Первый банковский!: Общее и кадровое делопроизводство - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общее и кадровое делопроизводство Для делопроизводителей,кадровиков,секретарей,офис-менеджеров,специалис Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 September 2009 - 10:33

Бизнес-семинар:"Общее и кадровое делопроизводство"
Дата проведения: 12-13 октября
Время проведения: 10.00-17.00
Цель семинара:
Обеспечение систематизированным знаниям в области делопроизводства и работе с документацией в том числе в кадровом делопроизводстве
Целевая аудитория:
Для делопроизводителей, кадровиков, секретарей, офис-менеджеров, специалистов канцелярий, всех тех, кто хочет получить систематические знания и навыки по ведению делопроизводства в современной организации.
Программа семинара:
I. Общее делопроизводство.
1. Организация делопроизводства в организации. Нормативная база делопроизводства. Понятие документа. Фирменные бланки.
2. Реквизиты документов.
3. Виды документов, правила их оформления.
3.1. Организационные документы.
3.2. Распорядительные документы.
3.3. Информационно-справочные документы.
4. Документооборот в организации.
4.1. Обработка входящей и исходящей документации. Журнал регистрации документов.
4.2. Номенклатура дел.
4.3. Формирование документов в дело.
4.4. Подготовка и передача дел в архив.
II. Кадровое делопроизводство.
1. Штатное расписание - составление, утверждение, внесение изменений.
2. Трудовой договор, порядок его заключения. Журнал регистрации ТД. Документы необходимые при приеме на работу.
3. Правила оформления и ведения личных дел. Карточки Т-2.
4. Кадровые приказы, правила их оформления, порядок издания. Журналы регистрации кадровых приказов.
5. Основные процедуры кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод, предоставление отпусков, взыскания/поощрения, увольнение и т.п.).
6. Порядок ведения, заполнения, хранения трудовых книжек.
7. Графики отпусков.
8. Табели учета рабочего времени.
9. Учет больничных листов.
10. Оформление выписок из приказов.
11. Оформление справок с места работы.

Тренер: Леонтьева Т. –бизнес-тренер, HR специалист.

Длительность семинара: 16 академических часов

Стоимость: 41 000 тенге, включая НДС.
В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки.

Действуют системы скидок !!!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Естемесова Эльмира
ТОО "Global Education Provider"
т/ф. (727)2662473; 2738073вн.(107),
ф.2505836,2501590
м. 702 548 14 48.
mailto: gep@nomad.kz
0

#2 Пользователь офлайн   Serebrjany mir 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 12 September 09

Отправлено 03 October 2009 - 01:24

Скажите пожалуйста, можно ли вести кадровое делопроизводство только лишь по доверенности, на составление документов и о предоставлении права подписи во всех кадровых документах, при этом официально у данного ИП человек не устроен. Имеет ли он право на ведение трудовых книжек?
0

#3 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 October 2009 - 11:27

Improve8@rambler.ru
это адре тренера Татьяны Леонтьевой
Вы можете спросить у нее.
0

#4 Пользователь офлайн   Serebrjany mir 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 12 September 09

Отправлено 14 October 2009 - 21:29

Ведение кадрового делопроизводства не подписание, а только оформление, хранение, систематизация может быть поручено стороннему лицу организации. Относительно трудовых книжек совершенно ясно, что подпись в них может ставить только работник, уполномоченный руководителем назначенный ответственным за ведение, хранение и т.д. трудовых книжек - нужен приказ о назначении такого ответственного работника.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему