Zeta (13.12.10) писал:
а я хочу сказать, что в пятницу в Москве опять был погром. Футбольные фанаты били кавказцев. К сожалению, сразу вспомнила слова Мазератти. Наверно Мазератти был доволен? или все таки не доволен?

Отдельные зарисовки. Вот это истинное лицо русского народа?:
Скандирующей «Е..ть Кавказ! Е..ть!» толпе на подходах к Манежу попались пять подростков 15–16 лет. Опознав в них кавказцев, фанаты бросились избивать их руками, ногами и бутылками. Милиционеры пытались оттащить пострадавших, но безуспешно. Четверых подростков врачи «скорой» заперли в машине, пятый забрался под автомобиль. Перед тем как пойти дальше, кто-то из толпы проткнул колеса «скорой помощи». Когда толпа ринулась на милицейское оцепление, подростков из машины вывели: они стояли без курток с разбитыми в кровь лицами. «Что, может, вообще прикончим их?» – советовались проходящие мимо болельщики.
На выходящем на Красную площадь парапете Манежной линчевали азиата. Черноглазого брюнета окликнули в толпе, повалили на плиты, попрыгали на голове и растворились в толпе при команде «Уходим». Помочь избитому никто не подошел, и через пару минут фанаты подняли его за ноги над каменными перилами, а стоящие внизу сотни человек стали скандировать: «Прикончить его!» Двум телеоператорам, попытавшимся заснять происходящее, разбили камеры и лица. Со стороны Александровского сада показалась толпа, бегущая за другим азиатом. Поняв, что не успевает убежать, он развернулся к разъяренным фанатам с криком «Ну что?!» – и тут же оказался на земле под градом ударов.
В толпе раздались крики «В метро!», и около 18 часов погромщики спустились на станцию «Охотный ряд». Свободно пропустив всех вниз, ОМОН закрыл спуск в подземку. Сотни нацистов -фанатов заполонили станцию. Они стучали по вагонам поездов, скандировали: «Убивай, убивай!». Заметив кого-то, у кого, по их мнению, недостаточно славянская внешность, они кидались на него и избивали. На одного набрасывались десятки. Окровавленные люди с трудом выбирались наверх, где их тут же подбирали врачи скорой помощи. Милиция при этом бездействовала. Люди в форме, увидев, что толпа кого-либо бьет, тут же отворачивались. Далее погромщики разъехались «продолжать банкет» по спальным районам Москвы.