикеры: профессионалы международного уровня, с большим опытом работы и высоким уровнем знаний. Практики отечественного и зарубежного бизнеса.

Учитывая положительное влияние управления комплаенс-риском на получение соответствующей компанией международных рейтингов, успешному листингу ее ценных бумаг на международных фондовых биржах, уменьшение количества ковенантов или иным образом улучшение положения компании при определении кредиторами (инвесторами) содержания заключаемых с ней контрактов/соглашений,
рекомендуем обратить внимание на данное мероприятие и по возможности рекомендовать коллегам!

Программу данного семинара с ценовой политикой можно получить, обратившись к Андрею Скуратову по телефону: +7 (727) 279 79 21 или по электронной почте: askuratov@clgc.kz
0

#2 Пользователь офлайн   electrodog 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19 October 09

Отправлено 19 October 2009 - 20:52

это если исходить из требований, а если нужно обосновать документирование процесса ВА как способ метод совершенствования этого процесса. Вроде же существуют следующие пути улучшения процесса:
1 регламентирование
2персонал
3инфраструтура
или еще какие-то существуют?
Так почему в начале начал нужно заниматься именно документирвоанием?
Александра
... ваш вопрос не очень корректен
документирование одна из форм регламентирования...
персонал или инфрастутутра как таковые не явялются путями улучшения процесса, да и документирование тоже...
только в начале начал надо заниматься идентификцией процесса и определением его соответствия предъявялемым к нему требованиям...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему